Сборник статей - Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2"
Описание и краткое содержание "Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2" читать бесплатно онлайн.
Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.
23
См., например: Александров Н. Г. Юридическая норма и правоотношение. – М., 1947. – С. 12; Он же. Законность и правоотношения в советском обществе. – М., 1955. – С. 96; Кечекьян С. Ф. Правоотношение в социалистическом обществе. – М., 1958. – С. 41–44; Иоффе О. С., Шаргородский М. Д. Вопросы теории права. – М., 1961. – С. 217–219.
24
См.: Толстой Ю. К. Указ. соч. – С. 27–29.
25
См.: Иоффе О. С. Указ. соч. – С. 574–476.
26
Толстой Ю. К. Указ. соч. – С. 28.
27
Толстой Ю. К. Указ. соч. – С. 28.
28
См.: Кечекьян С. Ф. Указ. соч. – С. 42.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2"
Книги похожие на "Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Сборник статей - Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2"
Отзывы читателей о книге "Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2", комментарии и мнения людей о произведении.