» » » Ольга Манскова - Учителя и м-ученики


Авторские права

Ольга Манскова - Учителя и м-ученики

Здесь можно купить и скачать "Ольга Манскова - Учителя и м-ученики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учителя и м-ученики
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учителя и м-ученики"

Описание и краткое содержание "Учителя и м-ученики" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – о трудностях духовного поиска в России… Накалялись страсти, кипели подспудные, порою явно не проявленные, «энергетические» войны, зашкаливали эмоции. Как и везде, люди занимались выяснением отношений. Разборками, кто главный… На Поляне. А истина и знающие люди были рядом. Они всегда рядом. Идут мимо нас своей дорогой. Не сворачивая с Пути. Но наши суетность, стяжательство, самость и эгоизм превращают наши возможности в глухую пустошь.






– Пойдемте теперь к костру! Надо бы чайку нам всем теперь попить. С сахаром! – предложил Андрей.

И вот уже их небольшая группа, шутя и смеясь – это, как отметил Андрей, пошла уже после работы «разрядка», – направилась к лагерному костру.

– Учитель! А как отличить чистый истинный канал от так называемой «работы подсознания» – отрицательного полюса информации третьего-четвертого уровня? Как я понимаю, те ребята, что сидят внизу, любят иногда пошутить, – спросил Сергей.

– Да, и мозги попудрить – тоже любят, и энергией дармовой накачаться… А об Учителях мы с тобой потом потолкуем. Под чаёк. О канале скажу так: а никак бывает не отличить… Поначалу. Когда сравнить не с чем. Впрочем, информация подсознания иногда бывает тоже интересной, если делать правильные выводы, уметь её переработать, а не принимать за чистую монету. А главное – ни на чём не зависать. Рассматривать информацию – просто как информацию. Не как истину высшей инстанции. Уметь видеть ситуацию с разных сторон. И очень осторожным надо быть с явлениями разного там ясновидения и яснослышания. И ни в коем случае не пытаться их вызвать, и во что бы то ни стало. Любой ценой.

Наталья, следуя рядом с Сергеем и Андреем, вновь пребывала в странном, нереальном состоянии; она никак не могла ответить на свой собственный вопрос, что же сейчас происходило, что произошло… Шутка? Игра ума и воображения? Коллективное размышление? За всем этим стояло что-то. И это что-то было настолько необычным, что у Натальи не было слов, чтобы это описать.

Глава 9. Учителя и М-мученики

Проходя по краю большой Поляны, следовавшие за Андреем заметили, что в это время уже начался вдалеке для всех желающих ещё один, ночной, Магнит. Пожалуй, было около полуночи. Появившийся на Поляне Евграфий к Магнитам и их количествам подошёл весьма жёстко, устроив плотную программу, по максимуму.

– В семь – Магнит, в девять – Магнит, в двенадцать – Магнит… А встанут – в пять утра. Круто, ничего не скажешь, – пробормотал Андрей себе под нос. Но Наталья и Сергей отчетливо это услышали.

Было видно, что сзади внешнего круга магнитчиков горели костры. Заранее потрудились веток наносить, по всей видимости.

– Посчитай, сколько вокруг них костров, – вдруг попросил Андрей, указывая Сергею кивком головы в направлении Поляны.

– Пять, – удивился тот. – Да ещё, они явно выстроены пентаграммой.

– Это, как говорится, случайность: изначально их было семь, но два потухли и едва тлеют, – уточнил Андрей, почему-то оставив эту тему без дальнейших комментариев.

Когда все они приблизились к по-прежнему горевшему лагерному костру, то там сейчас не было никого. Из взрослых. Кроме расшалившихся ребятишек, которые его и поддерживали, бросая в него поленья, а также поджигая мелкие хворостинки и бегая с ними друг за другом. Они вовсе не пошли спать по наставлению взрослых, но только временно притворились, что сделали это. Наевшись и напившись всем тем, что еще оставалось в кастрюлях, дети всё же отправились спать – или, во всяком случае, в палатки. У костра сидеть рядом с пришедшими взрослыми им стало не интересно.

– Что мне здесь нравится, так это дети эзотериков. Они такие самостоятельные! И – сама непосредственность. Какая, впрочем, и должна быть свойственна детям, – заметил некий женский голос.

– Как-то, иду мимо одной палатки, а там девочка вслух читает мальчику какой-то бульварный роман. И дружно хихикают, – заметил мужчина справа от Натальи.

Все промолчали, так как несколько минут были заняты исключительно разливанием по кружкам чая.

– Я, кажется, обещал Сергею поговорить об учителях, – вспомнил Андрей неожиданно. – Дело в том, что это не я вас чему-либо научил сегодня, а скорее, все вы – меня. Познал – познался… И – спасибо за это вам всем. Я вовсе не Учитель. А вы – не мои ученики. Мы просто – так, поиграли немного…

– М-мучитель, – шутливо спросил Сергей, – Мы – не твои м-мученики?

– Мученики твои, Господи, не отреклись от тебя, и, тебя ради, страдают, – неожиданно серьезно, процитировал что-то Андрей. – Все мы – ученики Господни.

– То есть, ученичество – есть страдание? – так же серьёзно, спросил Сергей.

– За любым ученичеством следуют испытания… Но сейчас, я хочу поговорить о странных учителях… Конечно, нередко для нас учителями становятся просто встреченные в жизни люди: и не только умудренные опытом мужи, но и женщины, дети…

– Дети? – спросил кто-то, сидящий дальше от костра. – Ну, это – вряд ли.

– Но для этого, надо уметь делать из таких встреч определённые выводы. И быть на пороге изменения. Как в дзенских притчах… Помните, к примеру, притчу о том, вроде, как монах шел мимо дома, в котором мать будила ребенка, и приговаривала: «Да просыпайся ты, наконец!» И он вдруг принял эту фразу на свой счет, и получил просветление…

– Или, шутку о мяснике, который говорит о том, что в его лавке нет плохих кусков. Каждый из них – самый лучший, – поддержал Сергей.

– И – что? Тоже монах, что мимо шел, просветление получил? – спросил кто-то.

– Ага. Да это еще при том, что работа мясника на востоке считается почти неприкасаемой, – заметил Сергей.

– Впрочем, не о такого рода учителях я хотел бы поговорить, а о тех, которые почему-то в последнее время пишутся с большой буквы, – заметил Андрей. – Мне хочется рассказать об одном особом человеке, который оказывал на других весьма сильное воздействие. Очень странном человеке, которого я имею честь назвать своим учителем.

Его признали Учителем (с большой буквы), и толпа народа съезжалась к нему на что-то типа семинаров. Но тогда это так не называлось. А когда он, к примеру, ехал в поезде – чему я сам однажды был свидетелем, – к нему из разных вагонов сбегались люди, и в особенности, дети. А ещё, животные: кошки, собаки… Хотя, внешне он был – ханырик ханыриком. Уж не знаю, почему он выбрал такое воплощение: специально, по-видимому… Одна нога у него была чуть короче другой, глаза заметно косили. Лысенький, маленький, толстоватенький такой человечек… Но – добрый-добрый. И это чувствовали, буквально неким шестым чувством, абсолютно все. Он погладит ребенка по голове, даст конфетку – и у того болезнь проходит, серьезная, затяжная. Дети сбегались, облепляли его со всех сторон. А взрослые – что ещё удивительней – не возражали, подходили и даже сами слушали с удовольствием, что он там им рассказывает, хотя рассказывал он что-либо всегда тихо-тихо… Всё равно было слышно.

Так вот… Поехал я к этому своему учителю с ещё одним моим знакомым. Думал: на семинары там стану ходить, лекции слушать. Жить у самого учителя. А друг меня поселил – ну и сам, конечно, так же поселился – у учителя… на даче. Уж не знаю, было ли у него какое иное жилье. А это – в пятнадцати километрах от города. И никакого транспорта туда не ходит. Зима. Снег, сугробы… Домишко весь перекошенный, нетопленный. Мы дрова рубили, печку растапливали. Туалет – само собой, на улице. Снег под ногами скрипит, на небе – звёзды блещут, яркие-яркие. В округе – не живет никто, собак только кормить иногда приезжают: некоторые дачи собаки сторожат. Так и сидим. Учителя ждем. А времени у меня в запасе – трое суток. Потом необходимо назад возвращаться, к себе, в город. Я только на трое суток туда вырвался.

Вот, сидим. Сутки ждем, вторые… Что из еды было с собой привезено – давно уже съели. Голодные сидим, злые. Чуть не поссорились совсем. Он – на меня злится, я – на него. И вот, в конце третьего дня, вечером, является, наконец, наш учитель. Пешком, само собой разумеется. Зашёл – только взгляд на нас уронил мимолётный. Достал из ящика стола карту: план города, и начал на нём красным карандашом крестиками отмечать места, где побывал за это время. Пивные, лавки, притоны, административные здания – гадюшники, словом. Так он всё это именовал. Ну, и нанёс их все на эту карту. Тут я почувствовал, что понавыхватывал он сегодня оттуда… Из гадюшников этих… Просто сгусток боли, отчаяния, безнадежности…

Достал он из сумки принесённую с собой буханку хлеба, поставил её в центр дощатого стола. Затем из ящика этого стола свечу достал. Поставил её на стол и зажёг. Стали мы в круг, вокруг стола, и начали очистительные молитвы читать. Он в себя вобрал всяческий негатив… И вот, всё это с молитвами он стал с себя скидывать. В хлеб. Не вынесет ни один человек – надолго в себя такое вобрать и полностью выжечь внутри себя без последствий. Не сможет никто. А хлеб – чистый продукт. Мы его потом съели… Таким образом, он мне эту школу и передал: очищения через хлеб. Запоминайте и вы. Что есть такое. Может, сработает когда, пригодится. Лучше, конечно, прямой передачей показать. Работой. Только, не сейчас, а когда представится случай. Быть может, проведём с кем-нибудь из вас подобное очищение…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учителя и м-ученики"

Книги похожие на "Учителя и м-ученики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Манскова

Ольга Манскова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Манскова - Учителя и м-ученики"

Отзывы читателей о книге "Учителя и м-ученики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.