Евгений Кремнёв - Ничей. криминальная повесть
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Ничей. криминальная повесть"
Описание и краткое содержание "Ничей. криминальная повесть" читать бесплатно онлайн.
Подросток-подкидыш, выросший на «дне», влюбляется и пытается попасть в «нормальный» мир, используя свой талант на службе у криминального авторитета.
Ничей
криминальная повесть
Евгений Кремнёв
© Евгений Кремнёв, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Пролог
Где-то звонит колокол, еле слышный в подземном переходе, где стоит женщина: ей под сорок, её зовут Люба. Она в монашеском одеянии и поет псалом. – …Господи, Боже наш! Как величественно имя твое по всей земле! Слава твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей ты устроил хвалу… – голос у неё чистый, красивый. Несколько зевак стоят поодаль, внимая пению монашки; ей подают, не скупятся.
Мимо торопливо проходит подросток по кличке Карлсон – ему лет пятнадцать-шестнадцать. Люба косит на него глазом, продолжая петь, – …ради врагов твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя…
Не глядя в сторону Любы, Карлсон выстреливает молодым баском. – Уходи! Полицейский идет!
Одухотворенность мгновенно слетает с лица женщины: Люба обрывает пение, кидает в сумку, стоящую в ногах, банку для пожертвований, картонную бирку с текстом «Подайте на строительство храма» и убегает.
В переходе появляется веснушчатый полицейский. – Эй, гражданка в чёрном! Пожалуйста, остановитесь!.. – приказывает он.
…Люба бежит по битому кирпичу вдоль заброшенного жилого здания, на ветру развевается платок-апостольник, за ней – полицейский. От его вежливости не осталось и следа. – Стой, сучка! Догоню – урою!.. – кричит он. Люба забегает за угол, за ней – полицейский.
…На земле лежит полицейский, на лбу из раны сочится кровь. Запыхавшаяся Люба и Карлсон стоят поодаль. – Ты его не убил? – говорит Люба.
– Нет, – отвечает Карлсон. – У ментов лбы крепкие. Проверено.
Они подходят к полицейскому. – Жалко: молодой такой, – говорит Люба и придурковато хихикает. – Хорошенький!
– Ага! А если бы он тебя сдал за работу на чужой территории! – выговаривает ей подросток. – Ты, Люба, думай, кого жалеть! Мент это продажный!
Люба вздыхает. – Все мы люди, все мы – человеки.
Карлсон наклоняется, подбирает огромную гайку, лежащую рядом с полицейским, и кладёт в карман. – Пошли отсюда.
Они торопливо идут вдоль заброшенного здания. Люба на ходу снимает с головы чёрный платок-апостольник и кладёт в сумку.
– Тут тебе нельзя работать, – говорит юноша.
– Да. Нужно искать другой переход.
– Я завтра на Румянцевский рынок ухожу.
– Что так?! – удивляется Люба.
– На Крестьянском я уже примелькался. Менты в интернат могут сдать.
– И иди в интернат. Заживёшь как человек. Имя тебе дадут. Документы получишь.
– Чего! Офигела что ли! Слышал я, как в детдомах живут! Я пацан свободный и живу сам по себе!..
– Разве это жизнь – прятаться да убегать?
– А чё. Мне – в прикол…
Люба вздыхает, глядя на Карлсона.
1
По дачному поселку едет джип. Салон у него из белой кожи, дорогой и чистый. Под лобовым стеклом на шнурке болтается символ языческого солнца, похожий на диск от циркулярной пилы. За рулём – человек по кличке Бритва; ему слегка за тридцать, он сухощавый, в костюме с иголочки, и в затенённых очках в модной оправе. Рядом – Шрэк, по виду – его ровесник, с ковшеобразной челюстью и в спортивном костюме.
– …Корней – урка старого закала и мы для него – никто, – говорит Бритва. – Пыль. Потому он у нашего пушера дурь забрал. Мол, толкал товар на его территории.
– Почему его?! – упрямится Шрэк. – Это наша территория!
– У него другой взгляд на эту тему.
– И чё нам теперь? Лапки кверху и всё отдать?!
У Бритвы звонит мобильник. Он достаёт телефон, мельком глядит на дисплей и отключает его. – Алиса утомила… Опять бухает, сучка…
Его товарищ грызёт ноготь.
– Шрэк, ты что-то в последнее время дёрганый стал, – говорит Бритва, искоса поглядывая на него.
– Почему это?
– Я тебя сто лет знаю. Раз ногти грызёшь, значит – проблема есть.
Шрэк престаёт грызть ноготь. – Башмак новый взял, а он – давит. Вот и проблема: пальцы стёр.
– Так – купи другие.
– Жалко. Эти разношу, – он наклоняется и мнёт носок ботинка. – Значит чё, подписываться на ликвидацию?
– Самим? Нет. Нужен спец со стороны. А нам при ликвидации быть на виду. С железобетонным алиби.
Шрэк распрямляется. – И где мы возьмём спеца? Объяву дадим?
– Ага. В интернете… Самая хрень заключается в том, что если начнёшь искать киллера, обязательно шумок пойдёт.
– И обязательно его услышит какая-нибудь тварь, – поддакивает товарищ.
– И менты организуют тебе подставу.
Бритва внезапно выворачивает руль, автомобиль виляет. Шрэка бросает на товарища.
– Ты чё, Бритва!?
Тот оглядывается назад. – Бля, кажется, не достал! Прямо из-под колёса выскочил!
– Кто?
– Псина!.. С зоны их ненавижу!.. – он ухмыляется. – Они меня – тоже…
Они поворачивают на перекрёстке и останавливаются у металлической калитки загородного дома. Бритва глушит двигатель, выходит, открывает дверь джипа и берёт пакеты, лежащие на заднем сиденье. – Я – быстро…
Бритва уходит, телефон Шрэка бринькает. Он включает дисплей, на картинке молодая женщина стоит в позе собаки. Сзади к ней – известно с какой целью – пристроилась мультяшная кукла Шрэк…
Шрэк испуганно глядит в окно и прячет телефон.
Люба сидит на краю расстеленного дивана и застёгивает бюстгальтер.
– …Быстро мы это сделали. Люблю быстро, – говорит женщина. – Карлсон лежит рядом, под одеялом.
В помещении, похожем то ли на мансарду, то ли на чердак с маленьким грязным оконцем в косом потолке, стоят два старых дивана, стол с древним телевизором. С деревянной балки свешивается голая лампочка. В углу – кран с раковиной. На одной из стен – круглая мишень для дартсов.
– Люб, а если Трофим узнает, что ты и с ним, и со мной спишь? – говорит Карлсон.
– А, то он не знает, что я женщин добрая, – она глядит на Карлсона и придурковато смеётся. – О-очень добрая! – Женщина пробует щекотать подростка, тот – отбивается.
– Но про меня же он не знает?
– И не узнает, если не скажешь. Ты же не скажешь?
– Нет.
– Вода сегодня есть у вас?
– С утра была.
Люба встает с дивана. – Давай, я тебе голову помою. Где кипятильник?..
Бритва входит в калитку, в руках полиэтиленовые пакеты. На дорожке, уложенной цветной плиткой и обрамлённой розовыми кустами, стоит раздражённая красавица с оплывшей фигурой – жена Бритвы Алиса. Она только что встала из-за садового столика, на котором стоит полупустой бокал вина, лежат телефон и книга – биография Анджелины Джоли. Женщина зло говорит, глядя в сторону калитки, где чернеет джип. – Кто там? Придурок Шрэк?
– Возможно.
– Чё трубку не брал?
– Не слышал.
– Не слышал, ага! Морковки купил?
– На земле живёт, морковку вырастить не может, – бормочет сам себе Бритва.
– Сам в ней копайся! Так купил или нет?
Бритва подхватывает раздраженный тон. – Купил!
– А, человека-паука?
– Паука? Чёрт, забыл!
– Небось, опять смотаешься сейчас?
– Думаешь, мне лавэ само в карман сыпется?
– Знаю, какое там «лавэ» тебя по саунам ждёт.
– Смени музыку, Алиса… Или лучше на работу устройся. В больницах медсестёр не хватает…
– Щас!
Из дома выскакивает сын Бритвы – Денис: мальчик лет четырех – с игрушечным пистолетом и бежит к отцу. – Папка! Папка!
– Здорово, бандит!.. – Он подхватывает сына на руки.
– Точно, бандит растёт! – язвит Алиса.
– Ничего подобного! Наш бандит за границей учиться будет.
– Твоя сумасшедшая тётка звонила.
– Чего ей надо?
– Ребёнка под опеку взять хочет.
– Никаких опек! Я разрешения не дам… Сначала опека, потом усыновление, а потом придётся её хату не на две, а на три части делить. Да, Дениска?
Денис стучит отца пистолетом по голове. – Уя, папка пиехал!..
– …Сироты пусть по детдомам живут… – продолжает тему Бритва. Он ставит сына на дорожку.
– Уже смываешься? – злится Алиса. – Иди, хоть, с мамой поздоровайся!..
Карлсон склонился над раковиной. Люба, в юбке и бюстгальтере, c полотенцем на плече, смывает пену с его головы. – …Мамочка ему голову помыла. …Может, кто и считает, что я шлюха, но ты скажи: кто тебя, дурака, научил с женщиной обращаться? А?
– Ты.
– Это – мне в плюс или в минус?
– В плюс.
Карлсон распрямляется, Люба подаёт ему полотенце. – А, вообще, – понижает женщина голос, – хочешь, тайну тебе открою?
– Давай, – отвечает Карлсон, вытирая голову. Люба оглядывается по сторонам. – Мужчина для меня – лекарство, – шепчет она заговорщицки. – Парацетамол.
– В каком смысле?
– В прямом. Мне мужчина каждый день нужен. Если у меня нет мужика хоть день, у меня голова болит. Прямо раскалывается. Понял теперь? – Карлсон протягивает полотенце Любе. – А если два дня нет мужика?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ничей. криминальная повесть"
Книги похожие на "Ничей. криминальная повесть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Евгений Кремнёв - Ничей. криминальная повесть"
Отзывы читателей о книге "Ничей. криминальная повесть", комментарии и мнения людей о произведении.