Татьяна Глазкова - Стили речи. Учебное пособие для бакалавров

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Стили речи. Учебное пособие для бакалавров"
Описание и краткое содержание "Стили речи. Учебное пособие для бакалавров" читать бесплатно онлайн.
В учебном пособии представлены задания для практических занятий по разделам «стилистика речи» и «функциональная стилистика речи». Предлагаемые задания призваны развить стилистическую грамотность учащихся, умения создавать высказывания в письменной и устной форме в соответствии с целью коммуникации, адресатом, ситуацией речи и реализацию этих умений в конкретном жанре с учетом классификационных особенностей стиля. Особое внимание уделяется взаимодействию стилей в речи.
Учебное пособие адресовано студентам музыкальных вузов, изучающим русский язык и культуру речи по программе бакалавриата.
Шугрина Е. С. Техника юридического письма: учебно-практическое пособие. – М., 2000.
Конституция Российской Федерации. Официальное издание. – М.: Юридическая литература, 2014.
Уроки Гольденвейзера. Антология / Составитель С. В. Грохотов. – М.: Классика-XXI, 2009.
Черни К. О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009.
Мясина Ярославна. «Не мы ведём музыку, мы ею ведомы» // Без фальши. Сетевая газета студентов РАМ имени Гнесиных // http://beautiful-music.ru/node/334
Шеффер П. Амадей. Пьеса в двух действиях // www.theatre-library.ru/files/sh/sheffer_piter/sheffer_piter_4.doc
Задание 3
Напишите аннотацию к учебнику по одной из специальных музыкальных дисциплин.
Помните, что по степени развернутости текст аннотации должен быть сверхсжатым, по целеуста-новке – давать собственно научную вспомогательную информацию, по оригинальности – являться вторичным или вторичным авторским.
Задание 4
Прочитайте фрагмент 2-й главы «Кое-что о ритме» книги Г. Г. Нейгауза «Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога»:
«Музыка есть звуковой процесс; именно как процесс, а не миг и не застывшее состояние, она протекает во времени. Отсюда простое логическое заключение: эти две категории – звук и время – являются основными и в деле овладения музыкой, исполнительского овладения, решающими, определяющими все остальное первоосновами.
О ритме (необходимой для искусства периодизации неограниченного времени) писалось очень много (и плохого, и хорошего), и я не намерен здесь углубляться в дебри этого сложного вопроса. Хочу только высказать кое-что о ритме в музыке как существеннейшем ее элементе.
Ритм музыкального произведения часто и не без основания сравнивают с пульсом живого организма. Не с качанием маятника, не с тиканием часов или сту-чанием метронома (все это метр, а не ритм), а с такими явлениями, как пульс, дыхание, волны моря, колыхание ржаного поля и т. п. (Понятие ритм я употребляю здесь в широком смысле, т. е. как обозначение равномерной расчлененности времени, метр я рассматриваю здесь как частный случай ритма – механическую равномерность.)
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стили речи. Учебное пособие для бакалавров"
Книги похожие на "Стили речи. Учебное пособие для бакалавров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Татьяна Глазкова - Стили речи. Учебное пособие для бакалавров"
Отзывы читателей о книге "Стили речи. Учебное пособие для бакалавров", комментарии и мнения людей о произведении.