Олег Старк - Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая"
Описание и краткое содержание "Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая" читать бесплатно онлайн.
Краткий сборник советов автолюбителям о ситуациях, в которые лучше не попадать, и способах их преодоления. Я надеюсь, что кому-то это поможет в будущем и он сэкономит время и средства. Удачи на дорогах. Включайте поворотники.
Берегись автомобиля
Сборник советов автолюбителям. Часть первая
Олег Старк
© Олег Старк, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Данный сборник информирует своего читателя и носит, в определённых ситуациях рекомендательный характер. Автор, никоим образом не настаивает на том, что надо делать, так и никак иначе. Дорожная обстановка всегда разнообразна, и в каждом отдельном случае, нужно принимать взвешенное решение, руководствуясь Правилами дорожного движения. Здесь, представленны, наиболее часто встречающиеся и распостранённые моменты, из повседневной жизни автолюбителей и профи. Всё это, будет полезным, для всех категорий водителей. Здесь, вы узнаете, как не надо себя вести и что нужно делать в ситуациях в которые, вы никогда не попадали. и т. д. Ещё раз, обращаю ваше внимание, на то, что все советы, являются рекомендательными и собирались автором в открытых источниках, а так же исходя из собственного опыта вождения автотранспортных средств, различных категорий, без ограничения тоннажа и грузоподъёмности. Я надеюсь, что прочитав пособие, вы поймёте, что трасса не место для выражения своих отрицательных эмоций и самоутверждения. Кто-то, вероятно, узнает себя и задумается, но главное, это полученная информация, которая возможно облегчит или спасёт вам жизнь, ваших близких, друзей, знакомых. С наилучшими пожеланиями. Счастливого пути.
1. Пригородная трасса. Город. Nск. В сторону города Хабаровск, едет Камаз 5320 с прицепом, пустой. Скорость около 70км\час. На обгон грузовика, с нарушением ПДД, пошёл патрульный автомобиль милиция. В салоне 4 человека. Впереди продольный излом, сплошная осевая линия разметки. Патрульный экипаж выехал на встречную полосу движения, но Вазу, не хватает мощности, что бы закончить обгон до излома. Водитель Камаза прекрасно видел и понимал, что милицейский авто не сможет завершить запрещённый обгон, но не уступил часть полосы, хотя обочина позволяла ему принять вправо. В результате, милицейский авто врезается в лобовую на изломе, во встречный автомобиль. Итог: 4 трупа и двое покалеченных. Камаз в Дтп не попал, но остановился.
И вот
Один водитель грубо нарушил Пдд, другой опираясь на своё упрямство, не уступил, хотя мог. (была информация, что водитель в приватных беседах, говорил, что всё прекрасно видел, но из принципа, не стал уступать) Мигалки на тот момент, в патрульном авто включены не были. Результат похороны, суды, проверки органов – автобазы, где работал водитель, попытка хоть, как-то привлечь камазиста не увенчалась успехом. Так, как он показал, что милицейский авто выскочил в последнюю секунду, и он, его увидел в момент удара. А правил он не нарушал. Так, то оно так, возможно, смерть тех людей, осталась на совести дальнобойщика.
Этот случай, ярчайшее доказательство одного из наиболее распространённых дтп, вызванных человеческим фактором и непониманием ценности жизни, ложного чувства правоты и желания показать, кто главный на дороге в определённый момент. На известных видео ресурсах представлены видеоролики, где в опаснейших ситуациях, внимательные водители своими действиями спасали жизни других участников движения. Повторюсь, пожалуйста, будьте взаимно вежливы и помните, что дорога, это не трасса Формулы один. Где пилоты защищены по всем правилам, и рискуют профессионально. Определённой направленности художественные фильмы, которые красочно романтизируют уличные гонки, популизируют безумные выходки главных героев, в пределах городских трасс. Не стоит принимать все эти художества, как руководство к действию, ведь виртуальная смерть на экране не такая, как в жизни. А неподготовленные уличные псевдо гонщики, это прямая угроза всем, кто в момент гонки, находится рядом.
Ежедневный осмотр
Проведём небольшой мониторинг, так сказать на местности и понаблюдаем, за автолюбителями, которые юзают своих железных коней, каждый день. И что же мы видим?
Практически один из сотни, проверяет состояние своего авто, хоть как-то. Простым и непродолжительным осмотром, водитель облегчает себе дальнейшее существование на дороге.
1. Проверка шин на прокол. Визуальный осмотр, при наличии подозрения на утечку, делаем замер штатным манометром, при его отсутствии – манометром на насосе. Если колесо не спущено полностью, качаем до нормы и едем в ближайший шиномонтаж, на проверку. Эта, несложная процедура, обезопасит вас на дороге и вы, не будете стоять на оживлённом перекрёстке, в дождливую погоду, с домкратом в руках, обдаваемый грязными брызгами, от проезжающих мимо авто.
2. Осматриваем асфальт на предмет утечек, масла и других находящихся в автомобиле технических жидкостей. Хочу предупредить, что всё-таки лучше, осмотреть место, на предмет пятен, на момент парковки. Так как, масляные разводы, попросту могут быть оставлены, другим автомобилем.
Наиболее болезненная и опасная утечка тормозной жидкости. Выявляется осмотром колёсных дисков, на них, при утечке, могут появиться подтёки тормозной жидкости. Это сигнал, к тому, что вам категорически нельзя выезжать на дорогу. Второй, несложный способ, это прокачка тормозной педали при заведённом двигателе. Педаль, при нажатии не проваливается в низ, тормоза работают нормально. Провалилась, значит не хватает тормозной жидкости. Горение лампы ручного тормоза, сигнализирует о том же. Следует заметить, что при значительном износе передних тормозных накладок, этот сигнал загорается, и водитель должен принять меры, к устранению проблемы. Если хватает квалификации и знаний, самостоятельно или же обратиться в специализированную мастерскую. Основных причин, неисправности тормозов, три. Утечка тормозной жидкости, износ колодок, неисправность ГТЦ и вакуумного усилителя.
3.Незначительные подтёки и капли масла от двс, декстрона с акпп, масла гидроусилителя руля, тоже являются поводом для обращения к специалистам, для выявления утечки и устранения причин. Рекомендуем периодически проверять уровень масла в двс и акпп самостоятельно, во избежание выхода из строя данных агрегатов, по причине отсутствия масла. А так же, отсутствие тёплого воздуха при работающем обогревателе салона, говорит вам, о недостатке охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Не забываем проверять и наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке авто. Любые предупреждения на приборной панели вашего авто о температуре, и знак чек не следует игнорировать, а как и положено обратиться в авто сервис. Конечно же, продвинутым водителям, разбирающимся в технических тонкостях, все эти советы, давно известны. Но и они порой попадают в нелепые ситуации, связанные именно с этими простейшими правилами осмотра своего авто.
4.В дождливый день, после того, как вы проехали через лужи, вам следует «подсушить», тормозные колодки, во избежание увеличения тормозного пути, из-за намокших накладок. Периодическими нажатиями на тормозную педаль, двигаясь по относительно сухому участку дороги.
5. Водителям, у которых вследствие каких-то внутренних причин, у двигателя повышенный расход масла, напоминаем, что доливать надо желательно ту марку масла, которая была залита при замене. Во избежание перемешивания несовместимых компонентов во время работы и отказе и полном выходе двигателя из строя. Обращаю, ваше внимание на то, что большое количество производителей масел. Естественно, в этом Вавилоне сложно определить соответствие надписи на упаковке, и внутренним содержимым. Контрафакт, это бич нашего времени, из чего следует, автомобилист теряет время и деньги, на ремонте дорогостоящих агрегатов, после того, как приобрёл подделку. Это, примерно, как ходьба по минному полю. Кому-то повезло, а кто-то подорвался. Тема поддельных масел и автозапчастей, настолько обширна, что ей следует посвятить, целое издание.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая"
Книги похожие на "Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Старк - Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая"
Отзывы читателей о книге "Берегись автомобиля. Сборник советов автолюбителям. Часть первая", комментарии и мнения людей о произведении.