Александр Сидоренко - Анатомия прибыльного интернет-магазина
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Анатомия прибыльного интернет-магазина"
Описание и краткое содержание "Анатомия прибыльного интернет-магазина" читать бесплатно онлайн.
Интернет-магазин – это намного проще, чем вам кажется: быть успешным владельцем интернет-магазина может кто угодно. Но одни лишь желание и упорство не гарантируют вам успеха: чтобы твердо идти к стабильной прибыли, нужно знать этапы развития бизнеса и планомерно продвигаться от ступеньки к ступеньке. Эта книга должна помочь вам грамотно организовать свою деятельность, не совершая типичных ошибок новичков.
Чтобы узнать поставщика своего конкурента, нужно сделать заказ товара у этого конкурента. Перед заказом нужно попросить предоставить сертификат качества. Как правило, такой запрос проблем вызвать не должен: отсканированный сертификат присылают на почту. От вас потребуется изучить этот ценный документ: в нем указан производитель, потому что сертификаты качества предоставляет непосредственно именно он. Позвонив производителю, вы сможете заказать товар, минуя посредников. При этом собственно заказ вы можете и не забирать с почты или пункта выдачи.
Второй способ заключается в получении товара и чека. Внимательно прочитайте чек, изучите лейблы и другую информацию о конкуренте. Затем товар можно вернуть по гарантии в течение 14 дней.
Таким образом, выяснить поставщика конкурента можно без каких-либо затрат.
Типы поставщиков
При выборе поставщика крайне важно учитывать, что поставщики бывают очень разными. Выделим три типа поставщиков.
• Производители.
• Посредники – перекупщики, закупающие товар у производителя. Наценка у них, как правило, не очень большая.
• Собственные представители компаний в том или ином регионе. Дилеры, дистрибьюторы какой-то зарубежной компании.
Наиболее выгодны для закупок по цене, само собой, производители. Они предоставляют и качество, и доставку… но отдают предпочтение работе с крупными компаниями – в частности, с перекупщиками-оптовиками, которые могут делать огромные заказы, то есть с мелкими предпринимателями, как правило, не работают. Конечно, есть исключения – их нужно искать. В любом случае начинающему предпринимателю будет сложно договориться с производителем.
Куда проще работать с представителями второй категории. Многие их них устанавливают минимальную стоимость заказа, например, в пять тысяч рублей. Цены, конечно, будут повыше, чем у производителя – зато можно ограничиться небольшой партией.
Эксклюзивные представители в регионе – наиболее приемлемый с финансовой точки зрения вариант поставок. К сожалению, такие организации представлены не во всех регионах.
На что обращать внимание при выборе
• С какой бы из трех вышеперечисленных категорий мы ни работали, стратегическую роль играет ценовая политика.
• Качество продукции.
• Опыт компании на рынке.
• Качество обслуживания покупателей – можно узнать у клиентов компании.
• Надежность поставок, соблюдение графика поставок.
• Географическое положение поставщика – в идеале нужно иметь трех поставщиков: близко расположенного, очень близко расположенного и расположенного удаленно. Лучше иметь всех поставщиков в максимальной близости.
• Финансовая стабильность и финансовые условия.
• Лидерство на рынке конкретной продукции.
• Соответствие поставок логистической стратегии компании.
• Уровень затрат на хранение товара.
• Возможность длительного партнерства в бизнесе.
• Готовность и гибкость в поставке.
• Информационная готовность.
• Имидж поставщика.
• Упаковка продукции.
• Дополнительные услуги.
• Порядок удовлетворения рекламацией
И так далее.
На последних пунктах остановимся подробнее.
Когда вы приходите к поставщику, в первую очередь вы, очевидно, интересуетесь ценой и сроками доставки, географическим расположением, возможностью подъехать на склад самому.
Затем необходимо узнать, сколько будет стоить доставка. Как правило, поставка средней партии товара осуществляется бесплатно.
Под гибкостью поставок мы имеем в виду возможность регулирования объемов поставок изо дня в день: чтобы, например, сегодня поставщик привез пять ящиков, а завтра три.
Информационная готовность предусматривает возможность в любой момент позвонить поставщику и получить интересующую вас информацию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Анатомия прибыльного интернет-магазина"
Книги похожие на "Анатомия прибыльного интернет-магазина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Сидоренко - Анатомия прибыльного интернет-магазина"
Отзывы читателей о книге "Анатомия прибыльного интернет-магазина", комментарии и мнения людей о произведении.