Елизавета Громова - Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах"
Описание и краткое содержание "Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах" читать бесплатно онлайн.
В данной монографии на основе анализа действующего отечественного и зарубежного законодательства, а также материалов юридической практики рассматриваются особенности осуществления предпринимательской деятельности в особых экономических зонах, в частности, проводится анализ правовой сущности соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах. Последовательно доказывается гражданско-правовая природа соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности, дается его юридическая характеристика и определяется место данного соглашения в системе гражданско-правовых договоров.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, а также для юристов и экономистов, осуществляющих практическую деятельность по вопросам особых экономических зон.
87
Портовые особые экономические зоны: возможные проблемы создания и функционирования. [Электронный ресурс] //URL: http://www.vegaslex.ru/ іехЦ32240(дата обращения – 13.03.2014).
88
Определение Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации «3аконодательный орган субъекта Российской Федерации не вправе осуществлять собственное правовое регулирование в области установления территорий с особым, льготным режимом хозяйственной, производственной, инвестиционной и иной деятельности». Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2006. № 9. – С. 17.
89
Распоряжение Верховного Совета РСФСР «О хозяйственно-правовом статусе свободной экономической зоны в Калининградской области» от 3 июня 1991 г. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1991. № 23. Ст. 804 (утратил силу).
90
Ранее действующая редакция Закона об ОЭЗ предусматривала 20-летний срок функционирования ОЭЗ, за исключением портовой ОЭЗ, создаваемой на 49 лет.
91
Согласно ст. 7 Закона об ОЭЗ в Магаданской области, данный Закон действует со дня его вступления в силу до 31 декабря 2014 г. За девять месяцев до истечения указанного срока Правительство Российской Федерации и администрация Магаданской области должны будут создать ликвидационную комиссию.
92
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ. СЗ РФ. 2005. № 1 (ч. I). Ст. 16.
93
См., напр.: ст. 79, 95,101–103 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ. СЗ РФ. 2001. № 44. Ст. 4147.
94
Так, в границах ОЭЗ допускается установление сервитутов в целях: 1) строительства линейных сооружений (в т. ч. линий электропередачи, линий и сооружений связи, трубопроводов, водопроводов, коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, канатных дорог), размещаемых в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации таких линейных сооружений; 2) прохода, проезда, провоза через земельный участок строительных и иных материалов для строительства и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры ОЭЗ; 3) строительства временных или вспомогательных сооружений (в т. ч. ограждений, бытовок, навесов), складирования строительных и иных материалов для строительства и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры ОЭЗ; 4) размещения на земельном участке информационных щитов, указателей, предупредительных надписей, геодезических знаков для строительства и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры ОЭЗ; 5) проведения изыскательских, исследовательских и других работ для строительства и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры ОЭЗ; 6) проведения работ по защите территорий, предназначенных для строительства и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры ОЭЗ, от затопления и подтопления (ч. 2 ст. 32.1 Закона об ОЭЗ).
95
Таковыми являются: федеральные энергетические системы и объекты энергетических систем регионального значения; использования атомной энергии, обороны и безопасности; федерального транспорта, путей сообщения; информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения; обеспечивающие космическую деятельность; обеспечивающие статус и защиту государственной границы; линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения, автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (ст. 49 Земельного кодекса РФ).
96
Приказ Минэкономразвития РФ «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны» от 28 декабря 2010 г. № 698. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2011. № 10.
97
Под публичным интересом понимаются интересы государства и общества. Так, Ю.А. Тихомиров отмечает, что понятие публичности не сводится к обеспечению государственных интересов: это – общие интересы людей как разного рода сообществ, объединений (политических, профессиональных, территориальных и др.); это – объективированные условия нормального существования и деятельности людей, их организаций, предприятий, общества в целом; это – коллективная самоорганизация и саморегулирование, самоуправление (Тихомиров Ю.А. Публичное право: Учебник. М.: БЕК, 1995. – С. 25).
98
Козырин А.Н. Постатейный комментарий Федерального закона «Об особых экономических зонах Российской Федерации». М.: ЮрИнфоР, 2006. – С. 45.
99
Постановление Правительства РФ «О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа» от 21 декабря 2005 г. № 782. СЗ РФ. 2005. № 52 (ч. 3). Ст. 5742.
100
Постановление Правительства РФ «О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа» от 21 декабря 2005 г. № 781 // СЗ РФ. – 2005. – № 52 (Ч. 3). – Ст. 5744.
101
Постановление Правительства РФ «О создании на территории г. Санкт-Петербурга особой экономической зоны технико-внедренческого типа» от 21 декабря 2005 г. № 780 // СЗ РФ. – 2005. – № 52 (Ч. 3). – Ст. 5743.
102
Постановление Правительства РФ «О создании на территории г. Томска особой экономической зоны технико-внедренческого типа» от 21 декабря 2005 г. № 783. СЗ РФ. 2005. № 52 (ч. 3). Ст. 5746.
103
Постановление Правительства Российской Федерации «О создании на территориях Верхнеуслонского и Лаишевского муниципальных районов Республики Татарстан особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Иннополис»» от 1 ноября 2012 г. № 1131. СЗ РФ. 2012. № 45. Ст. 6267.
104
Концепция стратегии развития технико-внедренческой особой экономической зоны «Дубна». [Электронный ресурс] // URL: http://www.economy.gov. ru/minec/activity/sections/sez/main/zone01/zone1_01/dubnatarget (дата обращения – 24.09.2012).
105
Цели и задачи особой экономической зоны технико-внедренческо-го типа г. Москвы. [Электронный ресурс] // URL: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/sez/main/zoneOI/zone1_02/moscowtarg (дата обращения – 24.09.2012).
106
Цели и задачи особой экономической зоны технико-внедренческого типа г. Томск. [Электронный ресурс] // URL: http://www.economy.gov.ru/minec/ activity/sections/sez/main/zone01/zone1_02/tomsktarg (дата обращения – 24.09.2012).
107
Д.А. Медведев подписал Постановление о создании особой экономической зоны «Иннополис» в Татарстане. [Электронный ресурс] // URL: http:// www.mashportal.ru/machinery_news-27132.aspx (дата обращения – 01.07.2013).
108
Заявка на создание технико-внедренческой ОЭЗ содержала: а) технико-экономическое обоснование создания ОЭЗ; б) характеристику социально-экономического положения субъекта РФ, на территории которого предполагается создание ОЭЗ; в) характеристику социально-экономического положения муниципального образования, на территории которого предполагается создание ОЭЗ; г) стратегию социально-экономического развития субъекта РФ с указанием планируемого вклада ОЭЗ в реализацию указанной стратегии; д) потенциальные резиденты и направления их деятельности; е) сведения о трудовых ресурсах субъекта и муниципального образования, на территориях которых предполагается создание ОЭЗ, и возможности их привлечения; ж) расчеты предполагаемых расходов федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и внебюджетных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ; з) объекты инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур, строительство которых предполагается в рамках ОЭЗ; и) ориентировочные показатели по суммарным объемам электроэнергии, тепловой энергии и энергоресурсов, потребление которых предполагается на объектах ОЭЗ; к) ориентировочные показатели по суммарным объемам коммуникационно-информационных нагрузок, потребление которых предполагается на объектах ОЭЗ; л) финансово-экономическое обоснование создания объектов транспортной, социальной и инженерной инфраструктур ОЭЗ и сроков создания указанных объектов; м) сведения о наличии на ее территории образовательных и (или) научных организаций; н) перечень сопроводительных документов (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны» от 13 сентября 2005 г. № 564 (утратило силу). СЗ РФ. 2005. № 38. От. 3822.
109
Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон» от 13 сентября 2005 г. № 563 (утратило силу). СЗ РФ. 2005. № 38. Ст. 3821.
110
Приказ Минэкономразвития РФ «Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке» от 19 июля 2012 г. № 439. Российская газета. 15.08.2012. № 186.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах"
Книги похожие на "Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елизавета Громова - Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах"
Отзывы читателей о книге "Соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в особых экономических зонах", комментарии и мнения людей о произведении.