» » » » Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи


Авторские права

Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Описание и краткое содержание "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать бесплатно онлайн.



Сборник мини- и мифоессок «Осколки языческой доктрины» состоит из эзотероязыческих комментариев автора к известным и малоизвестным мифологемам языческого периода древней истории, когда господствующей идеологической матрицей мировоззрения человечества было язычество. По этой самой причине автору комментирования этих древних первоисточников приходится прибегать к употреблению многочисленных цитат из разных источников, чтобы добавить доказательности утверждаемым комментариями текстам.






В захоронениях обнаружены орудия труда, оружие, посуда с остатками пищи, разнообразные украшения, иногда из меди и свинца. Необычайно ценны находки из обуглившихся тканей – самые ранние свидетельства возникновения ткачества. В могилах четвёртого слоя найдены керамические печати с геометрическими узорами – находки, которые роднят культуру Чатал-Хуюка с культурой Иерихона и Джармо, с одной стороны, и с эгейской культурой – с другой. Так, в районе Неа Никомедия обнаружены земледельческие поселения седьмого тысячелетия до н. э. Керамика и печати в них идентичны анатолийским и свидетельствуют о переходе от докерамических культур к культурам, которым известна керамика, разведение коров и прочее. Не исключено, что носители этих культур в юго-восточной части Балканского полуострова, а также на Украине были пришельцами из Анатолии…

Чатал-Хуюк представлял собой высокоразвитое земледельческое поселение, где одной из форм хозяйства продолжала оставаться охота (на буйволов, медведей, львов, леопардов) и где определённую роль играло разведение овец, коров и коз…

Возникают ремёсла, и древнейшее из них – плетение, на основе которого позднее развилось ткачество. Гончарное ремесло появилось лишь в начале шестого тысячелетия до н. э.

Обнаружены первые признаки обработки металлов… Находки в Чатал-Хуюке существенно расширили наши представления об эволюции ближневосточных обществ до середины шестого тысячелетия до н. э.» (Заблоцка).

В Чатал-Хуюке в седьмом и шестом тысячелетиях до н. э. уже существовала добыча и обработка меди и свинца, обсидиана. Почти одновременно появляется керамика в Анатолии, Балканах и Иране. Но первые росписи по керамике наносили с середины шестого тысячелетия до н. э. в Чатал-Хуюке и Хаджиларе. Заблоцки пишет: «В шестом тысячелетии до н. э. расписная керамика характеризовала наиболее развитые общества. Её совершенство говорит о профессионализме гончаров… Они создавали высокохудожественные, прекрасные по своей простоте и изяществу керамические изделия, формы которых гармонически сочеталась с рисунком… Необходимо было освободить определённую группу людей от земледельческих работ. Это и произошло в середине шестого тысячелетия до н. э., когда земледельческо – скотоводческое хозяйство в отдельных местах достигло такого уровня, при котором стало возможно разделение труда».

Генезис слова (термина) «керамика» свидетельствует о его происхождении из древне—неолитического царства Хила ниххана (варианты: земля низин, нижняя земля, Хил лам-мех-хам, Кер-рам-маг-гана, Кер-рам-мик-кане, Бел-лан-ник-кана…). Керамика из земли Каннеша (Гильгамеша, Пурушханнда) распространялась в соседние регионы, в основном, через торговлю. Технологические методы работы с глиной, обжига готовых изделий, монохромной и полихромной росписи, старались держать в секрете. Однако, родоплеменные миграции из Малой Земли (Азии), посвящённых в таинства производственного изготовления керамики, распространяли технологические секреты по местам своей колонизации новых земель. К четвёртому тысячелетию до н. э. керамика появляется в большинстве регионов Большой Земли, заселённых людьми.

Во второй половине шестого тысячелетия до н. э. произошло выделение гончарного производства в отдельную отрасль, что говорит о профессиональной специализации и разделении труда. Так, после пожаров, прокатившихся по Малой Азии в конце шестого тысячелетия, около 5 300 года до н. э., в результате которых сгорели и Чатал-Хуюк и Хаджилар. Хаджилар вновь отстроился; но теперь на центральной площади, на местах былых хранилищ для зерна были построены три дома с хранилищами для сотен глиняных сосудов с цветной росписью, разной по типу в каждом из домов.

В это же время начинается обособление религиозного культа, о чём свидетельствует храм, общий для всех поселян, заменивший собою семейно-родовые капища (хавиты, места захоронения предков в жилище) прежних времён. Обособляется каста священнослужителей (шаманы, колдуны, волхвы, ведуны, брахманы, жрецы). Обособляется и каста воинов (вождей кшатриев и их дружинников). Обособляются касты земледельцев и скотоводов (пастухов и охотников). О том, что произошло общественное разделение труда и возникло кастовое (клановое, классовое) деление общества, говорит тот факт, что после очередного разрушения поселения около 5 250 года до н. э., в центре города была возведена крепость и дворец правителя, то есть кшатрии-воины узурпировали у поселян власть и стали управлять обществом посредством формирования подобия государственной, вернее сказать, царской (вождисткой) власти ставленников кшатриев-воинов и волховников.

Археология: земные следы метаистории

Пути распространения керамики мигрантами из Анталии (Атлантии) можно проследить по местам археологических раскопок.

Так, в 1942 году, под руководством археолога Фрад Сафара, иракца по национальности, было обнаружено неолитическое поселение Телль-Хассуна, в 25 км. от современного города Мосула. Древняя временная стоянка скотоводов, разводивших коз, просуществовала несколько лет. Время её существования около 5 800 лет до н. э. На месте стоянки найдено много монохромных сосудов из глины, в которых хранили зерно (запасы продуктов питания). Позднее возникает на этом месте постоянное земледельческое поселение. В пределах 5 500 года до н.э. здесь появляется уже расписная керамика, что говорит о прибытии сюда новой волны мигрантов, принесших с собою в эти места новый метод цветных росписей керамических изделий.

Очень оригинальны росписи самаррской археологической культуры, раскопанной Э. Герцфельдом в 1911 году, в 100 км. от Багдада, около современного городка Самарры. Древние мотивы языческой культуры прослеживаются в этих росписях очень наглядно: это прежде всего свастика, кресты, животный и растительный орнамент очень оригинальной формы. В этом чувствуется сильное влияние анаттолийской языческой культуры (графика пещер Белдиби). Открытие хассунской археологической культуры позволило вписать культуру самарры в общий культурный контекст неолитического язычества.

Ещё больше прояснило общий культурный фон неолитического язычества открытие халафской археологической культуры, которая была привнесена в этот регион, из Анаттолии, в том числе и в это поселение, в конце шестого тысячелетия до н. э. и собственными усилиями достигла расцвета в конце пятого тысячелетия. Её связь с анаттолийской культурной традицией несомненна. Носители халафской культуры заселили и освоили земли от Сирии (Угарит) до озера Ван (тильки-тепе) и от юго-восточной Анатолии до современного города Мосула.

Честь открытия халафской культуры (около деревни Телль-Халаф) принадлежит М. фон Оппенгейму, немцу по национальности, проводившему исследования этого района в 1899, 1911—1913 и 1927—1929 годах двадцатого столетия. Носители халафской культуры явно пришли из анаттолии: они освоили земли, богатые обсидианом и медью, приносивших богатые политические, социальные и экономические дивиденты. Как известно, именно в Анатолии, в Чатал-Хуюке, Каннеше (Нисане, Саннисе) и Буситонне (посидоннисе), возникло искусство обработки обсидиана (орихалька), меди с оловом и керамики. Возможно, что именно эти мастера, покинув свои, сгоревшие от вулканической катастрофы, города и поселения и заселили пустынные берега рек Тигра и Евфрата, где они по-прежнему, но уже в новых условиях, продолжили выгодное для них дело: производство оружия, посуды и керамических изделий для хранения зерна и других сыпучих материалов. Эти мастера освоили и новую технологию в гончарном деле; они освоили гончарный круг и обжиг в гончарных печах готовых керамических изделий. Найденные в Арпачии экспедицией М. Э. Л. Меллована, в 1935 году, сосуды из глины, изготовлены с изысканным мастерством.

Халафская культура знала свинец, знакома была ей и колёсная повозка, в которую впрягали ослов, возможно и волов. Найдено множество глиняных печатей, которыми опечатывали мешки и сосуды с товарами, что говорит о наличии частной собственности в халафском обществе, то есть это было уже, вполне созревшее, классовое общество.

Заблоцки пишет: «Переменам в социальной структуре способствовал ещё один фактор – миграции, которые в шестом тысячелетии до н. э. были чрезвычайно интенсивны, что подтверждается не только быстрым распространением хассунской культуры и обширностью территории, охваченной халафской культурой, но и общими чертами керамики и архитектуры Анатолии, Месопотамии и Ирана, но наиболее убедительный признак миграций – это заселение аллювиальных речных долин, которому предшествовали культуры хассуны и самарры».

Керамика типа хассунской, была обнаружена в Мерсине, в двадцать втором культурном слое, а орудия типа хассуна найдены на северном побережье Чёрного моря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Книги похожие на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Отзывы читателей о книге "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.