» » » » Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум


Авторские права

Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум

Здесь можно купить и скачать "Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентВышэйшая школаdd258350-1b67-11e6-bded-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум
Рейтинг:
Название:
Психология рекламы. Практикум
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-985-06-2460-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология рекламы. Практикум"

Описание и краткое содержание "Психология рекламы. Практикум" читать бесплатно онлайн.



Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия.

Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.






38. Удовлетворение потребности ведет:

а) к угасанию потребности;

б) к усилению потребности;

в) к сохранению потребности на том же уровне;

г) к появлению интереса;

д) к усилению потребности и появлению интереса.


39. Удовлетворение интереса влечет за собой:

а) новый интерес на более осознанном уровне;

б) сохранение интереса на прежнем уровне;

в) появление потребности;

г) разочарование в интересе;

д) появление активности.


40. Появлению у потребителя произвольного внимания в первую очередь способствует:

а) значимость рекламы для каждого конкретного потребителя;

б) новизна рекламы;

в) повторяемость рекламы;

г) интенсивность рекламы;

д) положительная эмоциональная окраска рекламы.


41. Произвольное внимание потребителя, которое длительно задерживается на интересной рекламе, спустя некоторое время:

а) становится непроизвольным;

б) остается произвольным;

в) полностью исчезает;

г) становится активностью;

д) превращается в потребность.


42. Появлению у потребителя непроизвольного внимания в большей степени способствует:

а) психологическое состояние потребителя;

б) сила эмоционального впечатления или личностная значимость данного рекламного сообщения;

в) новизна рекламы;

г) повторяемость рекламы;

д) место расположения рекламы.


43. Первый закон восприятия – закон подобия гласит:

а) образ, который человек складывает из незавершенных объектов, должен быть удобным или привычным для восприятия;

б) если различные образы или объекты похожи по какому-нибудь качеству, то они будут восприниматься как одно целое;

в) множество объектов или образов, которые движутся с одной и той же скоростью, воспринимаются как один объект или образ;

г) объекты или образы, которые расположены ближе друг к другу, воспринимаются как одно целое;

д) незавершенные объекты или образы стремятся к завершенности.


44. Для определения индивидуального типа психологического восприятия нужно:

а) задать испытуемому вопрос и зафиксировать первое движение его глазных яблок;

б) услышать ответ на вопрос;

в) проанализировать позу, в которой находится испытуемый;

г) внимательно следить за жестами испытуемого;

д) спросить испытуемого.


45. Целостность восприятия – это:

а) деление единого информационного поля на четко очерченные предметы со свойственными им границами и свойствами;

б) предвосхищение невидимых глазу частей объекта согласно внутреннему опыту личности;

в) способность учитывать негативные стереотипы;

г) сохранение неизменными свойств предмета независимо от того, в какой системе координат и под каким углом зрения они рассматриваются;

д) сохранение интереса к меняющейся в течение года рекламе одного и того же товара.


46. Самым действенным среди изученных механизмов межличностного восприятия, важных для создателей рекламы, на сегодняшний день является:

а) восприятие рекламного сообщения путем эмоционального сопереживания его героям;

б) соотнесение героя рекламы с полом, возрастом или социальной группой;

в) восприятие персонажа рекламы путем отождествления с ним себя;

г) выбор в качестве героев рекламы известных актеров;

д) психологическая рефлексия.


47. Использование неба в рекламе символизирует:

а) исключительность, яркость, восторг и роскошь;

б) чистоту жизни, а также доверие, достоверность информации о товаре или его производителе;

в) совершенство товара, а также апеллирует к высшим духовным силам и обещает обладателям рекламируемого товара прикосновение к чему-то божественному, совершенному и возвышенному;

г) упорядоченность, гарантию стабильности;

д) загробную жизнь.


48. В римской и греческой мифологии Юпитер и Зевс выступают следующим базовым архетипом:

а) Хранитель;

б) Правитель;

в) Герой;

г) Любовник;

д) Мудрец.


49. Мода – это:

а) совокупность групповых предпочтений, определяющих эстетический вкус и поведение людей;

б) суждения о красоте произведений искусства, признанные в данную эпоху;

в) образ жизни незначительного числа людей;

г) обычаи и традиции;

д) стиль одежды.


50. Мода не распространяется:

а) на одежду;

б) на нравственные качества;

в) на произведения искусства;

г) на мебель.


51. В рекламных роликах чистоту, изящество и благородство символизирует следующий цвет:

а) синий;

б) голубой;

в) зеленый;

г) розовый;

д) белый.


52. Спокойствие, надежность, сила и гармония будут исходить от рекламы, в которой преобладает цвет:

а) синий;

б) красный;

в) желтый;

г) коричневый;

д) зеленый.


53. В Австрии, Болгарии, Мексике, Австралии, Ирландии наиболее популярным является цвет:

а) белый;

б) зеленый;

в) голубой;

г) красный;

д) оранжевый.


54. Цвет, символизирующий в Америке чистоту и мир, в Китае – подлость, опасность, траур, в Европе – молодость:

а) белый;

б) зеленый;

в) голубой;

г) красный;

д) оранжевый.


55. Цвет, символизирующий в Америке надежду, в Китае – роскошную жизнь, в Индии – мир и надежду:

а) белый;

б) зеленый;

в) голубой;

г) красный;

д) оранжевый.


56. Краткий вариант цветового теста М. Люшера представляет собой таблицу:

а) из 4 цветов;

б) из 7 цветов;

в) из 8 цветов;

г) из 10 цветов;

д) из 25 цветов.


57. Предпочтительнее использовать для передачи силы и мощи рекламируемого автомобиля следующие цвета:

а) белый и синий;

б) коричневый и желтый;

в) красный и синий;

г) желтый и оранжевый;

д) фиолетовый и зеленый.


58. Больше всего вызывает доверие у потребителя кегль шрифта:

а) восьмой;

б) десятый;

в) одиннадцатый;

г) двенадцатый;

д) тринадцатый.


59. Шрифты с большими круглыми буквами О или «хвостиками» будут восприняты потребителем в рекламе как:

а) эмоционально скованные;

б) свидетельствующие о непреклонности и категоричности;

в) внутренне зажатые;

г) лишенные индивидуальности;

д) доброжелательные, выражающие симпатию.


60. Шрифт Coronet воспринимается потребителем в рекламе следующим образом:

а) производит ощущение тяжеловесности;

б) вызывает негативные эмоции;

в) никак не воспринимается;

г) вызывает доверие;

д) вызывает недоверие.


61. Лучше всего воспринимаются потребителем:

а) красные буквы на зеленом фоне;

б) черные буквы на желтом фоне;

в) оранжевые, синие буквы на белом фоне;

г) черные буквы на красном фоне;

д) красные буквы на желтом фоне.


62. Глаза модели на печатной рекламе должны быть устремлены:

а) в лицо читателям;

б) к заголовку рекламного текста;

в) в правый верхний угол;

г) в левый верхний угол;

д) верного ответа нет.


63. Восприятие слова в рекламе зависит в первую очередь:

а) от разборчивости и четкости печатного текста;

б) от грамотного использования психологии шрифтов;

в) от цветового решения рекламы;

г) непосредственно от содержания рекламного сообщения;

д) от всего вышеперечисленного.


64. Жители Европы, воспринимая рекламный плакат, как правило, смотрят сначала:

а) сверху вниз;

б) снизу вверх;

в) по диагонали из правого верхнего угла в левый нижний угол;

г) по диагонали из верхнего левого угла в правый нижний угол;

д) в центр.


65. Прототип и его образ не телеэкране:

а) всегда совпадают;

б) должны обладать одинаковыми чертами;

в) взаимосвязаны;

г) часто абсолютно не совпадают;

д) не должны совпадать.


66. Современные средства массовой информации:

а) дают огромное разнообразие ролевых моделей и стилей жизни, с которыми можно себя идентифицировать;

б) предлагают человеку незначительное количество образцов для подражания;

в) не создают на экране ни одного достойного для подражания образца;

г) не заботятся о создании образцов для идентификации;

д) ответы в) и г).


67. Графическая фигура круга воспринимается большинством людей:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология рекламы. Практикум"

Книги похожие на "Психология рекламы. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Кузьменко

Виктория Кузьменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Психология рекламы. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.