» » » » Лидия Вечер - Деловое общение в государственном аппарате


Авторские права

Лидия Вечер - Деловое общение в государственном аппарате

Здесь можно купить и скачать "Лидия Вечер - Деловое общение в государственном аппарате" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ЛитагентВышэйшая школаdd258350-1b67-11e6-bded-0cc47a545a1e, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Вечер - Деловое общение в государственном аппарате
Рейтинг:
Название:
Деловое общение в государственном аппарате
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-985-06-2666-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловое общение в государственном аппарате"

Описание и краткое содержание "Деловое общение в государственном аппарате" читать бесплатно онлайн.



В пособии рассматривается широкий спектр проблем делового общения в государственном аппарате: понятие и структура, особенности, индивидуальный ассессмент государственного служащего, технологии управления стрессовыми состояниями, межличностное восприятие, речевое и неречевое общение, технология проведения деловых бесед и совещаний, способы и методы ведения переговоров, конфликт и стратегии поведения, ценностные ориентации государственного служащего. Описываются конкретные технологии, направленные на оптимизацию делового взаимодействия, развитие коммуникативной компетентности руководителей и специалистов.

Для слушателей системы дополнительного образования взрослых, государственных служащих, преподавателей вузов, студентов и практических работников.






16. Уравновешенность – ровный, спокойный характер, поведение.

17. Честность – прямота, искренность в отношениях и поступках.

18. Целеустремленность – наличие ясной цели, стремление ее достичь.

19. Энергичность – решительность, активность в поступках и действиях.

20. Энтузиазм – сильное воодушевление, душевный подъем. Набор 3. Деятельность

1. Аккуратность – соблюдение во всем порядка, исполнительность.

2. Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела.

3. Внимательность – сосредоточенность на выполняемой работе.

4. Дальновидность – прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее.

5. Деловитость – знание дела, предприимчивость.

6. Дисциплинированность – привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом.

7. Исполнительность – старательность (хорошее выполнение заданий).

8. Любознательность – пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний.

9. Мастерство – высокое искусство в какой-либо области.

10. Находчивость – способность быстро находить выход из затруднительных положений.

11. Понятливость – умение быстро понять смысл чего-либо, сообразительность.

12. Последовательность – умение выполнять задания, действовать в строгом порядке.

13. Работоспособность – умение много и продуктивно работать.

14. Скорость – стремительность поступков и действий, быстрота.

15. Скрупулезность – точность до мелочей, особая тщательность.

16. Собранность – сосредоточенность, подтянутость.

17. Точность – умение действовать в соответствии с заданием, образцом.

18. Трудолюбие – любовь к труду, общественно-полезной деятельности, требующей напряжения.

19. Увлеченность – умение целиком отдаваться какому-либо делу.

20. Усидчивость – усердие в том, что требует длительного времени и терпения.

Набор 4. Переживания, чувства

1. Бесстрашие – отсутствие страха, храбрость.

2. Бодрость – ощущение полноты сил, энергии.

3. Веселость – беззаботно-радостное состояние.

4. Взволнованность – мера переживаний, душевное беспокойство.

5. Восторженность – подъем чувств, восторг, восхищение.

6. Душевность – искреннее дружелюбие, расположение к людям.

7. Жалостливость – чувство жалости, склонность к состраданию.

8. Жизнерадостность – ощущение радости, отсутствие уныния.

9. Любвеобильность – способность сильно и многих любить.

10. Милосердие – готовность помочь, простить другого из сострадания, человеколюбия.

11. Нежность – проявление любви, ласки.

12. Оптимистичность – жизнерадостное мироощущение, вера в успех.

13. Свободолюбие – стремление к свободе, независимости.

14. Сдержанность – способность удерживать себя от проявления чувств.

15. Сердечность – задушевность, искренность в отношениях.

16. Страстность – способность целиком отдаваться увлечению.

17. Стыдливость – способность испытывать чувство стыда.

18. Удовлетворенность – ощущение удовольствия от исполнения желаний.

19. Хладнокровность – способность сохранять спокойствие и выдержку.

20. Чувствительность – легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Этап 2. Среди качеств личности, выписанных вами из 1-го набора, найдите такие, которыми вы реально обладаете. Обведите их номера кружком. Теперь можно перейти ко 2-му набору качеств, затем к 3-му и 4-му.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Подсчитайте количество выписанных вами реальных (Р) и идеальных (И) качеств, а затем вычислите их процентное соотношение:



Результаты сопоставьте с оценочной шкалой (табл. 2.4).


Таблица 2.4

Психодиагностическая шкала

2. «Адаптация» (Вопросы для самоанализа лицам, впервые назначенным на государственные должности)

I. Открытые и невысказанные ожидания с различных сторон

1. Что ожидают от вас ваши начальники?

Высказано открыто: ___________________________________________________

Не высказано: ____________________________________

2. Что ожидают от вас ваши сотрудники?

Высказано открыто:_______________________________

Не высказано:

3. Что ожидают от вас ваши коллеги?

Высказано открыто:___________________________________

Не высказано:

4. Что ожидают от вас ваши посетители?

Высказано открыто:___________________________________

Не высказано:

5. Что ожидает от вас ваш предшественник?

Высказано открыто:_______________________________

Не высказано:

6. Что ожидает от вас ваша семья?

Высказано открыто:___________________________________

Не высказано:

7. Что вы ожидаете от себя?

Высказано открыто:___________________________________

Не высказано: ____________________________________

8. Какие ожидания я хотел бы проверить поточнее?

1. _____________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

2. _____________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

3. _____________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


II. Отношения с ключевыми фигурами

1. С кем мне нужно сотрудничать, чтобы достичь того, к чему я стремлюсь?

___________________________________________________

___________________________________________________

2. Какой точки зрения они будут придерживаться и что будут думать о моих намерениях?

___________________________________________________

___________________________________________________

3. Кто сможет помешать моему намерению или направить меня по ложному пути? Кто будет так затронут тем, к чему я стремлюсь, что может помешать моим намерениям?

___________________________________________________

___________________________________________________

4. В чем заключается основа моей власти и влияния? Как я могу еще больше расширить свое влияние, чтобы найти поддержку для своего решения?

___________________________________________________

___________________________________________________

5. Какие отношения я должен завязать, чтобы достаточно быстро получать информацию о событиях в организации?

___________________________________________________

___________________________________________________


III. Анализ ситуации

1. Что говорят сотрудники об организации или о своем подразделении?

___________________________________________________

___________________________________________________

2. Какие привычки сотрудников бросились вам в глаза в первые дни?

___________________________________________________

___________________________________________________

3. О чем рассказали вам в первую очередь?

___________________________________________________

___________________________________________________

4. Кто был вам представлен как ключевая фигура?

___________________________________________________

___________________________________________________

5. Кто с кем общается? Кто с кем нет?

___________________________________________________

___________________________________________________

6. Есть ли в общении такие привычки, как прерывание собеседника, высказывание критических замечаний или замалчивание проблем?

___________________________________________________

___________________________________________________

7. Как говорят о посетителях и о других подразделениях?

___________________________________________________

___________________________________________________

8. Кто обладает информацией и как ею пользуются?

___________________________________________________

___________________________________________________

9. Какое значение имеют статус и власть?

___________________________________________________

___________________________________________________

10. Каково настроение людей?

___________________________________________________

___________________________________________________

11. Как объясняют причины успеха и трудностей?

___________________________________________________

___________________________________________________

12. Есть ли определенные принципы руководства и как к ним относятся?

___________________________________________________

___________________________________________________

13. Какие инновационные проекты, стратегии и преобразования имели место в последнее время?

___________________________________________________

___________________________________________________

14. Кто отвечает за осуществление нововведения?

___________________________________________________

___________________________________________________

15. Поддерживаются ли новые идеи, есть ли готовность к преобразованиям?

___________________________________________________

___________________________________________________

16. Чему уделяется большее внимание – целям или текущим делам?

___________________________________________________

___________________________________________________

17. Устраиваются ли творческие обсуждения, формируются ли по собственной инициативе специальные группы для решения определенных проблем и (или) имеются ли побуждения извне?

___________________________________________________

___________________________________________________

18. Перечислите важные инновационные начинания за последние два года.

1. ____________________________________________

2. ____________________________________________

3. ________________________________________

19. Каковы три сильные стороны вашего нового подразделения, на которые вы могли бы положиться в трудных ситуациях.

1. ____________________________________________

2. ____________________________________________

3. ________________________________________

20. Чем ваши сотрудники особенно гордятся?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловое общение в государственном аппарате"

Книги похожие на "Деловое общение в государственном аппарате" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Вечер

Лидия Вечер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Вечер - Деловое общение в государственном аппарате"

Отзывы читателей о книге "Деловое общение в государственном аппарате", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.