» » » » Сергей Ручкин - Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем


Авторские права

Сергей Ручкин - Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ручкин - Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем"

Описание и краткое содержание "Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем" читать бесплатно онлайн.



Новый (атеистический) взгляд на Библию, позволяющий всё учение Христа объяснить рационально (с научно-материалистической позиции), разрешив в этом учении все противоречия.






3. «Божий сын», «богочеловек» – мудрец – человек, который обрёл бессмертную мудрость – бессмертное сознание Христа.

4. «Божий раб», «праведник» – законопослушный гражданин, исполнитель воли Закона.

5. «Божий суд» – справедливый суд, в котором судьями являются мудрецы – люди, способные устанавливать (находить) истину и выносить справедливые судебные решения. «…мудрость Божия в нём, чтобы производить суд» – так сказано о Соломоне, справедливо разрешившим спор двух женщин. «Не судите по наружности, но судите судом праведным» – из учения Христа.


Кроме понятия «Бог» в учении Христа присутствуют и другие религиозные понятия, которые тоже, как и слово «Бог», являются иносказательными терминами, скрывающими атеистическую суть:


– «Царство Небесное», «небеса» – общество наивысшего развития; общество, в котором правит высший разум – мудрость (иносказательно: «Бог»).


– «сатана», «диавол», «дракон», «змий», «лукавый», «грех» – отступление от «Бога» (от мудрости, от истины, от справедливости, от законов); нечистое сознание; ложное представление о действительности; заблуждения, приводящие к идейным разногласиям, вражде и войнам; религиозное мировоззрение… «Кто делает грех, тот от диавола…»; «царство сатаны, разделившееся само в себе».


– «грех не к смерти» – деяние, ведущее к прощению – деяние, причиной которого является заблуждение человека, и которое прямо не приводит к преступлению.


– «грех к смерти» – деяние, ведущее к судебному наказанию (в том числе и к смертной казни) – преступление (нарушение Закона), не имеющее смягчающих вину обстоятельств.


– «фарисеи» – попы = лжеучители – люди, которые искажают атеистическое учение Христа.


– «молитва» – обращение к «Богу» – обращение к своему сознанию; размышление над стоящей перед человеком проблемой для её успешного решения. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись…» – в учении Христа намекается на то, что человек, оставшись наедине с самим собой, смог бы предаться размышлениям.


– «нищий духом» – сомневающийся, скептик. Только сомневающийся во всём человек может в конечном итоге прийти к диалектическому восприятию действительности и познанию абсолютной истины – закона единства и борьбы противоположностей. Только сомневающийся человек способен прийти к диалектическому восприятию Библии и диалектической истине, на которой логически построено учение Христа.


– «жизнь вечная» – бессмертие мудрости, бессмертие чистого сознания Христа. Авторы Библии имели мудрость (иносказательно: «Святого Духа»), и они, создавая Библию, вложили свою мудрость в уста библейского вымышленного мудреца Иисуса Христа. Сами авторы давно умерли, но их мудрость до сих пор «живёт» в Библии, и эта мудрость говорит устами вымышленного Иисуса Христа, обращаясь непосредственно к читателям и исследователям Библии. И тот исследователь, кто правильно понимает учение Христа и соглашается с ним (а согласие и есть вера), обретает бессмертную мудрость (иносказательно: «жизнь вечную»).


– «верить в Христа» – верить в сознание Христа – в мудрость, которая выражена через учение Христа. Верить в учение Христа – значит соглашаться с этим учением, поняв его правильно – разрешив все противоречия в этом учении.


– «мёртвый» – живой человек, не имеющий в себе бессмертного сознания Христа – бессмертной мудрости. «Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» – в этой цитате из учения Христа показано, что под «мёртвыми» подразумеваются живые люди, которые наделены действием «погребать».


– «воскресение» – второе рождение. Первый раз человек рождается с чистым сознанием из утробы матери. Потом «умирает», засоряя своё сознание заблуждениями (иносказательно: «съедает плод с дерева познания добра и зла»). Второй раз человек «рождается» («воскресает») тогда, когда обретает чистую мудрость – чистое сознание мудреца – чистое сознание Христа: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут».


– «рождение Христа», «рождение Божьего Сына» – создание Библии мудрыми атеистами, которые вложили в Библию свою мудрость в иносказательной форме.


– «смерть Христа» – непонимание или неправильное понимание людьми учения Христа, наполненного иносказаниями; искажение и уничтожение истины людьми: «Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас».


– «воскресение Христа», «второе пришествие Христа» – «пришествие» мудреца, равного по «Духу» (по сознанию) библейскому Христу, и который возродил («воскресил») библейскую истину, объяснив людям Библию и учение Христа рационально: «…отвёрз им ум к уразумению Писаний».


Чем справедливее общество, тем оно совершеннее. И справедливость в обществе складывается из двух составляющих: справедливых поощрений и справедливых судебных наказаний. Справедливые поощрения возможны только в таком обществе, в котором существует относительное равенство людей перед Законом и, как следствие, разрыв между бедными и богатыми небольшой. А справедливые судебные наказания возможны только при условии совершенной судебной системы, исключающей несправедливые наказания, и совершенного законодательства, которое, с одной стороны, даёт гражданам максимум свободы, а с другой стороны, жёстко ограничивает людей в свободе причинять обществу вред. И чтобы создать такое совершенное законодательство, необходимо опираться на совершенные законы морали, которые сформулированы в учении Христа.


Все законы морали и правила нравственного поведения, сформулированные в учении Христа, сводятся к одному закону морали – не делай зла никому, ничему, никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах. В учении Христа этот закон морали сформулирован так: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон…»; …и так: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Формулировка другая, но суть та же: не делай зла (не причиняй вреда). На этом законе морали и должно основываться всё общественное законодательство. Этот закон даёт каждому человеку максимум свободы – можно делать всё, что хочешь, или не делать ничего, лишь бы действия или бездействие человека не причиняли вреда другим людям, их собственности и Природе.


В заключении хотелось бы добавить, что такой взгляд на Библию и учение Христа является философско-моралистической основой, опираясь на которую общество сможет решить все общественные проблемы. При таком взгляде на Библию общество в будущем придёт к полной победе атеизма и научно-материалистического мировоззрения, к идейному единению, миру, согласию, порядку, стабильности и справедливости. Чтобы такое будущее приблизить, каждый человек должен понять главное: диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство на земле») – это верховенство не человека, а Закона и справедливости.

Атеистическая суть библейских заповедей

Если человек живёт один на необитаемом острове, то ему мораль не нужна. В полном одиночестве он может делать всё, что ему хочется. Никто его не накажет, потому что никому из людей он просто не сможет причинить вреда. Поэтому человек, находящийся один на необитаемом острове, имеет абсолютную свободу. Другое дело, если человек находится в обществе. В обществе человек не может иметь абсолютную свободу. Его свобода заканчиваться там, где начинается свобода другого человека. То есть, свобода человека должна быть ограничена, и такими ограничительными рамками являются законы морали. В Библии эти законы морали названы «божьими заповедями».


Я попытаюсь растолковать эти «заповеди» так, чтобы они полностью согласовывались с учением Христа, и при этом не противоречили бы друг другу. Хочу повторить, что учение Христа – это учение сознания Христа = учение сознания мудреца = учение мудрости.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем"

Книги похожие на "Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ручкин

Сергей Ручкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ручкин - Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем"

Отзывы читателей о книге "Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.