» » » » Денис Плугарь - Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов


Авторские права

Денис Плугарь - Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов

Здесь можно купить и скачать "Денис Плугарь - Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Плугарь - Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов
Рейтинг:
Название:
Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов"

Описание и краткое содержание "Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов" читать бесплатно онлайн.



Сборник предназначен студентам, аспирантам, докторантам и соискателям ученых степеней кандидата и доктора наук, может быть использован в практической деятельности органов и организаций, сотрудники которых должны соблюдать указанные стандарты. Законодательство приведено по состоянию на июль 2015 г.






Пересмотренные рекомендации Совета по мерам борьбы со взяточничеством в международных деловых операциях

(23 мая 1997 г.)

Совет,

учитывая положения статей 3, 5 «a» и 5 «b» Конвенции о создании Организации экономического сотрудничества и развития от 14 декабря 1960 г.;

принимая во внимание то, что взяточничество получило широкое распространение при осуществлении международных деловых операций, в том числе в сфере инвестиций и торговли, в связи с чем возникают серьезные моральные и политические проблемы и происходит искажение условий международной конкуренции;

принимая во внимание то, что на всех странах лежит общая ответственность за ведение борьбы с коррупцией в международных деловых операциях;

принимая во внимание то, что предприятия должны воздерживаться от подкупа государственных чиновников и лиц, занимающих государственные должности, как подчеркнуто в Рекомендациях ОЭСР в отношении многонациональных предприятий;

принимая во внимание успехи, достигнутые в осуществлении первоначальных Рекомендаций Совета по борьбе со взяточничеством в международных деловых операциях, принятых 27 мая 1994 г., С(94)75/FINAL, а также соответствующих Рекомендаций о вычитании из суммы налогооблагаемого дохода взяток должностным лицам иностранных государств, принятых 11 апреля 1996 г., C(96)27/FINAL; а также Рекомендаций в отношении предложений о борьбе с коррупцией в процессе закупок в рамках двусторонней помощи, одобренных Совещанием высокого уровня Комитета содействия развитию, принятых 7 мая 1996 г.;

положительно оценивая другие недавние события и тенденции, способствующие дальнейшему углублению понимания и сотрудничества в сфере борьбы с подкупом должностных лиц, в том числе мероприятия и действия, предпринятые ООН, Советом Европы, Европейским Союзом и Организацией американских государств;

учитывая стремление к криминализации подкупа должностных лиц иностранных государств эффективным и координированным способом, выраженное на совещании Совета с участием представителей министерского уровня в мае 1996 г.;

обращая внимание на то, что международная конвенция, включающая согласованные общие элементы, которые изложены в Приложении, является адекватным инструментом быстрого достижения указанной криминализации;

учитывая консенсус, достигнутый в отношении мер, которые необходимо предпринять для реализации Рекомендаций 1994 г., в частности, способов, характера и режима, а также международных правовых инструментов, необходимых для ускорения криминализации подкупа должностных лиц иностранных государств; вычитаемости взяток должностным лицам иностранных государств из суммы налогооблагаемого дохода; соблюдения требований учета, внешнего аудита и создания внутренних механизмов контроля компаний; а также выполнения норм и правил осуществления государственных закупок;

признавая то, что для достижения успеха в этой области необходимы усилия не только отдельных стран, но многостороннее сотрудничество, текущий контроль и проведение последующих мероприятий;

Общие положения

I. Рекомендует, чтобы страны – члены ОЭСР приняли решительные меры для пресечения и предупреждения подкупа должностных лиц иностранных государств в связи с проведением международных деловых операций и ведения решительной борьбы с этим явлением.

II. Рекомендует, чтобы каждая страна – член ОЭСР подвергла исследованию каждое из следующих направлений и приняла конкретные и реальные шаги на основе своих юрисдикционных и других правовых принципов для достижения этой цели:

I) уголовное законодательство и его применение в соответствии с разделом III и Приложением к этим Рекомендациям;

II) налоговое законодательство, регулирование и практику применения в целях устранения любой косвенной поддержки взяточничества в соответствии с разделом IV;

III) систему бухгалтерского учета в компаниях и на предприятиях, требования к проведению внешнего аудита и установлению внутренних механизмов контроля в соответствии с разделом V;

IV) положения банковского и финансового законодательства для обеспечения ведения и сохранности необходимых отчетных документов и записей, которые могут быть необходимы при последующих проверках и расследованиях;

V) государственные субсидии, лицензии, контракты на правительственные закупки и другие преимущества, для того, чтобы преимущества можно было отменить в качестве санкции за взяточничество в соответствующих случаях согласно разделу VI, рассматривающему контракты на закупку и закупки в интересах оказания помощи;

VI) гражданские, коммерческие и административные законы и подзаконные акты, объявляющие такого рода взяточничество незаконным;

VII) международное сотрудничество при проведении расследования и иных правовых процедур в соответствии с разделом VII.

Криминализация подкупа должностных лиц иностранных государств

III. Рекомендует, чтобы страны – члены объявили преступлением по закону подкуп должностных лиц иностранных государств эффективным и согласованным образом, представив соответствующие предложения законодательным органам к 1 апреля 1998 г. с учетом согласованных общих элементов, которые изложены в Приложении, и добившись их введения в действие к концу 1998 г.

Принимает решение с этой целью открыть переговоры в ближайшее время о заключении международной конвенции, объявляющей преступным деянием подкуп должностных лиц иностранных государств с учетом согласованных общих элементов; договор должен быть открытым для подписания к концу 1997 г., имея в виду его вступление в силу через двенадцать месяцев после этого.

Вычитаемость из суммы налогооблагаемого дохода

IV. Призывает к скорейшей реализации странами – членами Рекомендаций 1996 г., в которых, в частности, говорится: «что те страны – члены, которые не запрещают вычитаемость взяток должностным лицам иностранных государств из суммы налогооблагаемого дохода, должны пересмотреть такой подход с целью запрещения такой вычитаемости. Подобное действие может быть ускорено под влиянием тенденции рассматривать взятки иностранным должностным лицам как противоречащие закону».

Требования к бухгалтерскому учету, проведение внешнего аудита и создание внутренних механизмов контроля деятельности компаний

V. Рекомендует, чтобы страны – члены ОЭСР приняли все необходимые меры для приведения законов, правил и существующей практики в отношении требований к бухгалтерскому учету, внешнего аудита и создания внутренних механизмов контроля деятельности компаний в соответствие со следующими принципами и их полного использования для профилактики и выявления случаев подкупа должностных лиц иностранных государств при осуществлении международных деловых операций.

А. Адекватные требования к бухгалтерскому учету

I) Страны – члены должны добиваться от компаний ведения точного учета полученных и расходованных ими сумм с указанием того, по какому поводу происходит получение и расходование средств. Должен быть введен запрет на совершение компаниями скрытых сделок или ведение ими неучтенных счетов.

II) Страны – члены должны требовать от своих компаний раскрытия материальных потенциальных обязательств в предоставляемых финансовых отчетах.

III) Страны – члены должны применять адекватные санкции за пропуски, фальсификации и злоупотребления в сфере бухгалтерского учета.

Б. Независимый внешний аудит

I) Страны – члены должны проверить адекватность требований представления учетных документов на внешний аудит.

II) Страны – члены и профессиональные ассоциации должны применять адекватные стандарты для обеспечения независимости внешних аудиторов, которая бы позволяла им вырабатывать объективную оценку состояния счетов компании, качества финансовых отчетов и механизмов внутреннего контроля.

III) Страны – члены должны требовать от аудиторов, выявивших признаки возможного незаконного акта подкупа, докладывать об этом руководству компаний или контрольным органам корпораций в случаях, если таковые имеются.

IV) Страны – члены должны рассмотреть возможность предъявления требования к аудитору докладывать о признаках вероятного факта взяточничества компетентным органам.

В. Механизмы внутреннего контроля компаний

I) Страны – члены должны поощрять разработку и принятие соответствующих механизмов внутреннего контроля компаний, включая стандарты поведения.

II) Страны – члены должны поощрять руководство компаний включать в ежегодные отчеты сведения о механизмах внутреннего контроля, включая те из них, которые препятствуют взяточничеству.

III) Страны – члены должны поощрять создание контрольных органов, независимых от руководства, например, аудиторских комитетов при советах директоров или наблюдательных советах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов"

Книги похожие на "Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Плугарь

Денис Плугарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Плугарь - Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов"

Отзывы читателей о книге "Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.