Даниил Светский - 10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух"
Описание и краткое содержание "10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух" читать бесплатно онлайн.
Как можно стать конкурентоспособным, предлагая ровно такие же услуги и товары людям, что и конкуренты? 10 заповедей успешного стартапа при бизнесе с нуля или по франшизе, сделают ваше предприятие богатым, конкурентоспособным, уникальным, лидирующим в вашей нише. Построй бизнес по новому формату! Книга отлично подойдет начинающим бизнесменам и специалистам, которые предлагают услуги и этим живут. Когда вы прочтете её, Вы обгоните своих конкурентов на 10 лет!
10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе
Предпринимательский дух
Даниил Викторович Светский
© Даниил Викторович Светский, 2016
ISBN 978-5-4483-3844-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Человек, который решает заняться бизнесом обязательно придет к предпринимательскому духу.
Вся правда в том, что бизнес на 20% состоит из некой формулы, техник, скриптов, которые все ищут как Святой грааль. Соответственно остальные 80% это личность. Как говорят современные маги – гуру мирового уровня НЛП: – не существует магии, существуют маги.
Вы решаете заняться бизнесом, у вас огромное желание быть свободным и независимым человеком, который будет работать на себя. Именно такое у вас представление о предпринимательстве?
Автор книги Светский Даниил опытный предприниматель, но его бизнес и франшиза в сфере детского отдыха «Клуб – лагерь активных игр «Победитель» стал лидирующим, конкурентоспособным, эффективным в его городе по лояльности клиентов к лагерю благодаря 10 заповедям, которые он вывел для себя. Применяя их каждый бизнес с нуля или по франшизе быстро наберёт обороты и станет прибыльным, успешным, лидирующим, конкурентоспособным, даже при большой занятости ниши. Да, книга небольшая по объему, разве в этом дело? Успехов вам!
В этой книге сжатый концентрат мыслей, чтобы вывести своё дело на лидирующие позиции и постоянный рост прибыли. Все познается в сравнении. Если у вас не те результаты в жизни, которых вы ожидали, значит у вас отличная возможность их улучшить!
1 Заповедь успешного стартапа, сделает вас №1 в вашем бизнесе
Успешный предприниматель всегда ориентирован на клиента.
Что это значит?
Это значит, что в таком бизнесе как предоставление услуг самая качественная и бесплатная, безотказно работающая на 100% реклама это сарафанное радио!
Всегда!!!! Всегда у вас в голове должна быть мысль о том, что ВЫ и ваши наемные работники работают на клиента, на общество, то есть ориентация на клиента в приоритете.
Пример.
Есть очень хорошая притча. Я не помню ее дословно, смысл в следующем.
У мужчины ничего не было и вот он повстречал джина и загадал несколько желаний.
Дом, жена красавица и еще что – то там.
Он был доволен недолго. Через некоторое время он затосковал. Во сне ему явился джин.
– Джин, у меня все есть, к сожалению, я не удовлетворён.
– Знаю, знаю, – ответил Джин, – это всё потому что у тебя есть дом, но в нем нет атмосферы уюта, спокойствия, защищенности.
– И жена моя красавица, но что – то не то
– Это потому что, что нет атмосферы любви, доверия, гармонии, взаимопонимания, дружбы, доверия.
– Да, дай мне это, Джин
– При всём моём могуществе я не могу тебе этого дать, так как кроме тебя этого никто не сможет создать.
Например, я буду ходить к тому парикмахеру, и в тот цветочный магазин, где ко мне отнеслись с заботой. Возможно это искусственно, неискренно, наигранно, и всё же очень приятно, по позитивному. К тому же если в этом деле повторяться, то это войдет в привычку, и вам самому будет очень нравится создавать между вами и клиентом особую атмосферу. Реакция будет впечатляющей.
Приведу два всемирно известных примера.
Жил да был обычный человек и всё время думал о том, как получить побольше денег, как бы так сделать чтобы работать на себя. Все, кто занимается личностным развитием, конечно, знают, что каков вопрос таков и ответ. Поэтому в голову ему особо приходило только то, что нужно поискать бизнес идеи в интернете. И вот однажды один вопрос полностью обратил его нищенское существование в миллиардное.
Что я могу предложить людям, чтобы взамен получить деньги? Какие услуги, продукты я могу предложить миллионам людей? Так появилась бритва Джилет.
Второй всемирно известный пример. В Америке где – то рядом с большим супермаркетом открылся маленький продуктовый магазинчик по франшизе. Надо сказать, что во всех экономических бизнес учебниках написано, что этот магазинчик обречён на смерть, причем очень быструю. И надо заметить, что это действительно в большинстве случаях именно так!!! Ведь согласитесь, что открывать маленький продуктовый магазин рядом с большим мега магазином, где еще и частые скидки, очень опасно.
Только не в этом случае про который я пишу. Что же было такого в этом магазине, что в него выстраивалась очередь?
Выбираем ответы
Дешевле товар
Больше товара
Нет, нет, нет. Больше товара не может в нем быть, чем в супермаркете. И дешевле он не может быть.
Было два банальных элемента
Большая улыбка с распахнутыми руками продавца
И приятное пожелание «Успехов вам» при отдаче товара.
Именно поэтому к нему ходили. Сначала этим продавцом был сам хозяин магазина, а затем он начал открывать другие магазины, где уже не он, а продавцы вели себя очень вежливо с каждым клиентом, так как у них был инструкция.
Именно поэтому он стал одним из богатых людей Америки. Такова была стратегия франшизы. Только вдумайтесь насколько это противоречит, казалось бы, законам бизнеса, о которых пишут в бизнес литературе. Ведь это сумасшествие открывать магазинчик рядом с большим супермаркетом, где еще и скидки.
В итоге человеческий фактор сыграл большую роль. Людям любого социального статуса хочется чувствовать себя ЗНАЧИМЫМ, УВАЖАЕМЫМ, НУЖНЫМ клиентом.
В основном магазинчики закрываются потому что в большинстве случаях, там ХАМЛО работает, которые сидят и никого внимания клиенту, да еще кислая рожа, негатив. В цветочных магазинах от таких продавцов цветы вянут. Это факт.
Поэтому чтобы о вас, вашей услуге, продукте были не покупные отзывы, а настоящие рекомендации необходимо вести себя соответственно.
Маркетинг
Смс, Е-мэйл рассылки, видео на ютубе в наше время уже стали не только средством продвижения вашего товара, услуги, узнаваемости бренда, а показать обратиться к адресату так, чтобы сформировать позитивный образ у него в голове о вас, вашей услуги!
Таким волшебным словам, как показывает практика, нужно заново учиться.
Всегда начинайте письмо с приветствия
Здравствуйте
Доброго времени суток
И заканчивайте его позитивным пожеланием
Всего хорошего
Удачи вам
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух"
Книги похожие на "10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Даниил Светский - 10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух"
Отзывы читателей о книге "10 заповедей успешного стартапа, бизнеса с нуля и по франшизе. Предпринимательский дух", комментарии и мнения людей о произведении.