» » » » Илья Чернобай - Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора


Авторские права

Илья Чернобай - Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора

Здесь можно купить и скачать "Илья Чернобай - Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора"

Описание и краткое содержание "Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора" читать бесплатно онлайн.



Малопригодное для применения законодательство и непредсказуемая деловая среда лишь увеличивают потребность в достижении договоренностей и эффективном разрешении споров, однако старые методы коммуникаций, основанные на манипуляциях, не могут не претерпеть кардинальных изменений. Пособие призвано обеспечить читателя самыми необходимыми на переговорах знаниями из области работы с информацией, менеджмента, права и психологии.






Важность

Наша реакция (в первую очередь, эмоциональная) на любой коммуникационный посыл неминуема, также как и неминуемо влияние этой реакции на наш мыслительный процесс, а следовательно, на процесс принятия решений по тому или иному вопросу, что в конечном итоге уже определяет существо и качество жизни. Поразмыслите на досуге, как часто осознанно или нет, мы совершали тот или иной поступок, потому что так или примерно так действовал полюбившийся герой (героиня).

И все же какие бы масштабные коммуникационные задачи не ставили перед собой режиссеры, художники и композиторы, наиболее важной частью коммуникаций представляется именно коммуникация в системе «человек – человек» непосредственно, когда один, используя речевые навыки, рассказывает свою историю другому, и наоборот, – будь то супруги, отцы и дети, начальники и подчиненные, клиенты, коллеги, партнеры, друзья и недруги. Ведь действительно, качество жизни определяется качеством взаимоотношений с окружающими нас людьми непосредственно и вряд ли их можно развивать и улучшать не коммуницируя непосредственно.

Одной из важных составляющих нашего общения являются конфликты, которые в самом правильном варианте следует не создавать, а уже возникшими не управлять, а разрешать. В самом деле, гармонично развивающаяся коммуникация в идеальных условиях никогда не перейдет в конфликт, а имеющийся спор – это всегда шанс для «прыжка выше головы» всех вовлеченных в него участников, – будь то геополитическое столкновение или разборка по поводу распоряжения лопаткой в песочнице, – если две стороны вовлечены в ссору, значит обе нуждаются в обновлении взглядов, преодолении стереотипов или просто укреплении важных отношений на новом уровне.

Представьте, как цепь наших жизненных событий описал бы программист. Наверняка, это был бы набор операторов «да»/«нет» после оператора «опция», закольцованных в бесконечную последовательность, а рядом с оператором «важная опция» было бы указано «переговоры», результат которых определял бы наше движение снова к «да» или «нет». Стоит ли заострять внимание на значении того, какие решения мы принимаем? Сторонники жизненного стиля в роде «плавания по течению» могут возразить, – ведь решение принимают за них, но это тоже их выбор.

В качестве еще одного, в некотором смысле, мотивирующего в деле переговоров аспекта, следует отметить непосредственную связь между степенью развитости навыков эффективной коммуникации с лидерством. Чаще всего, эффективный переговорщик – это лидер, даже если этот лидер не обладает выдающимися способностями в публичных выступлениях или умении вести дебаты. Переговорный стиль конкретного лидера определятся типом лидерства (управления), который в свою очередь, определяется бесчисленным количеством факторов от культурной среды обитания до генетической предрасположенности.

Ну, а поскольку долгосрочное лидерство немыслимо без постоянного личного развития, совершенствуясь в переговорах, мы одновременно совершенствуемся во всём, – начиная с внешнего вида, заканчивая тембром голоса, и наоборот, – развиваясь всесторонне, мы неизбежно развиваемся в искусстве переговоров.

Доверие и понимание

Как говорит мой друг и замечательный наставник по фитнесу Новиков Роман, при знакомстве с хорошенькой девушкой лучше всегда начинать издалека и говорить, «а давайте займемся сексом?», а не ломиться напролом с обычным «можно с вами познакомиться?». И мне кажется очень важным начать с главного (и тут уже все серьезно), а именно, с тех фундаментальных проблем, а значит, источников развития, которые связаны с переговорами и всем, что они опосредуют, а именно – понимания и доверия.

Уровень взаимопонимания условно можно поставить в зависимость от уровня истинной (в противовес номинальной) заинтересованности в уяснении позиции стороны переговоров (хотеть понять другого человека – это уже половина успеха), образования (одного лишь желания во взаимном понимании для людей, например, различных национальностей, не говорящих на языке друг друга будет достаточно для переговоров, пожалуй, только в примере с уже упомянутым другом или при покупке жетона в метро (здесь жестов и действий может быть вполне достаточно), а также культурного развития всех индивидов, вовлеченных в процесс установления договоренности (наличие желания познакомиться с хорошенькой девушкой и владение пятью языками не помогут договориться о свидании, если все же не начать беседу с уместного и обоснованного комплимента).

Абсолютно та же картина с переговорами по деловым и политическим вопросам, – удачи в согласовании позиций не видать, если на переговоры о правовом статусе полуострова Крым делегатом со стороны России будет назначен японский специалист по биопромысловым ресурсам Курильских островов (в данном случае, при прочих обычных условиях, у такого переговорщика нет и не может быть ни личной, ни коммерческой, ни национальной, ни научной заинтересованности в установлении понимания, требуемого российской стороне, а скорее противоречащая ей). Иными словами, такому человеку нет никакого дела до полуострова Крым, и его сознание (центральная неравная система) просто не включится в конструктивный диалог, а если включится на мгновение, то не сможет его поддержать в силу отсутствия знаний одного из языков славянской языковой группы (образование) и навыков соблюдения дипломатического протокола на политических переговорах с русскими (культура).

Доверие же – тема настолько деликатная и «неподъемная», что говорить о ней без сарказма и вовсе не уместно. Дело в том, что консультанты, политические и бизнес маркетологи всех мастей преуспели в завоевании нашего с вами доверия до такой степени, что все результаты их тонко выверенной, научно обоснованной и технологически обеспеченной психо-манипуляционной «работы», начиная от контекстной рекламы в интернет-браузере, заканчивая видеороликами в лифтах всем сознательным читателям настолько давно и изрядно надоели, что ни у кого не остается сомнений в причинах устойчивого спроса на услуги психотерапевтов и наркодилеров. Политические и бизнес-консультанты, юристы и дипломаты, очень хорошо подкованные в переговорном ремесле, прекрасно осознают: чтобы расположить к себе клиентов важна не только хорошая укладка прически, правильно подобранный костюм и галстук, но также тембр голоса, устойчивость взгляда, стройность речи и располагающий к доверию парфюм. Все это только для того, чтобы убедить подсознание собеседника – этому человеку можно доверять. И не было бы так гнусно, если бы обладатель нашего доверия не имел целью продать нам очередного «слона» или одурачить на выборах, поэтому далее об этом только серьезно и по существу.

Концептуально, в вопросе установления доверительных отношений чаще всего следуют одному из двух принципиальных подходов: а) все люди моего круга общения заведомо добры и порядочны, поэтому я отношусь к ним соответственно до тех, пока опыт взаимодействия с ними не докажет иное, и б) никто из моего круга общения не заслуживает полного доверия до тех пор, пока опыт не подтвердит обратное. Реальная же практика убеждает – тот или иной подход приемлем в зависимости от ситуации. Если вы ощущаете себя на войне – выбирайте второе. В обычной практике для установления доверительных отношений на уровне, соответствующем целям и условиям переговоров, необходимо и достаточно просто быть уверенным, искренним в намерениях и последовательным в их осуществлении с самого начала и до конца.

Само по себе доверие, как результат взаимопонимания, – это фундамент, на котором можно строить любые замки и об этом далее.

Справедливость

Не знаю, уважаемый читатель, часто ли тебе приходилось размышлять о таких сугубо практических вопросах как существование справедливости, но, поскольку уже следующим утром нам придется менять мир к лучшему, то предлагаю «сверить часы» по этому поводу до того, как пускаться в плавание.

Дело в том, что у сильного переговорщика всегда крепкая интеллектуальная и идеологическая подготовка. Он отправляется в кровать только убедившись, что неразрешенных в его сознании вопросов нет, поэтому можно быть абсолютно уверенным в себе и заслуженности отдыха перед утренней встречей по поводу сирийского кризиса, в противном случае, его было бы очень легко «расшатать» при первом же подходе к переговорному столу, например, совершенно уместной для таких переговоров фразой: «Не знаю как вы, а я считаю, что основной вопрос философии сформулирован специально для того, чтобы разделить мир на мнимых противников и властвовать ими по методу Макиавелли». Если нам не удастся ответить на эту мысль за деловым завтраком доброжелательно, содержательно и с юмором, то обвинять в последующем незаслуженно пренебрежительном отношении со стороны партнеров, кроме себя, будет некого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора"

Книги похожие на "Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Чернобай

Илья Чернобай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Чернобай - Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора"

Отзывы читателей о книге "Переговорщик. мини-энциклопедия эффективного коммуникатора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.