Сергей Аданин - Наэтэ. Роман на грани реальности
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Наэтэ. Роман на грани реальности"
Описание и краткое содержание "Наэтэ. Роман на грани реальности" читать бесплатно онлайн.
Герои романа бегут из мира, где «банк, скоринг, троллинг, цифровизация… ё-цивилизация». Андрей мечтает жить в Атлантиде, а не в «большом и безобразном» городе, где работает «на благо бизнесменов» в пиар-агентстве и глушит депрессию вином. Его судьбу меняет встреча с Наэтэ – девушкой словно из «иного» мира. Они творят собственную реальность, в которой «любовь не охладела». Но ему нечего ей дать в «этом» мире, у него нет «плана». Он следует за Наэтэ в её «Страну Любви». Только где эта страна?..
Только он закрыл дверь на оба ключа и оказался на лестничной клетке, только сделал один шаг, как его захватила тревога: как она там?
И он с ужасом осознал, что значит вдруг оказаться без неё, хотя бы на миг, одному, – шагая вниз по ступенькам пустого подъезда, в котором он, почему-то, никогда ни с кем не встречался – пару раз только, с людьми неопределённого возраста и лицами без выражения, как матерчатая накладка, – удаляясь с каждым этажом безмерно, безмерно! от Наэтэ, от того солнечного мира, который – он испугался – станет вдруг недосягаем, станет «потерянным раем»!.. «Нет-нет», – его сердце начало трепыхаться, как при аритмии, и он не мог ничего с этим сделать… Споткнулся и чуть не упал на лестнице…
Выйдя на улицу, ступив на затоптанный, полузамороженный, серый, сросшийся с серым асфальтом, снег, он поразился тому, как холодно, хотя температура ниже минус десяти ещё не опускалась… Поразился унылому двору с колкими ветвями голых дерев, росших вокруг бывшей детской площадки. «Бывшей» – потому что «где дети, играющие сами по себе?», как это было в его детстве… Он ещё никогда их здесь не видел. Но зато часть площадки – под деревьями – занимали машины, днём их всегда было пять-шесть, вечером больше. «Машины вместо детей», – всегда думал Анрэи, проходя мимо них… Окраинный городской проспект, на который он вышел, чтобы дойти до супермаркета, показался ему страшно сиротливым, словно бы существование этой части города лишилось цели, и люди ему навстречу двигались по инерции, – в никуда, но по прямой… У них не было лиц, они шли без лиц, потушив их свет и пряча глаза, словно бы не хотели видеть ничего вокруг. «Не на что глаз положить, и не на кого», – думал Анрэи… Кусок проспекта, по которому он шёл против не то, чтобы сильно уж холодного – скорее, злого ветра, был идеально прям и уставлен одинаковыми серыми коробками древних пятиэтажек, – как старыми детскими запылёнными кубиками. А сзади – кичливо и неуместно – высился огромный пузатый и блестящий светопроницаемым стеклянным фасадом деловой центр. Он не вносил разнообразия, красоты, осмысленности в эту «поляну» из посеревших уже от времени кубиков-домов, – он был, как огромный сфинкс посреди поля какой-то битвы, бывшей давно, в истории, а не в сегодняшней эпохе, – поля, где разбросаны поглоданные и посохлые кости – людей и животных. Сфинкс – не настоящий, не загадочный… Просто кто-то чужой, не знакомый с местностью, и вообще не с Земли, воткнул этот блестящий куб, не особо и раздумывая – что здесь есть и что тут было… Машин – много, и они мчатся в три ряда, словно скорый поезд мимо заброшенного полустанка, где раньше был город и вокзал, а сейчас холодные останки, и Анрэи – почему-то среди них… «Машины, машины.., – думал он, – и всё „секонд-хэнд“, – подержанные „ино“, пропахшие чужим потом, и Бог его знает, чем ещё. Ничего своего!.. Зато люди в них, как жирафы – высокие в своих глазах, и которым „виднее“, а не понятнее… Хороший бизнес у Шипа! – лучше не бывает… Куда вы едете? – там ничего нет!..».
Ветер обжигал его влажные глаза, вышибая из них слёзы. «Наэтэ! Наэтэ!» – ударялось о клетку его сознания её имя, как вольная, красивая и крупная птица, залетевшая в ловушку и ломающая себе крылья, бьющаяся об сетку, пытаясь вырваться… Зачем эти унылые дома-коробки? Зачем эти тоскливые рекламные щиты вдоль дороги? – вся эта дешёвая изобижутерия с выверено-счастливыми улыбками лиц, – зачем, зачем? «Наэтэ! Наэтэ! – я сейчас, сейчас… Я вернусь к тебе, моё Седьмое Небо, моя любимая планета!.. Здесь всё мертво.., скорее, скорее – обратно, – скорее!»..
Когда он вернулся – быстро-быстро, – гружёный лапшой и тушёнкой, и стал открывать дверь, то услышал, как Наэтэ дышит – тяжело и часто – там, за дверью. У него потекли слёзы… Не успел он войти, она бросилась ему на шею, повисла, зажав его голыми коленями и ногами, со спины… Плакала, целовала, целовала… И не могла успокоиться. И он не мог… И казалось, что Кто-то, Кому они почему-то небезразличны, их опять спас. И поход Анрэи за лапшой не обернулся их гибелью… И он твёрдо решил, что не отпустит её, и не отступит от неё дальше, чем на расстояние вытянутой руки…
С этой лапшой и тушёнкой целая история приключилась у них потом.
Он ограничился именно таким «набором продуктов», так как это позволяло сэкономить деньги, растянуть еду на большее количество дней и не быть голодными. Когда он стал варить эту лапшу и мешать с тушёнкой, то Наэтэ постоянно ему «помогала»:
– Я буду тебя целовать, а ты – вари, – так она решила.
То есть, он рвёт пакет с лапшой, набирает воду в кастрюлю, а она – тесно прижавшись к нему, в его рубашке, другой одежды она не признавала, да её и не было – часто и истомно дыша, целует его глаза, губы, всё лицо, гладит голову… А он должен, вытянув за нею руки – за её тонкой талией и ниже, что вообще неописуемо, – заниматься лапшой, да ещё и как-то вскрывать банку с тушёнкой… У него почти получалось…, или, лучше сказать, почти не получалось… Он целовал её, а руки… жили своей жизнью на её спине, бёдрах…
– Я же тебе помогаю, – да? – спрашивала она невинно, и коротко, аритмично дышала, носом…
– Ты не отвлекайся, – говорила она… – Скоро поедим и будем обниматься.
А сейчас они что делали?
У него в глазах постоянно стояла влага. Он хотел её, хотел… Ему казалось, ещё немного, и его разнесёт, как гранату, из которой выдернули чеку.
Как уж они это всё сварили, не понятно, но Наэтэ, наконец, постаралась внести и свою лепту в приготовление еды… Она сказала:
– Я буду раскладывать, а ты обнимай меня…
Он обнимал её со спины, она уже постанывала…
– Я же тебе не мешаю? – он её цитировал.
– Анрэи! – она и постанывала, и «дышала», и смеялась…
Наконец, разовые – большие и плоские – тоненькие тарелки, которых у Анрэи был склад, и они в основном ими и пользовались, были заполнены холмиками еды, или, лучше сказать, продовольствия – как на бивуаке, в армейском походе…
Анрэи уже ничего не хотел, кроме Наэтэ. Но она сказала:
– Анрэи, тебя нужно накормить, чтобы у тебя было больше сил, – мне нужно много, много любви… А если мы тебя не накормим, то мне не хватит…
Он, с одной стороны, вынужден был подчиниться, так как в её словах прослеживалась логика, а с другой – он вместо того, чтобы сесть за стол, на котором уже стояли искомые блюда с едой – «напал» на Наэтэ, целуя, обнимая её, шепча ей в глаза, в рот – страстно, невнятно:
– Любовь, любовь.., моя… любовь.., любовь…
Всё время – «любовь-любовь», остальное неясно…
И она теряла контроль – над собой и ситуацией… Он, обнимая и целуя её, подвинул их обоих к столу, а потом и «надвинул» на него Наэтэ – прямо на оба блюда с лапшой и мясом, ещё довольно горячими… Она только чуть вскрикнула:
– Ай!..
Но целоваться не перестала… Случайно обратив внимание на то, что он натворил, Анрэи обхватил её за талию, стащил с тарелок и со стола, и начал всю целовать и облизывать с неё лапшу, и говорить какую-то глупость, задыхаясь:
– Я.., я… тебя сейчас очищу…
Она уже не держала спину, уронила локти на стол, они подламывались…
До чего дошло.
Хорошая любовная игра, – называется «накормить Анрэи»… Потом – вымывшись и забыв одеть на себя хоть полотенца какие-то – они начали баловаться… Просто от голода, – они ж не поели, – кроме некоторых, особо ушлых облиз… Но и те утверждали, что им мало, ещё хочется… На полу кухни и на столе царствовала еда – правда, в разгромленном виде. Наэтэ, смеясь, начала «подъедать» прямо со стола – губами – всю эту лапшу, а он к ней присоединился, и они стукались лбами.
– Мы с тобой, как кошка с собакой, – говорила она, – лижем что ни попадя, что хозяева уронили… Ха-ха-ха.
– Нет, – возражал он, – мы с тобой, как две морские акулы, пожираем ошмётки чьей-то плоти…
Они додурачились до полного извозюкивания своих лиц и волос, и оба поползли на опять четвереньках опять в ванную, не в силах идти – от смеха, и оттого, что изображали из себя фауну, а не прямоходящих. Там они вместе плескались под краном и гибким душем, отстирывая друг другу «причёски»… Ласковое безумие длилось почти без перерывов, затянув их в свою бездонную тину. У Анрэи всё мышление стало носить «эротический характер», и было целиком заполнено Наэтэ. Все предметы, сам воздух его квартирки, были пропитаны этим сладким светом – Наэтэ. Всё вызывало желание близости с нею. Это не преувеличение, и не банальность – «я готов целовать следы твоих ног»…
Сладко намаявшись, они – до глубокой ночи – любили лежать в своём «шалаше», на диване под пледом, и чтобы – он часто даже требовал этого – она лежала на нём, чтобы её лицо – над его лицом. У Наэтэ глаза – «светящиеся», это глаза-окна, через которые поступает свет. «Вот почему её лицо – день, – „догадался“ Анрэи, – и поэтому у них не бывает, как у всех, дней и ночей, а бывает только чередование дня и сна-небытия». Они могли так лежать бесконечно – целуясь, говоря друг с другом – нежно и бессвязно, плача время от времени от каких-то внезапно посетивших их мыслей, от того, что им хорошо. И мечтали о том, как они будут жить дальше – лёжа в «шалаше», как они никуда не будут ходить, «даже на три сантиметра»…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Наэтэ. Роман на грани реальности"
Книги похожие на "Наэтэ. Роман на грани реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Аданин - Наэтэ. Роман на грани реальности"
Отзывы читателей о книге "Наэтэ. Роман на грани реальности", комментарии и мнения людей о произведении.