Сергей Поносов - «Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "«Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана"
Описание и краткое содержание "«Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана" читать бесплатно онлайн.
Эта книга – развитие идей «Проекта Россия». Один из его выводов: мир стоит на пороге глобальных сокрушительных перемен. Рост терроризма – это только начало бед. Вывод: необходима Школа Будущего (ШБ), которая создаст науку, учитывающую не только физические, но и метафизические феномены. Сформулированы требования к ШБ, её главная задача: преодолеть зависимость людей от своей инстинктивной природы, приручить библейского «зверя» в себе. Даны идеи для объединения экстрасенсорной практики с наукой.
«Проект Россия» и Школа Будущего
Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана
Сергей Поносов
…в мире идут разрушительные процессы… При анализе мирового социально-экономического организма мы приходим к выводу: причина нематериальна. Образно говоря, в организме из потоков – энергий завёлся вирус, природа которого тоже поток – энергия. /3, с.412/
…в опасности душа человеческая. /3, с.432/
© Сергей Поносов, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вступление
Для тех, кто ещё незнаком с «Проектом Россия» и причинами его появления – сначала очень краткая историческая справка.
После крушения Советского Союза в 1991г. Запад ликовал, а Россия, избрав губительный для себя путь слепого доверия идеалам Запада, рыночным отношениям и духовной власти денег, начала вымирать. К моменту прихода В. Путина к статусу президента в 2000 году темп убыли населения достиг своего наихудшего показателя в новейшей истории. Общие потери народонаселения с 1991 года в России к этому моменту составили около 1 миллиона 400 тысяч человек. С 2000 года ситуация начала медленно улучшаться, но и в 2016 году естественный прирост населения близок к нолю, а Россия всё ещё, по большому счёту, находится на краю пропасти.
В настоящее время ведутся нескончаемые разговоры на тему зависимости России от цены на нефть и неразвитой структуры экономики. Однако, вопрос о том, удастся ли решить экономические, демографические и другие проблемы, зависит, если следовать логике «Проекта России», не от экономистов, и даже не от политиков, а от той идеи, которая движет страной в целом. Будущее страны определит набор её главных ценностей и приоритетов, её духовный план.
«Проект Россия» появился на свет, так как стране нужно было решать задачи выживания. Первая книга Проекта была опубликована в 2005 году, вторая и третья, соответственно, в 2007 и 2009 годах. Этот Проект призван инициировать выработку и внедрение такой ИДЕИ, которая не просто смогла бы объединить вокруг себя народ, но и дать историческую перспективу для России и даже для всего мира.
Авторство трилогии до сих пор покрыто тайной. Известно только, что авторство коллективное. В своей трилогии тайный коллективный автор «Проекта Россия» (в дальнейшем я буду использовать аббревиатуру «АПР», обозначая авторство именно трилогии) проанализировал ситуацию в России и в мире и возможную перспективу развития человечества.
Один из существенных выводов, к которым он пришёл, состоит в том, что в мире есть силы, которые подвели мир к порогу, за которым начнутся глобальные сокрушительные перемены. Эти силы названы АПР «мировой игрок», усилиями которого мир готовится к переходу в другое состояние и делается это посредством манипулирования общественным сознанием «свободных» людей посредством СМИ.
Другой важный вывод состоит в необходимости позитивной альтернативы посредством создания Школы Будущего (ШБ), не путать с реформами общеобразовательной школы. Такая школа призвана будет создать науку, осмысливающую мир как целое, учитывающую не только физические процессы, но и быстрорастущую роль метафизических процессов. К метафизической тематике относятся среди прочих методики манипулирования сознанием и бессознательным, причём как индивидуальным, так и коллективным, а также способы защиты от манипулирования.
На фундаментальной научной основе ШБ должна будет подготовить элиту будущего. В качестве «духовного и нравственного фундамента» АПР выбрал Православие.
У трилогии есть неофициальное продолжение – четвёртая книга, которая держится несколько особняком, в частности, её авторство опубликовано. Автором является Юрий Викторович Шалыганов. Он никак не конкретизирует свою принадлежность к авторскому коллективу АПР, но косвенно, достаточно ясно даёт понять, что является как минимум одним из разработчиков «Проекта Россия».
Настоящая книга – это моя поддержка идеи культурологического импульса инициированного «Проектом Россия», а также его вторичным следствием «Проектом i» ([битая ссылка] http://project-i.info/).
Поскольку настоящая работа опирается на «Проект Россия», то обойтись без конспективного изложения его основных положений не обойтись. Я решил, что подача этого материала исключительно своими словами и выражениями не в интересах дела. Гораздо полезнее будет создать хрестоматию по «Проекту Россия» с использованием обильного цитирования. При этом моя авторская позиция проявится в отборе и систематизации материала.
Книга состоит из двух основных частей. Первая часть книги называется «О Проекте Россия и контуры Школы Будущего» состоит из пяти глав и представляет собой краткое изложение базовых идей АПР (главы 1—3), взлядов Юрия Шалыганова (глава 4), а также мои комментарии к ним (глава 5).
Первые три главы первой части называются, соответственно: «Россия, Европа и всё человечество в опасности», «О христианском мировоззрении АПР», «Что делать? Версия АПР». Материал этих глав переформатирован по сравнению с оригиналом таким образом, чтобы сделать содержание этой трилогии максимально удобным для системного усвоения.
Четвёртая глава названа «Большая идея» по Ю. Шалыганову – конспективно».
Некоторые образчики мышления АПР, и Юрия Шалыганова ориентированы на учёт метафизических процессов, и их вполне можно считать основополагающим вкладом в методическое обеспечение ШБ. Замечу также, что многие интересные идеи АПР и Юрия Шалыганова мною совсем не упоминаются с целью сосредоточить внимание читателя на главной, с моей точки зрения, канве Проекта.
Пятая глава называется «Комментарии к „Проекту Россия“ и контуры Школы Будущего». В главе также сформулированы требования к ШБ и её главная задача.
Общая характеристика первой части – введение в тематику, акцентирование существенных проблем России и цивилизации в целом и намётки для их преодоления.
Вторая часть: «Школа будущего начинается сегодня» состоит из глав с шестой по десятую и посвящена дальнейшему развитию темы Школы Будущего. Точнее говоря, вторая часть показывает, что практическое использование метафизических процессов, мышления соответствующего стиля – это отнюдь не оторванная от жизни абстракция. Существует, в частности, большая Школа, которая ещё в 1999 году начала обучать людей практическим навыкам использования в своей жизни метафизических явлений. Речь идёт о Школе навыков ДЭИР (Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития). При этом понятие «энергоинформационнный» нужно рассматривать как фактический синоним для понятия «метафизический», или даже экстрасенсорный.
Шестая глава посвящена описанию базовой концепции Школы ДЭИР, а также размышлениям на тему: в какой степени Школу ДЭИР можно рассматривать в качестве прообраза Школы Будущего?
Название седьмой главы говорит само за себя: «Школа ДЭИР и общественное мнение».
Восьмая глава называется «Верищагин, Зеланд и „тайный“ способ управления обществом». Верищагин Д. С. – это главный автор книг в системе ДЭИР, Вадим Зеланд – автор ещё одной системы по использования метафизических свойств мироздания под названием «Трансерфинг реальности» (в дальнейшем именую коротко: «Трансерфинг»). Читатели, которые знакомы и с системой ДЭИР и с «Трансерфингом», знают о том, что обе системы имеют интригующе большое количество похожих моментов, но есть и значительное число важных различий.
Уважаемые читатели! В этой главе Вас ждёт интересное и неожиданное открытие!
Девятая глава «Базовые идеи для смычки Школы Будущего с наукой» посвящена изложению комплекса идей нацеленных на интеграцию теоретических схем энергоинформационной практики в современное научное мировоззрение.
В десятой главе «Угрозы человечеству и России с точки зрения платформы для смычки и несколько практических идей» показано, в частности, что нынешние проблемы роста терроризма и массовое движение беженцев – это неизбежное следствие политики «мирового игрока».
В главе использованы идеи и терминология предыдущей девятой главы для структурирования имеющихся проблем человечества и России и понимания возможных путей их преодоления. Отмечена ключевая роль Школы Будущего в формировании позитивной перспективы, в становлении будущего человечества и России.
Важное замечание: поскольку многие ожидают выхода пятой книги «Проекта Россия», то считаю своим долгом подчеркнуть, что настоящую книгу нельзя считать «пятой», и что я никогда не входил в коллектив авторов «Проект Россия».
И немного о себе. Моё первое образование техническое, я кандидат технических наук. Второе образование – психологическое, я учился у д. пс. н., профессора Романина А. Н. (г. Москва), имею дипломы практического психолога и психотерапевта. Веду приём по индивидуальным проблемам, а также являюсь тренером, преподаю в системе ДЭИР. Книга, впрочем, написана по моей инициативе, без участия Школы ДЭИР или каких – либо других организаций.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана"
Книги похожие на "«Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Поносов - «Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана"
Отзывы читателей о книге "«Проект Россия» и Школа Будущего. Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана", комментарии и мнения людей о произведении.