» » » » Евгений Ицаков - Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие


Авторские права

Евгений Ицаков - Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие

Здесь можно купить и скачать "Евгений Ицаков - Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Ицаков - Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



В учебном пособии раскрыты основные положения для предупреждения развития кризисных ситуаций на предприятии, повышения конкурентоспособности на основе применения современных подходов к управлению бизнес-процессом в условиях рыночной экономики. Предметом рассмотрения является деятельность субъектов рыночной экономики по формированию и развитию оптимальных хозяйственных связей и созданию эффективных каналов товародвижения. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и вузов.






7) план рекламных мероприятий:

• частота повторения рекламы;

• качество;

• рентабельность;

• распределение по конкретным рекламным средствам;

8) план рекламных мероприятий во временном отношении:

• сроки рекламных кампаний;

9) детальная калькуляция:

• обычно в пересчете на 1000 штук или других единиц рекламной продукции в зависимости от её продажной цены;

10) контроль за эффективностью рекламы:

• сопоставление затраченных средств с оборотом продаж10.

Управление коммуникационной деятельностью

Данный элемент маркетингового комплекса включает в себя следующие инструменты:

а) реклама – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации от имени известного инициатора;

б) стимулирование сбыта – преимущественно кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (лотерея, конкурс и др.);

в) пропаганда – неличное стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерчески важных сведений, популяризация любым законным путем;

г) личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку.

В свою очередь, каждый из элементов коммуникационного комплекса состоит из набора следующих инструментов:

Реклама: объявления в СМИ; на упаковке; вкладыши; рекламные ролики; брошюры и буклеты; плакаты и листовки; в справочниках; на стендах объявлений; на выставках; демонстрация новинок; символы и логотипы; на видеокассетах.

Стимулирование сбыта: скидки с цены; рекламные вкладыши с информацией о товаре; распродажа; реклама в местах продажи; демонстрация товара; фирменные подарки, сувениры; продажи на выставках; купоны и ваучеры; продажа в наборах; упаковка.

Пропаганда: активные личные контакты; пожертвования и услуги; контакты с правительственными учреждениями и общественными организациями; развлекательные мероприятия; контакты с прессой; пресс-конференции; издание книг, брошюр, бюллетеней, выставки; презентация новой продукции и т. д.

Личная продажа: торговые презентации, встречи; поощрительные программы; раздача образцов; промышленные выставки и ярмарки.

Разработка эффективных коммуникаций включает в себя: определение целевой аудитории, определение целей коммуникации, создание сообщения, выбор каналов коммуникации, формирование общего бюджета коммуникаций, принятие решений о средствах стимулирования сбыта, оценку результатов коммуникаций, координацию процесса интегральных маркетинговых коммуникаций.

Бюджетирование

В рамках процесса планирования бюджета выделяют четыре традиционных метода:

• исчисление от имеющихся денежных средств;

• исчисление в процентах к сумме продаж;

• исчисление исходя из целей и задач;

• метод конкурентного паритета.

Планирование бюджета продвижения предполагает распределение средств между пятью основными его инструментами – рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и паблисити, торговыми представителями и прямым маркетингом.

Политика транспортировки продукции

Объект управления: поставка (транспортировка) готовой продукции покупателям (получателям).

Критерии эффективности:

а) применяются оптимальные с точки зрения скорости и экономичности формы транспортировки (автомобильный, железнодорожный или водный транспорт);

б) определяются оптимальные маршруты перевозок;

в) рассчитываются оптимальные параметры поставок (определяется наиболее оптимальная с точки зрения эффективности загрузка транспортных средств и снижение расходов на транспортировку заказанной продукции в разрезе номенклатуры) для каждой поставки на основе объединения отдельных заказов в партию поставки с учетом маршрутов перевозок, грузоподъемности транспортных средств и установленных договорами минимальных норм отгрузок.

Организационные и прочие аспекты сбыта

Объекты управления:

а) структура управления сбытом;

б) регламентация деятельности по сбыту продукции;

в) система планирования сбыта;

г) система контроля сбытовых издержек;

д) система управления коммерческими, финансовыми и внутренними рисками.

Критерии эффективности:

а) структура управления сбытом соответствует размерам, организационной структуре, ресурсам (возможностям), направлениям деятельности (сегментам бизнеса), установленным целям и принятым стратегиям развития организации и обеспечивает гибкое реагирование на быстро изменяющиеся внешние условия функционирования (требования рынка);

б) наличие и соответствие внешним условиям функционирования организации следующих организационно-нормативных документов, регламентирующих деятельность по сбыту продукции: «Положение об отделе сбыта» (и/или маркетинга), должностные инструкции работников отдела сбыта (и/или маркетинга), «Положение о сбытовой политике», «Процедуры контроля реализации готовой продукции»;

в) в применяемой методике планирования сбыта учитываются следующие основные моменты:

• избранная модель развития организации (в том числе стратегия рыночной конкуренции);

• максимально возможный объем продаж, определенный на основе рыночной конъюнктуры (потенциальной емкости рынка) и оценки ресурсов и потенциалов организации;

• оптимальный с точки зрения максимизации прибыли объем выпуска продукции;

• оценка взаимовлияния видов продукции на объемы их сбыта;

• увязка планов продаж с планами производства, в том числе с оперативно-календарными графиками выпуска готовой продукции, а также для формирования и увязки показателей финансовых планов организации;

• сочетание общих и вспомогательных (в разрезе рыночных сегментов, географии продаж) планов сбыта;

• разработана и применяется система сметного контроля сбытовых издержек;

• разрабатываются и применяются действенные механизмы минимизации рисков, например:

• передача риска через заключение договора (контракта) на хранение и перевозку грузов, договора-поручительства, договора-факторинга, договора-страхования, срочных контрактов;

• контроль контрагентов по договорам: анализ финансовой устойчивости и надежности заказчиков, определение групп риска заказчиков для лимитирования дебиторской задолженности;

• формирование досье на заказчиков, система коммерческой безопасности и т. д.

1.6. Управление экспортом продукции

Экспорт – продажа товара в другой стране, отличающаяся от его реализации на собственном внутреннем рынке условиями сбыта, традициями и обычаями, языком и т. п. Успешное ведение экспорта зависит от глубокого знания всех условий внешнего рынка.

В экспортной деятельности предприятиям важно не допускать незапланированных убытков и расходов. Подобные убытки и расходы могут возникать, если:

• поверхностно изучалось финансовое положение покупателя, его платежеспособность, имелось мало сведений о банках, с которыми он работает;

• допускались неточности в формулировках контракта;

• имелись пробелы в знании экспортно-импортных правил страны, её системы валютных расчетов;

• отсутствовала информация об импортных квотах на данный товар, таможенных пошлинах и других сборах;

• проявлялось незнание технических норм данной страны.

Экспорт несет на себе дополнительные риски. Следует различать:

коммерческие риски, а именно:

• риск, связанный с реализацией товаров на рынке;

• риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный риск;

• риск, связанный с приемкой товара покупателем;

• риск, связанный с платежеспособностью покупателя;

• риск, связанный с нежеланием покупателя осуществлять платежи;

• риск, связанный с колебаниями валютного курса.

Политические риски, как то:

• риск, связанный с введением в стране покупателя запрета на импорт;

• риск, связанный с конвертируемостью валют или с установлением запрета на перевод денег;

• риск, связанный с забастовками (войнами и т. п.) во время перевозки грузов к покупателю.

Действие перечисленных рисков можно ограничивать путем проведения строгой проверки финансового положения и репутации будущего клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск, связанный с повышением стоимости перевозки грузов, – на экспедитора, риск потери или повреждения товара – на страховое общество).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие"

Книги похожие на "Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Ицаков

Евгений Ицаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Ицаков - Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.