Инна Роспутняя - Основной инстинкт женщины-трейдера
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Основной инстинкт женщины-трейдера"
Описание и краткое содержание "Основной инстинкт женщины-трейдера" читать бесплатно онлайн.
Книга призвана совершить революцию в твоем мировоззрении и эволюцию твоей личности. Она откроет тебе все тайны достижения финансового спокойствия и свободы.
Основной инстинкт женщины-трейдера
Инна Роспутняя
© Инна Роспутняя, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«…Милые женщины, я написала эту книгу специально для вас! Пусть чтение этой книги принесет вам удачу, уверенность в себе и отличное настроение!…»
Вступление
«Вот однажды за окном. Было дело вечерком…»
Услышала я громкий пронзительный крик своей души и, подняв шариковую ручку, словно факел свободы, решила написать революционную книгу о трейдинге1 и призвать «женское сообщество» к ожесточенной борьбе за финансовую независимость, самореализацию, «целеустремленное сегодня» и «обеспеченное завтра».
Глядя на слабый пол сильных стран, на успехи обычных домохозяек на финансовой ниве, так и хочется с головой окунуться в море трейдинга. И если уж ты решилась на это, стоит перед прыжком научиться нырять или хотя бы плавать, дабы не утонуть на пути к «Земле Обетованной»2. Чтоб тебе не пришлось «барахтаться», даже не отплыв от берега (как мне в свое время), я подготовила ну очень детальную и очень простую инструкцию, тебе осталось только запустить в работу серое вещество твоего мозга и действовать!
Поверь мне, все, кто считает, что трейдинг – это мужской удел, либо лукавят, либо недостаточно проинформированы. Если бы в трейдинге произошла «битва полов», то, я тебя уверяю, победу одержали бы женщины, которые сейчас читают мою книгу. А все потому, что нет у женщин этого самого пресловутого мужского ЭГО, но об этом попозже.
Кстати, я не феминистка, как некоторые уже успели подумать. Так уж генетика распорядилась, что на женских плечах, а точнее, на шее находится та самая голова, способная лучше управлять рисками, а соответственно, инвестировать и спекулировать. Помимо этого, трейдинг в списке твоих любимых занятий уж точно выведет тебя в число «уникальных», «необычных», «не таких, как все» и привлечет внимание как раз достойных особей противоположного пола. Остальные не выдержат напора, разбегутся из-за комплекса неполноценности. Женщина-трейдер всегда энигма3 для мужчин. И боже упаси, не вздумай делать ставку на свою красоту и молодость и прозябать в поисках обеспеченного спутника жизни. Заработавший состояние мужчина инвестировать в тебя не будет. Максимум на что можешь рассчитывать – это временная аренда, если повезет – с компенсацией за амортизационный износ. Да и в принципе количество денег и моральный облик далеко не всегда сочетаются в одном лице со знаком "+». Поэтому как ни крути, а путь «голд-диггера»4 тебе ничего хорошего точно не принесет, это дорога в никуда. Сильные мужчины инстинктивно ищут себе подобных женщин, к остальным интерес временный.
Так что, как говорила Коко Шанель5,
«хочешь иметь то, что никогда не имела, – начни делать то, что никогда не делала».
1. Человек и природа
Неразлучны, как Штепсель и Тарапунька6, бороздят жизненное пространство мужчина и женщина. Иной раз диву даешься, какие подвиги свершают и какие вершины покоряют, устремившись к той самой намеченной цели. И все им что-то неймется, в пещере не сидится… Что-то зовет вперед по пути тернистому. Вот и получается, что человек – власть исполнительная, а следовательно, должна быть и законодательная где-то.
Дивным тихим вечером, когда на улице лил дождь, а град чуть не выбил окна в доме, я погрузилась в глубокие размышления о природе человека и поиске его законодательной власти.
Ведь, как писал Антуан де Сент-Экзюпери:
«пустыня тем и хороша, что где-то в ней есть родники».
Мои попытки постигнуть всю глубину человеческих глубин напомнили мне замечательную притчу:
«В середине 20-х годов молодой еврей пришел к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
– Ты знаешь арамейский? – спросил раввин.
– Нет.
– А иврит?
– Нет.
– А Тору в детстве учил?
– Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я окончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
– Ты не готов учить Талмуд, – сказал раввин. – Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься – буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
– Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой – с грязным. Кто из них пойдет умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
– Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
– Ну конечно тот, у кого грязное лицо!
– Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдет умываться.
– Хитро придумано! – восхитился гость. – А ну-ка, ребе, дайте мне еще один тест!
– Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой – с грязным. Кто из них пойдет умываться?
– Но мы уже выяснили – тот, у кого лицо чистое!
– Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошел умываться, поймет, что у него грязное лицо, и тоже пойдет умываться.
– Я об этом не подумал! Поразительно – я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте еще один тест!
– Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой – с грязным. Кто из них пойдет умываться?
– Ну оба пойдут умываться.
– Неправильно. Умываться не пойдет ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдет умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идет умываться, поймет, что его лицо чистое, и тоже не пойдет умываться.
Молодой человек пришел в отчаяние.
– Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
– Ладно. Два человека спускаются по дымоходу…
– О господи! Ни один из них не пойдет умываться!!!
– Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой – нет?!»
(Народная мудрость)Мой поиск светлой истины увенчался находкой двух взаимодополняющих основ, как инь и ян7: подсознание и сознание. Первое не что иное, как хранилище и генератор всех идей и желаний по совместительству. Следовательно, оно же и законодательная власть. Однако, не имея сознания, мы бы ничем не отличались от животных. Пытаться выяснить, что из них важнее, сродни поиску главного в семье – они должны дополнять друг друга, иначе возникнет дисбаланс, а он, в свою очередь, ведет к разрушению.
Как бы там ни было, а первобытного человека что-то да заставило из пещеры выбраться, огонь первобытный добыть, и сформировать этот законодательный акт человеческое подсознание вынудил инстинкт самосохранения, ставший мощным двигателем мотивации. Вот так наши далекие предки и жили: голод мотивировал обрабатывать землю, заниматься скотоводством; нападения диких животных вынудили создавать жилье. Словом, вся мотивация была основана на удовлетворении базовых потребностей человека.
Другое дело – наше мятежное время, когда доминантой, побуждающей человека современного к действию и способной заставить его выйти за рамки привычного образа жизни, а именно встать с дивана и выключить телевизор, является не что иное, как улыбка Бенджамина Франклина8. Хотя начало сие зерно прорастать гораздо раньше – эдак в эпоху Возрождения9, когда вовсю зацвели новые жизненные ценности и мотивы поведения. Тяжело объяснить, почему в результате свободного выбора мотив обогащения стал доминирующим. Скорее всего, богатство стало символом и доказательством успеха. Да и помимо этого публика стала более требовательна, и все прелести феодальной аристократии, как то происхождение и родословная, утратили свой вес в обществе. Все им результаты деятельности человека подавай. А в чем их выразить? Правильно, в богатстве.
Где епископ, там и церковь. Не может и мотив богатства в одиночку процветать, вот и соседится с ним мотив самоутверждения – стремление получить высокий социальный статус, уважение в обществе, подтверждение собственной значимости. Побуждает человека он к активным действиям – без сомнения позитивный малый, чего не скажешь о мотиве власти – двоякий, как «болт с Январского восстания»10, но однозначно это мощная движущая сила, выраженная в стремлении занять руководящую позицию, преодолении препятствий и трудностей в этом нелегком деле. Но если он заглушит чувство ответственности и отключит все «благие» мотивы, то это уже не есть хорошо, причем не только для подвластной группы, но и для самого «властелина», поскольку может вылиться в неутешительный диагноз.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Основной инстинкт женщины-трейдера"
Книги похожие на "Основной инстинкт женщины-трейдера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Инна Роспутняя - Основной инстинкт женщины-трейдера"
Отзывы читателей о книге "Основной инстинкт женщины-трейдера", комментарии и мнения людей о произведении.