» » » » Матвей Рахвалов - UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах


Авторские права

Матвей Рахвалов - UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах

Здесь можно скачать бесплатно "Матвей Рахвалов - UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матвей Рахвалов - UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах
Рейтинг:
Название:
UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах"

Описание и краткое содержание "UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах" читать бесплатно онлайн.



Это первая пьеса, написанная в жанре Неудобного Театра, который был создан автором в рамках проекта по реорганизации современного театрального искусства. Как и концепция Неудобного Театра – она не проста для восприятия, но вы не пожалеете, прочитав её. Впрочем, если и пожалеете, это входит в саму концепцию.






ОТЕЦ. Может быть, ты все-таки постучишься к сыну?

ДИТЯ (оживляясь). А, может, сказать его хозяину, что он заболел?..

ОТЕЦ. Хозяин или сын?

ДИТЯ (не слыша, исступленно, встав из-за стола и направляясь к рампе). Да! заболеть!!! Заболеть!!! Наконец-то, за все это время хоть одно проявление нормальности среди всего этого нечеловеческого безумия: вставания в четыре часа ночи, копошения в темноте, поедания пищи в строго определенное время в отмеренных на столетие вперед количествах, потому что ограничения – это признак человека с большой буквы, а не заведенного будильника, имеющего три стрелки x, y, z, который… (опешив) сегодня не зазвонил….

Мать встает с кряхтением и направляется к двери слева, по дороге смотря на часы.

ОТЕЦ. Нет, разберемся здесь и без хозяина. Он приведет врача больничной кассы, у которого все люди на свете совершенно здоровы и только не любят работать….

ДИТЯ (язвительно). Разве в данном случае он будет так уж неправ?

ОТЕЦ (опять поучительным тоном). А у часов общее количество стрелок равняется четырем: еще одна для звонка (взглянув на часы). Видишь: часовая внизу, секундная наверху, минутная слева и последняя на четырех.

МАТЬ (стучась в двери). Сыночек, уже без четверти семь. Разве ты не собирался уехать?

Раздается жуткий скрипящий звук, от которого всех передергивает: ОТЕЦ вскакивает и кидается к боковой двери справа, ДИТЯ – к центральной, как будто желая выбраться из дома прочь.

ОТЕЦ (стуча кулаком в дверь). Сын! В чем дело? Сын!! Сын?!

ДИТЯ. Тебе нездоровится? Помочь тебе чем-нибудь?

ОТЕЦ (направляясь к столу). Да ну, бесполезно все. Теперь мы попадем в долговую кабалу и нас вышвырнут как тараканов на улицу.

Вновь раздается жуткий скрип. ОТЕЦ испуганно оглядывается, садится за стол и беспокойно начинает есть, поминутно оглядываясь. Дитя на этот раз не пугается, а только плотнее прижимается к двери. Мать отступает спиной, наталкивается на кресло слева, падает в него и хватается за сердце.

ДИТЯ. Открой, умоляю тебя

Дитя медленно сползает по двери на пол и застывает, обняв ее.

МАТЬ. Нет, это не он заболел, это мы все заболели. (Ежась) Вот уж и знобит….

ОТЕЦ (Поучающе). Уж не знобит, он, как и многие пресмыкающиеся, питается насекомыми….

МАТЬ (задумчиво оглядываясь вокруг и переходя на другую сторону сцены). Мы как белесая сыпь здесь, от которой… все время бросает в дрожь….

ДИТЯ (приподнимая голову). Уже столько времени, а он все не встает…. Это всё странный туман, облепивший, как кокон, все вокруг…. Всё как будто в другом свете… с другой стороны вещей… всё….

МАТЬ (усаживаясь в кресло справа). А может наша квартира не такая уж и настоящая…. Слишком маленькая, чтобы быть настоящей. Как нора покоится в своих стенах….

ОТЕЦ (все еще жуя). Он и не встанет, я думаю. Господи, только бы не умер. Я ведь один его не стащу с кровати…. Придется позвать кого-то с улицы, а это не очень удобно, а впрочем, что – засунуть руки под спину, снять с кровати и …. А что потом?.. Право не знаю. Уж лучше так его и оставить – пусть себе спит….

МАТЬ. Я даже пошевелиться не могу от холода. Руки как будто палки на веревочках не слушаются.

ОТЕЦ (доев и развалившись на стуле). Это окоченение. Так еще бывает, если ночью руку или ногу отлежишь. Кровь перестает поступать куда нужно, и просыпаешься как жук на спине – руками-ногами сучишь, а всё без толку….

ДИТЯ. Я что-то слышу. (Тоскливо). Мне все кажется, что за нами кто- то наблюдает…. (Указывая на зрительный зал). Вон там, за входной дверью, прямо в замочную скважину…. Смотрят и не боятся всего этого…. (Приподнимается – с этого момента тихо вступает спокойная грустная мелодия скрипки, постепенно нарастающая, – и идет к рампе). А ведь это их история… Как будто у кукол порвалась пара нитей и они задвигались чуть не в такт балаганной музыке. Попадание в такт приносит удовольствие, обратное приносит боль… Главное выдержать, не подчиниться голосу из суфлерской будки… Куклы, куколки, эмбрионы зрителя – мы только учимся затаив дыхание смотреть на непристойную изнанку жизни. (в зал, с мрачным задором) Эй, прячущиеся за постыдной анонимностью номеров кресел, – наше положение гораздо лучше вашего, ибо мы мы еще не умеем получать от этого удовольствия – маска боли гораздо менее театральна маски удовольствия… Это вы – театр, а у нас тут жизнь – мы ведь на вас (шепотом) даже не смотрим!!!… (Самая высокая нота мелодии прерывается на последнем словом монолога резким звуком звонка, сильно напоминающим скрип, слышавшийся ранее).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах"

Книги похожие на "UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матвей Рахвалов

Матвей Рахвалов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матвей Рахвалов - UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах"

Отзывы читателей о книге "UNE, DEUX, TROIS. Драма в трех сценах и лицах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.