» » » » Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси


Авторские права

Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси

Здесь можно купить и скачать "Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об истинной истории древней Руси
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Об истинной истории древней Руси"

Описание и краткое содержание "Об истинной истории древней Руси" читать бесплатно онлайн.



В данном исследовании предполагается по фактическим данным представить вариант истории русского народа с древнейших времен. В работе будем опираться в основном на летописные материалы, которые не имели широкого хождения и не воспринимаются академической наукой в качестве исторических источников.






Комментарий

В Сказах данного раздела говорится о проживании Русов в древнейшие времена на земле, располагающейся в полуночной стороне. На той земле была гора Меру. Золотая гора та стояла крепко, и правил Русами царь Сварог. Сварогу-царю подчинялось много царей, и все его беспрекословно слушались. Жили там наши Пращуры счастливо и разумно. Обращает на себя внимание упоминание горы Меру, сведения о которой имеются в легендах разных народов. В частности, в индийских ведах, где отмечается, что пришедший к индийцам народ и ставший создателем нового общества, жил в полуночной стране, на севере на благодатном острове. Пришедший народ индийцы называли арьями. По Сказу однозначно видно, что это были Русы-Орийцы и руководил ими легендарный Сварог, который стал впоследствие одним из главных богов у ведических народов. Далее произошел некий катаклизм на земле, и арии вынуждены были покинуть ту землю и направиться на юг. Таким образом, арии и оказались в Индии. И здесь видим описание катаклизма – землетрясение, в результате чего земля уходит под воду, и Русы спасаются на кораблях, доплывают до другой земли и обустраиваются на новом месте.

Хочется отметить несколько интересных моментов, связанных с жизнью Русов. Первое, если до катастрофы на земле, где проживали Русы, был земной рай, то после землятрясения климат резко изменился, и наступил холод. Второе, Русы жили на той земле Орийской семьдесят тысяч лет и звались они Орийцами-Русами. Среди них были Русы и Ставр-Русы, Росавы и Борусы, Ресы и Гета-Русы, Могучары и Хоропы. И все они – Орийцы (Арийцы). Третье, назывались там цари Раями, Райцами или Орийцами, потому что только по Правде правили, а Правда раньше называлась Правою или Равою. Четвертое, Русы после всех путешествий в поиске новой теплой земли пришли в землю Синдскую, и там развели вдоволь скота, и могли уже есть молоко, сыр и масло, и хлеба имели вдосталь. А после Каныша царя был Могучар-царь, при котором осели Русы на семи реках, где они жили богато и счастливо. По-видимому, имеется в виду известное из исторической традиции Священное Семиречье. По ВК оно располагалось в районе озера Балхаш. И жили Русы в Самаре той, на земле своей Могучарской, Хоропской, на семи реках могучих русских. Пятое, собирались часто Роды вместе судиться, собирались Племена, чтобы советоваться. И старший в Роде был Орием-царём, и каждый Рус носил его имя. Шестое, все перечисленные в Сказах цари, включая Сварога, стали со временем ведическими богами. Седьмое, Русы в те времена имели серебро, золото, знали железо и медь. Это говорит об обладании Русами определенными знаниями и технологиями.

Мы привели здесь небольшую аналитику изложенных в Сказах сведений не для того, чтобы развить глубже анализ всех перечисленных фактов, а чтобы показать несколько важнейших моментов из древнейшей жизни Русов. В качестве тезиса выскажем предположение о том, что речь в Сказах идет о древнейшем материке Гиперборея, который согласно славяно-арийским ведам располагался на севере и затонул в результате планетарной катастрофы на Земле приблизительно 110 тысяч лет назад. Происхождение ариев из индийских вед из Северной страны попытался доказать в своих работах индийский специалист по санскриту Б. Тилак. Тем самым мы видим связь между Русами, проживавшими ранее на полуночной земле, и арьями, покорившими индийскую цивилизацию. А согласно исследованиям ДНК-генеалогии такая связь фиксируется и на уровне генетики. Подчеркиваем, что нами выдвинута рабочая гипотеза, которая требует отдельного исследования. Здесь же эти сведения помогут нам лишь правильно оценить сами Сказы, в первую очередь, содержащиеся в них сведения.

Как представляется, в Сказах через народное предание передается значимая информация о прошлом Русов, которая содержит в себе реальные исторические факты. Эти сведения надо только обработать и привязать их к известным реалиям и фактам. Тем самым можно отметить, что Сказы, сохраненные нам Ю. Миролюбовым, могут помочь в познании прошлого наших предков. Правдивость и достоверность Сказов доказывается очень простым фактом. Ни сам Ю. Миролюбов, никто другой на планете Земля не мог знать на момент записи самих Сказов о фактах проживания древних Русов на северной земле в районе легендарной горы Меру. В то время, на начало XX века, об этом даже правдивые историки речи не вели (и до самого начала XXI века никто об этом не говорил), и не существовало никаких подобных предположений.

После рассмотрения первых двух легендарных Сказов можно теперь переходить к внимательному анализу последующих, в которых содержатся сведения непосредственно по интересующей нас теме – истории древних Русов и их государственности.

Второй раздел

В разделе собраны древнейшие сказания Руси, когда пращуры были ещё скотоводами и кочевали по степям на возах.

Сказание про Сораву и Русаву

В те старые часы, когда жили Прадеды Прадедов и не умели времена считать, а кто умел, тот за давностью позабыл, в те времена, когда полудень не там был и когда в небе два Месяца было, а теперь один только ходит, в те часы старые были Прадеды наши в степи, и жили они на возах, как мы в дому. И был тогда над Пращурами царь Криворог. И не имел он сына, а только двух дочек, одна была русая – Русава, а другая золотоволосая, как Солнце-Сура – Сорава. И, пожаловался царь Криворог богам, что нет сына, от которого бы помощь была, а одни дочки. А что с них – вырастут, замуж отдаст, замуж отдаст – от него уйдут, с одного воза на другой. А что на чужом возу, то уже не твоё. И молил царь богов, чтоб дал ему хоть зятей сильных и добрых. И пришла как-то рано утром к царю дочка Сорава с вестью: «Не знаю, отец, как и сказать тебе, а видела я, как сестра младшая Русава с хлопцем говорила. А тот, хлопец высок собой, ясен и красив, силён и ловок! Позвал царь Криворог Русаву: «Что ж ты, дочка, от меня хоронишься, хлопца не покажешь, разве я не отец тебе?» «Не нарекай на меня, батьку, я сама видела его впервые и не знаю, откуда шёл и куда потом делся». А на другой день пришла Русава к отцу и сказала: «Ты вчера нарекал за хлопца моего, а сегодня на рассвете Сорава сама с хлопцем была и с ним долго вела беседу». Позвал царь Криворог Сораву: «Что ж ты, дочка, вчера про Русаву говорила, а днесь сама с хлопцем была?» «Не нарекай мне, отче, взаправду видела я мужа, красного и доброго и сказал он, что завтра на Зорьке утренней вдвоём с братом приедут к тебе нас обеих сватать!» А на другой день так и было: приехали два молодца, как писаные, статные, добрые, пo-праздничному одягнутые и стали дочерей у Криворога за себя просить. «Кто ж вы такие, чтоб царских дочек за себя сватать?» – спросил Криворог. «А мы сыновья царя того, что на Небе, и всё, что прошло, – у нас живёт, а что будет – тоже Отцу известно. Это он нас к тебе послал, чтоб во всём помогать и Род твой славный продолжить». И остались они на возах царских, и расплодился-размножился Род Русов-Русавов и Суров-Соравов, и били они врагов многих, и оттого люди наши уцелели, не извелись, как прочие. Много было в степях народов, да мало от них потом осталось!

Сказание про древнюю Русину

В древности был край Пращурский, который звался Русиною, и был он богатый и славный. Да однажды понехали землю ту Русы и пошли прочь. А потом долго про неё вспоминали, долго по ней жалковали. Призывали Жалю с Карною, да не знали уже, камо грясти и где искать ту землю Русинскую. И даже внуки с правнуками про ту землю дбались, да вспять пути не находили, вспять дороги не видели. Так и до наших дней дошла поведка про Русину древнюю, и мы также не знаем, где остался тот край чудесный. А ушли наши Пращуры искать медовые речки и кисельные берега, где хлеб прямо с неба падает – бери и ешь, и люди там не стареют, и дети не умирают. Да не нашли они той земли, а свою счастливую Русину оставили. И живём мы теперь в лесах и степях зелёных, и всё время лишь горе мыкаем. То брехали Пращурам люди про чудесный край, где ни звери, ни птицы, ни люди никогда не стареют и не умирают. И яблоки там круглый год висят, оборвёшь – а они зацветают снова. И капуста тут же вырастает, как только головку возьмёшь. А когда пришли Пращуры в степи, а и там люди гибнут, и дети, и так же надо трудиться за хлеб, и скотина так же умирает, и людей хворь берет. И нету нигде такой земли, по которой текли бы молочные реки! И стали Пращуры жить, как все, – с хищными зверями и людьми бороться, сражаться за пастбища, за реки свои, за живот и здравие. И до сих пор так живём – добро редко имеем, а работы хватает для каждого, так что и передохнуть некогда.


Сказание про Лихо Степное и Кишку-царя

Когда были Деды наши в степях, жили они на возах, на возах и добро держали. А где поставят воз – там и село целый день стоит, там и слобода у речки костры палит и на них юшку рыбную готовит. Поедят-попьют, скот напоят, переночуют, а на Зорьке Утренней дальше едут, в другие места, где трава сочнее и вода чище, где цветов больше. Едут Деды табором, а впереди воз идёт, а в том возу царь дедовский спит, попоной накрытый, овчиной подоткнутый. И был тот царь совсем стар и больше спал на возу, чем царевал, и больше мирил людей, чем наказывал. Вот взял царь, да и умер как-то ночью, умер, как заснул, будто дитя малое в попону вцепился, и дышать перестал. Собрались Деды хоронить царя. Обвешали гарбу его боталами разными железными – блях всяческих и цепей нацепили и повезли его вокруг земли дедовской, чтоб он землю свою в последний раз увидел, и чтоб люди с ним проститься могли. Идут кони, шагом переступают, а бляхи звенят печально, цепи громыхают, железо гудит и разносит жалобный стон. И, слыша то, люди спешат к возу и кланяются царю, плачут, провожая его в последний путь. Схоронили царя Деды наши, а сверху насыпали курган высокий, чтоб не добрался до могилы зверь дикий, и чтоб не тронула чужая злая рука, схоронили, страву поели, а потом собрались на Раду – как дальше жить без царя? Сыновья его царевичи в войнах полегли, и из родни никого не осталось. Думали-спорились, а потом решили разойтись по Родам, и чтоб в каждом Роду свои Старейшины-Родичи правили, и как они скажут, тому и быть. Решили, что единый царь и единое Племя не надобны. Разошлись люди, и пришло к ним Лихо Степное, стало скот морить, Дедов хватать, в полон уводить на чужбину. Раскидало то Лихо Дедов наших по всей степи, разбросало, друг на друга озлобило, каждый Староста своё речет, а других не слушает. И такое горе тяжкое по всей степи покатилось, что никто не знал, как ладу дать и что сделать, дабы опять к ним Добро пришло. И вспомнили тогда, что при едином царе лад был кругом и мир. И собрались Роды и выбрали себе нового царя – Кишку, или, иначе, Киську. И сказал им Кишка-царь, чтоб собирали скотину, считали, заново по Родам делили, чтоб всем досталось, и дети не сидели без молока. И сказал дозоры в степи ставить, всадников собирать и врагов отваживать, отбивать у них и коней, и скот. И ходило в траве высокой Лихо Степное Одноглазое (образ врага), посматривало на Дедов, а подступиться уже не могло, потому что прекратились у них свары, прекратились раздоры, а поселилось меж них Добро. А против Добра Лихо ничего поделать не может.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об истинной истории древней Руси"

Книги похожие на "Об истинной истории древней Руси" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Максименко

Юрий Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси"

Отзывы читателей о книге "Об истинной истории древней Руси", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.