» » » » Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства


Авторские права

Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства

Здесь можно купить и скачать "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Описание и краткое содержание "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать бесплатно онлайн.



В книге изложены мысли и рассуждения, появившиеся на основе практического опыта работы автора в период перехода к рыночным отношениям в одном из крупнейших регионов страны руководителем крупного машиностроительного предприятия, а затем в должности заместителя премьер-министра республики, ответственного за развитие промышленности и предпринимательства. Автор предлагает вместе переоценить произошедшее и найти эффективные меры вывода страны из усугубляющегося с каждым годом и днём кризиса.






Для реализации схемы взаимоотношений между общественными, государственными и коммерческими участниками на договорных условиях и для разработки типовых случаев взаимоотношений и порядка оформления договорной документации по их решению необходимо провести разграничение функций участников и определить и зафиксировать зоны ответственности:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ:

1.Создание центров обучения и подготовки общественных управляющих в сфере Ж. К. Х. по составленным и утверждённым государственным программам в соответствии с принимаемой государственной концепцией передачи части государственных функций в ведение общественности, в лице собственников жилья.

2.Создание и организация работы региональных и местных центров разработки и осуществления контроля использования и соблюдения обязательных экономических нормативов и сметных расчётов при выполнении работ и услуг, в сфере Ж. К. Х.:

– Разработать для обязательного пользования методики по применению нормативов и расчётов определения затрат по текущему содержанию, аварийному ремонту и развитию коллективных энергосетей и зон, находящихся в общем пользовании всех собственников помещений, на основе типовых решений и укрупнённых показателей. Определить типовые формы и порядок составления, оформления проектно-сметной, отчётной и иной документации, используемой при выполнении работ, в сфере Ж. К. Х..

– Разработать правила, порядок учёта и определения расхода энергоресурсов, и выполненных услуг по обслуживанию коллективных систем энергообеспечения и общих зон пользования домовладельцев и владельцев жилой недвижимости, а также порядок применения установленных, действующих тарифов и порядка осуществления платежей за использованные энергоресурсы и выполненные услуги обслуживания, в сфере Ж. К. Х..

– Установить порядок сбора и гарантированного обеспечения сохранности денежных средств, поступивших от населения за потребление энергоресурсов. Выдача государственных гарантий обеспечения сохранности и их целевого использования, в особенности – временно неиспользуемых денежных средств, собранных с населения для последующего инвестирования в развитие энергосистем, общих зон и объектов, предназначенных для коллективного пользования собственниками жилья и помещений.

– Разработать методологию расчёта, определить порядок формирования и расходования государственных средств, предназначаемых для поддержки и дотаций в сфере Ж. К. Х.,порядок их передачи, хранения и использования на лицевые счетах, специально созданных для коллективного аккумулирования денежных средств домовладельцев и собственников жилья и инвесторов, в том числе для установления общественного контроля в их расходовании.

3. Создать и организовать работу региональных и местных центров по подготовке, аттестации и сертификации коммерческих структур на право получения лицензии для выполнения работ и обслуживание населения в сфере Ж. К. Х.

4. Разработать порядок и регламент рассмотрения обращений общественных советов и общественных управляющих в уполномоченные государственные органы власти и в судебные инстанции. Так же, определить типовой порядок применения мер воздействия и величины ответственности коммерческих структур, занимающихся выполнением работ и обслуживанием населения в сфере Ж. К. Х. при невыполнении и нарушении ими условий, в том числе добровольно принятых, по использованию рекомендованных государством типовых нормативов определения стоимости услуг и расчётов, сметной стоимости работ, при обслуживании населения.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ:

1. Устанавливать регламент и регулировать процесс избрания из числа собственников жилья, помещений, домовладений, прямым открытым голосованием, нечетное число, не превышающее в общем количестве 1—5 человек, Членами Совета Общественности, и делегировать им ответственность за организацию развития, ремонта, обслуживания совместно используемых систем энергообеспечения и общих зон пользования, а также полномочия контроля расходования коллективно-аккумулированных жильцами денежных средств. Именно в их адрес владельцы жилья должны доверить и поручить оформление и подписание всей необходимой документации, определяющей взаимоотношения, в том числе финансовые, с коммерческой обслуживающей организацией. Причём избрание каждого из Членов Совета Общественных инспекторов должно происходить, если за его кандидатуру проголосовали, не менее 30 процентов общего состава избирателей, из числа имеющих право голоса, а отзыв, в случае потери доверия или другой необходимости, должен происходить и считаться состоявшимся, при голосовании не менее 60 процентов, поддерживающих такое решение. Единственным лицом, в составе Общественного Совета, не являющимся собственником помещений, может быть его Председатель. Председателем общественного совета, может избираться и назначаться на контрактной основе специалист, специально обученный и аттестованный по государственной программе подготовки, либо один из собственников жилья, помещений или домовладельцев, давший согласие на работу и на такое обучение и аттестацию. В этом случае, финансирование обучения и аттестации должно осуществляться, либо за счёт государственных дотационных средств, предназначенных по программе обслуживания сферы Ж. К. Х., либо за счёт денежных средств, коллективно аккумулированных домовладельцами и владельцами жилых помещений. Обучение и аттестация должны проходить в течение испытательного срока, предусмотренного контрактом общественно-государственного Председателя с Общественным Советом домовладельцев.

2. Устанавливать регламент и организовывать эффективную деятельность Общественного Совета домовладельцев и владельцев жилых помещений, которая должна быть определена и строиться на основе рекомендуемого государством Положения «О порядке общественного развития и содержания коллективно используемых энергосистем и общих зон пользования». Такое Положение должно регламентировать зоны, пределы полномочий, деление полномочий и ответственности между Председателем и Членами Общественного Совета при принятии решений о предельно допустимых суммах расходования коллективно аккумулированных денежных средств домовладельцев, а также прав и ответственности в подписании и оформлении платёжной и иной отчётной документации при работе с коммерческими организациями. Таким образом, Общественный Совет и Председатель будут подтверждать своей подписью, и нести ответственность, исключительно и только за сам факт выполнения работ и за номенклатуру и объёмы, визуально определяемых, выполненных работ. При этом, ответственность за проверку сметной и иной нормативной и документации, а также правильность экономических и финансовых расчётов должны делить и нести государством уполномоченный, обученный и аттестованный Председатель Общественного Совета и специально созданный для этих целей, государственный региональный или местный центр разработки нормативов и сметных расчётов, одновременно контролирующий деятельность Председателя Общественного Совета домовладельцев и собственников жилья и коммерческих исполнителей, в сфере обслуживания Ж. К. Х..

Без правильно оформленных документов, в том числе членами Общественного Совета домовладельцев, коммерческая структура, в случае необоснованной попытки, не должна иметь возможности получить коллективно-аккумулированные денежные средства домовладельцев и владельцев жилья, предназначенные для оплаты выполненных объёмов работ и услуг, без вынесенного в её пользу судебного решения, вступившего в законную силу.

3. Устанавливать регламент и организовывать эффективную деятельность общественной структуры, занимающейся и отвечающей за состояние защиты прав и интересов домовладельцев, собственников и квартиросъёмщиков жилых помещений на территории Российской Федерации.

КОММЕРЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:

1. Проводить расчеты, доказывающие достаточность производственных мощностей, технической оснащённости и квалификационного состава персонала для исполнения коммерческих договоров на обслуживание объектов Ж. К. Х. в полном объёме.

2. Иметь установленные действующие аттестационные документы и необходимые лицензии от уполномоченных государством органов, которые позволяют заключать типовые договора с собственниками жилой недвижимости, предоставлять регламентированные услуги ЖКХ и обслуживать население.

3. Юридически правильно оформить добровольное согласие и гарантировать выполнение собственных добровольных принятых обязательств использовать в работе утверждённые и рекомендуемые государственными органами типовые договора, методики, нормативы, для расчётов тарифов, расценок и составления проектно – сметной документации, используемых в работе с населением в сфере обслуживания ЖКХ. а также соблюдать государственно установленный порядок оформления, оборота документации и отчётности при выполнении работ и обслуживанию населения, в сфере Ж. К. Х..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Книги похожие на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Киреев

Леонид Киреев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Отзывы читателей о книге "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.