Коллектив авторов - Налоговое администрирование

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Налоговое администрирование"
Описание и краткое содержание "Налоговое администрирование" читать бесплатно онлайн.
Рассматривается основной круг вопросов, освещающих современное состояние налогового администрирования в Российской Федерации: теоретические основы, участники налоговых правоотношений, состав и структура налоговых органов, регулирование и прогнозирование налоговых платежей, повышение эффективности налогового администрирования, контроль исполнения обязанностей по уплате налогов. Исследуется влияние на систему налогового администрирования проведенной масштабной налоговой реформы, направленной на снижение налоговой нагрузки, упрощение и унификацию налогового законодательства.
Для студентов экономических вузов, обучающихся по очной и заочной формам обучения по специальностям «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение».
3. Какие документы подает налогоплательщик в налоговый орган при постановке на учет?
4. Какие обязанности возложены на налоговые органы при постановке налогоплательщиков (плательщиков сборов) на учет?
5. Что такое Единый государственный реестр налогоплательщиков, каковы его содержание и назначение?
6. В каком налоговом органе подлежит постановке на учет налогоплательщик-организация?
7. В каком налоговом органе ставится на учет налогоплательщик-индивидуальный предприниматель?
8. В чем состоит процедура постановки на учет налогоплательщика, осуществляемая налоговым органом?
9. Какой документ выдается налогоплательщику при постановке его на учет в налоговом органе?
10. Каково содержание и назначение идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет?
11. Каковы особенности постановки на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения?
Тесты1. Налогоплательщики ставятся на учет в налоговых органах не позднее:
а) десяти дней с момента подачи всех необходимых документов для государственной регистрации;
б) пяти дней со дня поступления сведений от органов, осуществляющих государственную регистрацию;
в) десяти дней с момента начала осуществления предпринимательской деятельности;
г) по истечении десяти дней со дня государственной регистрации.
2. Государственная регистрация организации осуществляется в инспекции ФНС России по месту:
а) нахождения имущества;
б) нахождения постоянно действующего исполнительного органа;
в) осуществления предпринимательской деятельности;
г) нахождения ее обособленных подразделений.
3. При постановке на учет налогоплательщика-организации по месту нахождения обособленного подразделения в налоговый орган представляются:
а) решение о создании обособленного подразделения и свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
б) заявление о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения;
в) копии учредительных документов организации, заверенные нотариально;
г) решение о создании обособленного подразделения и копия (заверенная в установленном порядке) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения.
4. При постановке на учет налогоплательщику по месту нахождения обособленного подразделения выдается:
а) информационное письмо о постановке на учет;
б) справка о постановке на учет;
в) свидетельство о постановке на учет;
г) уведомление о постановке на учет.
5. Налоговый орган обязан осуществить государственную регистрацию организации в течение:
а) десяти дней со дня подачи заявления;
б) пяти рабочих дней со дня подачи всех необходимых документов;
в) пяти дней со дня подачи заявления;
г) десяти дней со дня подачи всех необходимых документов.
6. Идентификационный номер налогоплательщика – это:
а) регистрационный номер организации, присваиваемый при ее государственной регистрации;
б) цифровой код, присваиваемый налогоплательщику при постановке на учет в налоговых органах;
в) порядковый номер налогоплательщика при постановке его на учет в инспекции;
г) порядковый номер юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц.
7. Для государственной регистрации организации необходимо представить:
а) поручительство лиц за легальное получение капитала организации;
б) справку (или иной документ) о наличии помещения для ведения предпринимательской и иной деятельности;
в) решение о создании юридического лица и заявление, удостоверенное подписью уполномоченного лица, подлинность которой засвидетельствована в нотариальном порядке, учредительные документы;
г) решение о создании юридического лица, заявление и справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам учредителей по ранее созданным организациям.
8. Основанием для отказа организации в государственной регистрации является:
а) уклонение от постановки на учет в налоговом органе;
б) возникновение у налогового органа сомнений в подлинности адреса, указанного как место нахождения организации;
в) отсутствие у учредителей-физических лиц документов о регистрации их по месту жительства (или по месту создания организации);
г) представление документов для государственной регистрации по неустановленной форме.
9. Физические лица-индивидуальные предприниматели встают на учет в налоговой инспекции по месту:
а) осуществления предпринимательской деятельности;
б) реализации продукции (работ, услуг);
в) регистрации места временного или постоянного пребывания физического лица;
г) нахождения имущества.
10. Датой постановки на учет физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, считается дата:
а) внесения в ЕГРИП записи о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя;
б) подачи в налоговый орган всех документов, необходимых для государственной регистрации;
в) выписки свидетельства о государственной регистрации;
г) получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства.
11. Индивидуальный предприниматель для государственной регистрации представляет:
а) заявление о государственной регистрации и паспорт;
б) лицензию на занятие определенными видами деятельности;
в) копию медицинского освидетельствования о состоянии здоровья физического лица и заявление;
г) выписку из домовой книги и паспорт и заявление в произвольной форме.
12. Физические лица-индивидуальные предприниматели ставятся на учет в качестве налогоплательщиков на основании:
а) представленной лицензии;
б) выписки из ЕГРИП;
в) свидетельства о государственной регистрации;
г) выписки из единого государственного реестра налогоплательщиков.
13. Документ, удостоверяющий постановку на учет физического лица в налоговом органе:
а) уведомление о постановке на учет в налоговом органе;
б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) свидетельство о государственной регистрации;
г) решение налогового органа о постановке на учет в налоговом органе.
14. Сведения, содержащиеся в ЕГРИП:
а) группа крови и другие биометрические данные физического лица;
б) паспортные данные физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сведения о задолженности по налогам индивидуального предпринимателя;
г) сведения о семейном положении физического лица-предпринимателя.
15. Не обязаны вставать на учет в налоговой инспекции следующие физические лица:
а) сдающие внаем квартиры;
б) адвокаты;
в) нотариусы;
г) детективы.
16. Налогоплательщик-организация снимается с учета в налоговом органе:
а) по заявлению налогоплательщика в течение 14 дней со дня подачи заявления в случае принятия решения о ликвидации юридического лица;
б) в случае объявления организации банкротом;
в) по заявлению налогоплательщика только после погашения задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
г) по заявлению налогоплательщика после проведения выездной налоговой проверки.
17. Физическое лицо – индивидуальный предприниматель снимается с учета в налоговой инспекции в случае:
а) изменения места нахождения или места жительства в порядке, установленном Правительством РФ;
б) получения справки от органа, осуществляющего регистрацию сделок с недвижимостью, об отсутствии у индивидуального предпринимателя обособленного помещения для занятия предпринимательской деятельностью;
в) банкротства индивидуального предпринимателя;
г) налогового правонарушения или уголовного преступления индивидуального предпринимателя.
18. Налоговые органы при постановке на учет физическому лицу-индивидуальному предпринимателю присваивают:
а) ИНН;
б) ОГРН;
в) банковский идентификационный код;
г) код бюджетной классификации.
19. Запись об идентификационном номере налогоплательщика – физического лица проставляется:
а) в паспорте;
б) страховом полисе;
в) налоговой декларации;
г) пенсионном удостоверении.
2.3. Крупнейшие налогоплательщики как особые субъекты налогового администрирования
Для повышения качества налогового контроля вертикально-интегрированных компаний разработано и реализуется несколько государственных программ. Основная – программа развития налоговых органов[8], включающая создание системы администрирования крупнейших налогоплательщиков. В условиях развития таких экономических конструкций, как холдинг, финансово-промышленная группа и т. д., вопрос налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков становится не просто актуальным, а приобретает большое значение для обеспечения экономической безопасности России.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Налоговое администрирование"
Книги похожие на "Налоговое администрирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Коллектив авторов - Налоговое администрирование"
Отзывы читателей о книге "Налоговое администрирование", комментарии и мнения людей о произведении.