» » » » Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси


Авторские права

Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси

Здесь можно купить и скачать "Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об истинной истории древней Руси
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Об истинной истории древней Руси"

Описание и краткое содержание "Об истинной истории древней Руси" читать бесплатно онлайн.



В данном исследовании предполагается по фактическим данным представить вариант истории русского народа с древнейших времен. В работе будем опираться в основном на летописные материалы, которые не имели широкого хождения и не воспринимаются академической наукой в качестве исторических источников.






Во времена давние ходили Пращуры по степям. Стада гоняли, в телегах жили, и всё добро на возу – и жена с детьми, и всё добро – скотина в степи – овцы, коровы, лошади. Водили скот по степям на травы, заботились о ягнятах и жеребятах. Встанут у реки, поедят-попьют, скот напоят, переночуют, а на Зорьке Утренней дальше едут, в другие места, где трава сочнее и вода чище, где цветов больше. Было время, когда ещё и Комыри не приходили, то земля Русов простиралась от Донца и Дона до самого Днепра, и тем, кто с краю жил, пять дней надо было скакать, чтоб попасть на обед к царю, а другим и вовсе десять дней требовалось (про Комырей см. третий раздел).

Были Русы не только в степях, но использовали и леса для укрытия и защиты от врагов. Пшеницы сначала не сеяли, а меняли на мясо, кожи, сало и овечью шерсть. И жили они просто, но счастливо. Собирали щавель дикий в поле, искали катран – корень сладкий да жёлтых петушков листья зубчатые. Тем и жили, молоко пили, по праздникам мясо ели и горя большого не ведали. Потом стали люди землю пахать, стали зёрна сажать и научились хлебопашеству. Горох стали сеять, чечевицу, фасоль и бобовину всякую. А потом лук степной и чеснок на огородах своих выращивали. И стало людям, что есть кроме молока, масла и сухого творога.

При царе Замахе стали ставить с полудня своей земли деревянные города, так как сильные враги были на юге, а с полуночи Русь Сиверская помогала. С полудня всегда приходили враги могучие и неведомые. И стали Русы возводить города – великие грады и малые, городища и городки, и так сотворил Замах Русь Городищенскую. Замах был внуком Маха, который жил в VI веке до н.э., следовательно, Русь Городищенская была создана не позднее V века до н.э. на Северном Донце в лесах дубовых (см. седьмой раздел). По «Велесовой книге» с VII века до н.э. у Русов существовало государственное объединение Русколань от Карпат до Кавказа. По-видимому, восточные границы Русколани и защищала Русь Городищенская, состоявшая из укрепленных городов-крепостей.

Если говорить о нравственных качествах, то Русы друг другу говорили лишь правду, никто не лгал, старых слушались, дедов уважали, баб почитали, детей стерегли, жён защищали и помогали слабым. В простоте жили, о чистоте заботились, зла не знали друг к другу и зависти.

Пращуры Богов славили, и Боги давали им добра всякого, для жизни необходимого. Но и лишнего не давали Боги, потому как от лишнего человек изводится, от лишнего жена портится, сыны гуляют, работать бросают, дочки расходятся по чужим людям, и от лишнего человек остается один сам с собой, всем лишний. Эти сведения подтверждают данные «Велесовой книги» об отношении Русов к Богам. Они их славили, ничего не просили. Как представляется, через прославление Богов Русы и получили дополнительное имя Славные, а потом и Славяне.

И пришёл как то к Русам купец чужедальний, стал показывать им золото-серебро, предлагать в обмен на кожи, сало, мясо говяжее и овчину. И стали друг другу Русы завидовать – у кого уздечка краше или седло, и стали себя возвеличивать, а над другими смеяться. Исчезла прежняя простота, жизнь пошла какая-то другая, скучная. Так в спокойный уклад жизни пращуров чужаки внесли разлад и усобицу. И пошло то Зло по степи гулять, и по всей земле, где Прадеды жили, один царь восстал против другого. И был от того один убыток: скотину поели, посевы вытолкли, горшки – и те побили. И пошло ещё большее помрачение, в полях – запустение, на скот падёж, меж соседями – междоусобицы. И пришёл и напал на них враг лютый, привёл его купец чужедальний. Судя по всему, соседние чужие народы воспользовались усобицей между Русами и роешили их поработить. И побил тот враг Пращуров и потеряли Пращуры всё, что имели, и долго длились годы рабства-отрочества, пока не собралась Русь воедино и не смогла отразить врага. Очень важный момент – раздор, смуту и вражду в общество Русов внесли купцы чужедальные, что вызвало междоусобицу, принесло смерть многим и потерю единства.

В Сказах переданы сведения о том, как Пращуры наши Царей хоронили, о погребенье великом царском. Вырывали люди могилу большую, в земле хоромы складывали из дерева, камнями вокруг обустраивали. Речь явно идет о срубной археологической культуре, которая сложилась к 1500 г. до н. э. Положат Царя в могилу в убранстве, а с ним и коней его добрых, и воинов, вместе павших, и слуг его верных. А с ним вместе и жену его, что сама на себя наложила руки, перед санями царскими убиваючисъ, чтоб вместе с ним ехать в край дальний, где стоит Рай-Ирий. А чтоб было чем заплатить перевозчику, клали горшок с червонцами, с серебром и мелкою медью. А чтоб ни в чём не нуждался царь на Том Свете, клали ему мяса, сухого творога, зерна и с плачем закрывали могилу ту. Насыпали над ней великий курган, чтоб не добрался до могилы зверь дикий, и чтоб не тронула чужая злая рука.

А после похорон собирались Русы на Раду, чтобы обсудить, как дальше жить без царя? Значит, у Русов был коллективный орган – Рада, на котором совместно народ принимал решения. Из «Велесовой книги» известно также, что у Русов было Вече. Это было позднее тех времен, о которых идет речь в Сказах. Вечевое правление началось в VIII веке до н.э. и продолжалось по «Велесовой книге» 15 веков: «Как избирали наши старцы князей и управлялись так через Веча пятнадцать веков и собирались на них, чтобы судить о всяком отклонении и управлялись так Отцы. И благо это-то мы потеряли из-за Хазар».

Хочется отметить еще несколько важных моментов, связанных с жизнью древних Русов. Первое, прадеды не умели времена считать, а кто умел, тот за давностью позабыл. Было это в те времена, когда полудень не там был, и когда в небе два Месяца было: луна Месяц – время обращения вокруг Земли 29,5 суток, и луна Фатта – время обращения 13 суток. А теперь, как мы знаем и видим, одна луна только по небу ходит. Гибель луны Фатты произошла 13 тыс. лет назад. Падение осолков луны на Землю и вызвало большой катаклизм на планете – реальный потоп на Земле. Второе, грамота была невеликая – что надо, на чурку резали, и того для дела хватало. Это свидетельствует, что грамотность у Русов была с древнейших времен.

Пращуры жили долго, правили у них цари, в том числе Замах, сын Свята. А Свят-царь был сыном царя Маха. А Мах был сыном царя Гура, который тоже был сыном царей русских. Подчеркиваем, что цари были РУССКИЕ. Причем народ русский уцелел, не изчез, как прочие. Много было в степях народов, да мало от них потом осталось.


Третий раздел


Из Сказов этого раздела становится известно, как царица Мать-Сиромахова расправилась с персидским царём Киром, как Русы воевали с Дарием и заставили его отступить, применив тактику «выжженной земли».


Сказание про войну с вайлами

Вспомним о том, как пришли Вайлы (вавилонцы) на землю русскую, пришли несметною силою. А в руке – меч кривой, борода в косички плетёная, а на голове шапка горшком. Много пеших шло и много конных, налетали горшкоголовые на Дедов-Прадедов, как волки, по степи рыскали, скот отбирали, серебро-злато высматривали. Вздохнули Деды, за мечи взялись и пошли обороняться от нечисти. Разбили одну часть Вайлов, за ней другая идет, разбили ту, а за ней третья встаёт. Увидели Деды, что сила у врага немереная, и нет ей ни конца, ни краю. И захватили злые Вайлы почти всю Русь. И стали они людей и царей-князей плетьми бить, требовать у них золота, и детей мучили, чтоб казну спрятанную указали. А у Дедов тогда ни серебра, ни золота не было, а только медь одну знали. И сам царь дедовский старый Рогач никакой казны не имел, жил, как все люди племени, скотину держал, молоком да сыром питался, а про золото ничего не ведал. Убили его Вайлы злые. А когда поняли, что взаправду у Дедов ничего нет, тогда взяли половину людей в полон и погнали на солнце Египетское, и угнали их в рабство до конца жизни, а другая половина Русов убежала к полуночи, там по лесам жила и скиталась. А потом окрепли Русы, размножились и вернулись, чтобы Вайлов побить. А те Вайлы давно в степях сгинули, только кости старые белелись в траве.


Сказание про царицу Сиромахову

Когда не стало на Руси царя Маха, всё прахом пошло. Скотина умирала, разбойники нападали со всех сторон и уводили людей в рабство. Заплакали Русы: «Сиромахи мы бедные! Некому теперь нас от врага боронить»! Услышала тот плач царица вдовая и так сказала: «Ежели плакать да горевать, то ещё горше будет. Неужто не осталось среди вас молодцев храбрых? Пусть придут ко мне самые лепшие»! Сошлись добры молодцы – один другого краше – сошлись и стали спориться, кто сильней и ловчее, кто из них воеводой будет, а остальные, чтоб слушались. А царица сказала им: «Почто споритесь? Я буду вашей начальницей. А кто мне не подчинится, тому голову сниму напрочь»! Примчались тут гонцы издалека и принесли недобрую весть, что царь Вайлов (Вавилонцев) Киряка (Кир) идет на Русь с войском многим, и перебил уже стражу полуденную. Позвала царица Сиромахова сына своего Богураза, велела отправляться на полудень (юг) и выведать у врага его коварные замыслы. Пошёл царевич Богураз искать Вайлов. А те, хитрые, с пути ушли, в горах спрятались, а на дороге обозы оставили. А в тех обозах кувшины глиняные, а в кувшинах вино старое, крепкое. Налетел царевич Богураз с войском своим на обозы, добро забрали, вино выпили. А потом попадали в будяки да заснули на солнышке. Тут их, пьяных, Вайлы и порубили, а Богураза в полон взяли. Пришёл в себя Богураз-царевич, затужил и горько закручинился, что так оплошал и позволил взять себя пьяного. А царица Сиромаха уже о том прознала, поставила над войском младшего сына Винамира и на выручку поспешила. Два дня шла, да опоздала – убили Вайлы царевича. Поплакала Мать-Сиромахова, а потом на Киряку-царя напала; войско его разбила, а самого царя в полон захватила. Привели Киряку к царице, а та и говорит ему: «Ты почто сына моего Богураза сгубил? Почто пришёл пить кровушку русскую? А захотел крови, так будет тебе»! И велела царица отрубить пленным Вайлам головы, а кровью их напоить Киряку-царя досыта. А когда напоили его так, что он пьяный стал, сняли и с него голову, чтоб другим впредь неповадно было на Русь зариться. И долго царица Мать-Сиромахова Дедами нашими правила и суды праведные рядила. И не раз ещё Деды с Вайлами бились, что войною на Русь шли, да не удалось им ни Дедов побить, ни Русь нашу закабалить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об истинной истории древней Руси"

Книги похожие на "Об истинной истории древней Руси" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Максименко

Юрий Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси"

Отзывы читателей о книге "Об истинной истории древней Руси", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.