Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"
Описание и краткое содержание "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" читать бесплатно онлайн.
Эта книга адресована начинающим и состоявшимся, но неформатным писателям, поэтам, фотографам, музыкантам, художникам, дизайнерам и всем творческим людям, которые хотят поделиться с миром своим опытом, идеями и творениями. В ней Вы найдёте ответы на вопросы: * Как издать собственную книгу без финансовых вложений? * Современный автор – это писатель или предприниматель? * Как создаётся книга-бестселлер? Книга «Про издательства без издевательства» – верный помощник писателя!
Про издательства без издевательства
Справочник творческого человека
Карина Санлайф
© Карина Санлайф, 2016
ISBN 978-5-4474-4860-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
От автора
Наболело, накипело, прорвалось! Именно так получилась эта книга. Мне слишком часто приходилось сталкиваться с отказами, и слишком часто я видела, как много талантливых и замечательных людей не могут издать свои творения. Поэтому, когда идея книги «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» постучалась в моём сознании, я незамедлительно приступила к работе над ней.
Мне захотелось сделать руководство, путеводитель для молодых, начинающих, либо состоявшихся, но неформатных авторов. Для писателей, поэтов, фотографов, дизайнеров, художников, музыкантов и других творческих людей, которые сталкиваются с преградами и терпят неудачи, пытаясь опубликовать свои книги, а может быть и какие-то творческие решения, интересные открытия и т. д. Но это не «волшебная таблетка» из серии «Ваш бестселлер за 3 дня».
Цель этой книги – показать путь от идеи создания книги до её публикации и дальнейшей реализации в продаже. Путь, который можно пройти в короткие сроки и с минимальными затратами сил, времени и денег.
Составляя справочник, я стремилась сформировать у читателей объективную картину существующих преград и возможностей, позволяющую принять наиболее перспективное решение для каждой из написанных книг. Здесь Вы увидите несколько реальных вариантов издания своих творений, позволяющих вывести их в свет, а выбор пути остается за Вами.
Я выражаю благодарность:
* авторам статей и комментариев на сайтах издательств, на блогах и форумах, которые поделились своим опытом издания книг для помощи тем, кто только планирует сделать это. Ваши повествования позволили соединить отдельные пазлы, разбросанные по интернету, в единую карту с указанными маршрутами реализации творческих замыслов писателя.
* Андрею Николаевичу Демьяненко, главному редактору и издателю литературно-художественного журнала «Вокзал», рассказавшему о тонкостях создания номера журнала.
* Елене Юрьевне Малых, незаменимой помощнице в подготовке моих публикаций.
Эта книга создана только для ознакомления на локальном устройстве и для домашнего использования!
Часть 1. Создаём книгу
Как написать свою книгу?
Я зашла в кухню, залитую солнечным светом. Тёплый весенний ветерок, врывавшийся в наполовину открытое окно, мгновенно окутал меня свежестью и ароматом цветущих фруктовых деревьев. Залетевшая в дом муха настойчиво жужжала и билась в закрытую половину окна. Отлетая и возвращаясь, она с разгона ударялась о стекло снова и снова. А выход был рядом, всего в нескольких сантиметрах. Я аккуратно накрыла муху полотенцем, и легонько подвинув его к краю окна, отпустила нежданную гостью на свободу.
Карина СанлайфМного раз я замечала, как человек, словно муха, продолжает биться в «закрытое стекло». Подчас, проявляя необычайную настойчивость, он упорствует, пока хватает сил. А теряя их, сдаётся и отказывается от своих замыслов, хотя выход находится всего в нескольких шагах от него. Я замечала это и за собой, и за другими. Стереотипное мышление свойственно многим из нас. Но в этой книге я обращаюсь к творческим людям, которые, как я полагаю, обладают воображением и живым умом, позволяющим раздвигать границы восприятия мира, а также мыслить гибко и креативно.
Эта книга не о том, как писать книги, а о том, как донести свои творения до читателей. Но всё-таки я коротко остановлюсь на особенностях, которые важно учитывать при создании книг.
Каким может быть сюжет?
Захватывающим. Вы же помните, что без описаний не получится интересной истории? Ничего страшного не произойдет, если в художественной книге автор немного изменит характер прототипа главного героя, читатель вряд ли будет чувствовать себя обманутым, если история получится увлекательной, а описание – образным
Ваши герои – живые люди, поэтому не стоит держать их голодными, но и не кормите их слишком часто. К тому же, каждый раз подробно описывать все поданные блюда, их оформление и вкус совсем не обязательно. Проголодавшись, читатель вынужден отрываться от книги и идти кушать, а когда он снова вернётся к чтению – неизвестно.
Секс – тоже значимая часть жизни каждого человека, поэтому Вы, как автор, определяете, насколько Ваши герои открывают читателям интимную сторону своей жизни. Опытные продюсеры говорят, что секс продаёт. И этому можно дать вполне логичные объяснения. Но только злоупотреблять интимом вряд ли нужно. Исключения могут быть, если книга рассчитана на определенную аудиторию, для которой необходимо много говорить о сексе по ходу повествования.
Я обожаю читать, но для себя сделала вывод, что первые 30 страниц художественной книги нужно «перетерпеть». А дальше – повествование ведёт, обещает и увлекает за собой в мир Ваших собственных грёз, рождающихся под воздействием слов автора. Вы злитесь, когда приходится отрываться от книги даже для того, чтобы поесть или поспать. Переживаете за героев, сердитесь на автора за то, что он о чём-то сказал вскользь, а что-то, напротив, растянул слишком сильно. И лишь закрывая последнюю страницу, Вы возвращаетесь в реальность. А потом, как после бокала изысканного вина, выпитого с наслаждением, наступает послевкусие….
Вы продолжаете мысленно «смаковать» прочитанную книгу. И хотя уже знаете, чем всё закончилось, она Вас не отпускает. Вспоминая о ней, Вы снова и снова погружаетесь в то состояние удовольствия, которое испытывали во время чтения.
Такие сюжеты способны создавать люди с богатым воображением, и я очень надеюсь, что Вы относитесь к их числу.
Что же касается уникальности сюжета, то здесь Вы сами вправе решать, переписывать ли старую историю на новый лад или создавать нечто необыкновенное. Банальность неприемлема, она разочаровывает и отталкивает. Привлекает новизна, искра идеи, разгорающаяся в увлекательную историю с непредсказуемым завершением.
А если речь идёт о книге прикладного характера то, по-моему, она должна быть понятной и полезной. Хорошо структурированной и дающей ответы на вопросы заявленной темы. В ней не должно быть «воды», растекающейся весенним потоком. Но в то же время, чрезмерная краткость и сухость изложения материала не сможет сделать его простым для понимания.
Полагаю, что автору нужно не только творчески самовыражаться, но и заботиться о читателе, который взял книгу в руки. Сейчас Вы мой читатель, и мне интересно, какой, по-Вашему, получилась эта книга.
Я сама ещё не «волшебник» и продолжаю учиться писательскому ремеслу. Поэтому тем, кто хочет стать профессиональным писателем, я порекомендую несколько книг, где подробно об этом рассказывают более опытные авторы, имена которых широко известны всему миру. Это далеко не полный список, но при желании Вы сможете расширить его самостоятельно.
Читайте их и создавайте шедевры:
«Слово живое и мёртвое». Нора Галь.
«Право писать. Приглашение и приобщение к писательской жизни». Джулия Кэмерон.
«Гениальность на заказ». Марк Леви.
«How to write a nonfiction ebook in 21 days». Steve Scott.
«Как написать гениальный роман». Джеймс Фрей.
«Как написать гениальный детектив». Джеймс Фрей
«Как писать книги: Мемуары о ремесле». Стивен Кинг.
Определяем свои цели создания книги
Сейчас я хочу, чтобы Вы подумали и честно ответили себе на вопрос: для чего Вы пишете книгу? И тем более, для чего хотите её издать? От этого зависит, каким путём идти дальше. Для подсказки определю 3 цели создания книги: любовь к литературе, как к искусству, стремление к самовыражению или выгода. С любовью к искусству всё понятно, здесь цель – внести в литературу свой ценный вклад, сделать какое-то открытие или создать по-настоящему великое произведение.
Что такое самовыражение? Это когда я не могу не писать книгу, потому что у меня накопилось много информации, мыслей, идей, которыми мне необходимо поделиться с людьми. И цель данной книги именно такая. Потому что «накипело и уже взрывается». Я знаю, сколько людей озадачены одним и тем же вопросом. Догадываюсь, сколько талантливых людей обивают пороги и обрывают телефоны издательств, где тоннами лежат рукописи, до которых годами не доходят руки у редакторов. И самое неприятное – шансы, что они будут когда-либо изданы, в большинстве случаев, близки к нолю.
Выгода – это наше желание получить от книги доход. Но слишком уж надеяться на то, что она станет бестселлером или принесёт миллионы не стоит. Если есть уверенность, что у новой книги существуют предпосылки стать хитом продаж, то мы можем издавать её самостоятельно, оставляя за собой авторские права и собирать все «сливки».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"
Книги похожие на "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Карина Санлайф - Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека"
Отзывы читателей о книге "Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека", комментарии и мнения людей о произведении.