» » » » Валентина Грибиниченко - 49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете


Авторские права

Валентина Грибиниченко - 49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете

Здесь можно купить и скачать "Валентина Грибиниченко - 49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете"

Описание и краткое содержание "49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете" читать бесплатно онлайн.



В книге предложены 49 способов продвижения информационных продуктов в Интернете. Рекомендуется для интернет-предпринимателей и инфобизнесменов, новичков и продвинутых.






49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете

Валентина Грибиниченко

© Валентина Грибиниченко, 2016


ISBN 978-5-4483-2324-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Сервис TimePad


Хороший метод бесплатной рекламы.

Создание одностраничников и страниц регистрации, возможность быть в новостной ленте.

Получите эффективное привлечение участников и работу

с самым удобным инструментом для организаторов.

Короткая презентация-знакомство для мероприятий

Способ для экстравертов с хорошим оффером. Ходите на бесплатные мероприятия по близким темам. Знакомьтесь, публично (или в чатах) задавайте вопросы, ненавязчиво ссылаясь на свою экспертность.


2.Визитки


Банально, но статистика грустная – у большинства визиток нет. В век высоких технологий не пренебрегайте простейшим. На мероприятии, где-то еще – наладили коммуникацию, а контакты оставить не можете. Почему? – Нет визиток. Сделайте! Не заморачивайтесь с дизайном: кто вы, чем вы можете пригодиться, ваши контакты.


3.Бесплатные консультации


Пишите о них на странице ВКонтакте, в ТаймПаде и т. д. Указывая тему, нишу, хороший оффер. Это не приведет к вам толпы, как пару лет назад, но дополнительный трафик явно будет + эффект сарафанного радио


4.Хэштеги в Инстаграм


Пишите о них на странице Вконтакте, в ТаймПаде и т.д., указывая тему, нишу, хороший оффер. Это не приведет к вам толпы, как пару лет назад, но дополнительный трафик явно будет + эффект сарафанного радио


5.Отзывы на Ozon


Один из «древних» способов лидогенерации (крайне целевой).


Заходите на страницу книги, близкой к вашей теме, пишите на нее отзыв и приписываете что-то вроде «если сомневаетесь, покупать ее или нет, можете написать мне, я вас сориентирую, поможет ли данное издание в вашей проблеме» и т. п.


В отзывах также можно оставлять ссылки, но они будут не кликабельны.


6. Перископ


Отчасти повторяет идею Инстаграма: вы подписываетесь на людей – они делают то же самое в ответ.


Если использовать приложение по назначению – для инфобизнесменов – это та же площадка для вебинаров: делаете анонс в соц. сетях, а Перископ сам оповещает всех ваших подписчиков о начале трансляции.


Аудитория – не премиальная.


7.Публичные страницы и группы в соцсетях


Наверняка у кого-то нет группы или паблика даже Вконтакте, у кого-то в Фейсбуке или ненавистных для многих Одноклассниках. Нужно сделать! Хотя бы в первых двух, если же ваша тема предполагает целевую аудиторию из Одноклассников (в основном женщины 40+), то и там тоже. Группы и паблики в соцсетях очень хорошо отображаются как SEO – оптимизация (в поисковиках).


8.Добавление в друзья ВК


По аналогии с Инстаграмом и Перископом.


Осторожно! СПАМ запрещен! Можно создать дополнительные страницы (клоны), за которые вам будет не страшно. Если хотите делать это с основной:

не добавляйте всех подряд, не пишите всем одинаковые сообщения и т. д.

Целевую аудиторию ищем в обсуждениях тематических групп, среди участников закрытых групп конкурентных тренингов и т. д.

Говорили об этом выше, не спамим «взаимные подписки и лайки», делаем это вручную и выборочно.


9.Добавление в друзья в ВКонтакте


10.Добавление в друзья в Фейсбуке


Здесь все проще, лучше и веселее.

В правом верхнем углу есть значок 2-х человечков, нажав на него, вы увидите список людей, с которыми сам Фейсбук рекомендует дружить. На вопрос ФБ о том, знаете ли вы того, кого добавляете, следует отвечать «Да». Насколько я знаю, ФБ не банит, а вежливо предупреждает – «не надо так».

В целом механизм привлечения целевой аудитории аналогичен с ВКонтакте.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете"

Книги похожие на "49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентина Грибиниченко

Валентина Грибиниченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентина Грибиниченко - 49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете"

Отзывы читателей о книге "49 способов продвижения инфобизнеса в Интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.