Александр Житников - Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»"
Описание и краткое содержание "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»" читать бесплатно онлайн.
«Прародина протоцивилизации» написана по материалам древнекитайского канона жрецов «Шань хай цзин» в переводе Э. М Яншиной. «Шань хай цзин» – это очень важный источник знаний о цзюлин/таотанской прародине протоцивилизации народов Малой и Большой земли от палеолита до 24 столетия до н. э., когда хан-ци под руководством Юя переселились с Цзюлин/таотана на берега Хуан-хэ и Янцзы. «Шань хай цзин» намного старше «Библии» и времена, описываемые в книге, более древние, чем это предсталено в библии…
Химизм природных атомов в совокупности с умопостигаемо/думными атумами (атманами) в иномирие физически/природного инобытия, с помощью буквогеноизных богов, проявляеться идео/именами, благодаря которым человек проявляет царства минералов, растений и животных.
Эта матрично/базовая троица является основой формирования всех элементов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства.
**************************************************************
Связи диалектической координации
Структура координатных связей в диалектике (тео-лексике) корне/сущностных элементов праязыка и этноязыков обусловлена связями между элементарными единицами или индивидуальными единичностями, формирующими более сложные соединения: слога, корни, слова, предложения, тексты, благодаря которым проявляются молекулы, хромосомы, вещи, тела, звёзды… – и Вселенная. Поэтому существуют думно/смысловые Атманы (Атумы), формирующие тексты и, адекватный текстам, иллюзорно/тварный мир Человека, Земли и Космоса.
Для текста нужно, чтобы две согласовочные буквы, объединяемые гласными буквами, порождали корневую матрицу словотворения; а гласная, объединяясь с согласной, порождала бы слог из двух букв (двухбуквенный слог, двухэлементный слог), базовую основу корнеобразования. Элемент ведь есть ничто иное, как наименьшая единица энерго/материальной информации:
1) думного (идео-атум) языка;
2) материально/химического атома, единицы наследования признаков минералов;
3) генно/хромосомной единицы наследственности растений и животных.
Во всех комбинациях, порождаемых данными элементами, нужно следить внимательно, не столько за самими элементами, сколько за теми, диалектическими по сути, связями между ними, посредством которых и происходит порождение новых связей объект/субъектных форм Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, связей пяти основных категорий материально/энергетического мироустройства для Человека, Земли и Вселенной.
Тот, кто не видит за энерго/материальными элементами диалектических связей, тот не может познавать диалектическую (тео-лексическую) мудрость языка, адекватно отождествляемую с думными именами «тьмы вещей» и стихийных сил природных явлений. Мудрость диалектики, – это мудрость диалектических связей внутридумно/природного отождествления, адекватно наложенных друг на друга в процессе отождествления вещи с её именем.
**************************************************************
Медитация или пребывание в доязыческом Ничто
Когда человек познал всяческую «суету сует» и убедился, что во «многой мудрости много печали» («Книга Екклесиаста»), вынужден был он снова вернутся к доязыческой медитации, – молитве без слов; в медитации происходит молитва на грани чувств и мысли, – игольное острие медитации старается держать мысль на расстоянии, не пуская её в заострённое чувством сознание, обращённое к Абсолютному Богу, – Богу безродно/апофатическому, трансцендентному, непознаваемо/безымянному, тому, который есть пустотность вечности, одним словом Ничто, которого даже поименовать невозможно, ибо ещё «ничего не было проявлено» («Хуанань цзян»). Безымянный Бог медитации был превыше даже Бога-Отца! Который уже есть Нечто (объект) и Некто (субъект), способный эманировать себя «во тьму вещей» телесных и бестелесных, способный стать идео/материальной матрицей, эманирующей себя во множество новых идеоимённых идей (сократовских думных даймонов). Безымянный не мог даже этого…
Медитация есть молитва без слов, и не только без слов, но и без мысли; мысль старательно изгоняется из чувственного сознания. Только при медитации старательно удерживается чувство, удерживается на каком-либо чувственном образе или чувственном участке собственного тела или иконной картинки, ибо всё есть Икона (окно в мир телесного и бестелесного), удерживается вплоть до мистического экстаза (необыкновенных ароматов, ощущаемых носом, если объектом медитации служил кончик носа; либо экстенсивной игры красок в иконном изображении и всевозможно/разных прочих аффектов органов чувств); таким путём, истосковавшееся по Абсолютному Богу, сознание приобщается к доязыческому богу, безымянному энерго/материальному всеединству всего со всем или безымянному, безмолвному всеединству Вселенной.
**************************************************************
Молчание неандертолоидов и девочка хабалка
Медиатирование неандертолоидов зависело от их природной молчаливости; сядут где-нибудь, уставятся глазами во что-нибудь, например, на заходящее солнце, – и молча медиатируют на него, или на другой какой предмет, как будь-то пытаются понять его суть. Медитируют бездумно, безымянно, бессловесно, – так как это делают все звери и птицы; так как это пытаются делать почитатели йоги, изгоняющие мысль при медитации и сосредотачиваясь на своих чувствах, слушая своё тело или всматриваясь до медиативного экстаза в определённый предмет или икону, в воображаемый образ, создаваемый в чувственном сознании.
Но, однажды, у одной неандерталоидной пары (на этом, определённо, не настаиваю), родилась, генетички видоизменённая, дочь, девочка не в меру болтливая; сравнительно с другими ей были подвластны все звуки, она свободно могла передразнить любой звук, спародировать любой шум. Звуки сами собой так и лились из её серебряного горлышка; она сама упивалась своей возможностью властвовать над звуками, подражать шумовым эффектам окружающего мира. Она беспрерывно пела и бесперебойно что-то бормотала, всему стараясь придать определённую осмысленность. Её весёлые глазки излучали ум и веру в разумность мира. Неандерталоиды, вынужденные большую часть времени молчать в силу неудобопроизносимости голосового аппарата, с удивлением взирали на юное дитя природы, так лихо обращавшееся со звуками, как до этого ещё никому из них этого так легко произносить не удавалось.
Девочка стала бог-гиней в общине неандертолоидов» дети её, рождавшиеся от молодых мужчин, рождались такими же говорливыми хабалками; они без умолку болтали, казалось без всякого смысла. Но у женщин-хабалок, особенно склонных к коллективному, иногда склочному ору, стал возникать свой условный женский язык, – язык жестов, поддерживаемый определёнными звуками. Хлопнет себя по срамному месту, подкрепит это определённым знаково/знакомым звуком, условно понятным всем женщинам, – и звукопад хохота и, им одним понятного, звукового ора сопровождает этот жест. Мужчинам остаётся только догадываться о чём и о ком поведала своим товаркам/хабалкам данная женщина; так это долго не могло продолжатся. Мужчины примучили женщин и те стали посвящать мужчин в тайны своего женского языка. Очень скоро в племени женщины/мутантки уже все владели тайнами женского или бананового языка.
«Бытие» рассказывает: заповедал Господь Бог адамитам не употреблять в пищу плоды деревьев, «никогда не сгорающих дотла» (Юань Кэ), зная их духовно/познавательную сущность и основу вечного бытия энерго/божественного начала в материальном мире Вселенной. Табу приобщаться к духовным плодам древа мудрости и вечного круговращения феноменов Бытия было закреплено страхом перед смертью тех, кто приобщится к познанию плодов мудрости и вечного бытия. Вулканоподобный Змей, знавший истинную природу запрета на приобщение перволюдей к плодам древа языческой мудрости и феномену вечной жизни, как стремление слуг бога не допустить к таинству знания мудрости языка потенциальных конкурентов, обладавших подобием бога по происхождению своему. Ведь Бог создал человека по образу и подобию своему, то есть в принципе способным постигать то, что мог постигать сам бог. Поэтому слуги Бога опасались, что попробовав от знания мудрости языка, человек уподобившись буквогеноизному богу уже никогда не отступится от этого знания; а знание Языка Богов превращало прикоснувшегося к этому знанию человекобогом (Чело-Богом). Поэтому БогоЗмей успокоил Перво-Еву, сказав ей: «Нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их (плоды древа познания мудрости языка и языческой доктрины), откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро (олицетворяемый категориальными классами прообразов Бытия и Ума) и зло (олицетворяемый категориальными классами Инмира, Времени и Проастранства)». Приобщились перволюди к божественной мудрости праязыка и языческой доктрины, заговорили между собой и с многочисленными богами на первоязыческом, корне/сущностном, языке, стали как боги и растеклись с Малой прародины протоцивилизации по Большой земле, где утвердили цивилизацию, сущностью своей подобную той, которая была создана богами и людьми на малой земле протоцивилизационной прародины всех людей земли.
На этом языке, составлявшем ментально/корневую суть прязыка первоэтнических анат-атолийских атлантов, говорили ещё те племена, которые были обнаружены в пятом-четвёртом тысячелетии до нашей эры, прибывшими в низовья двуречья, древними шум-мерами; эти племена, говорившие на женско/банановом языке, пришли на берега двуречья раньше шумеров, – и в дали от центров цивилизации сохранили почти неизменённым свой древнейший, первоязыческий почти, язык.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»"
Книги похожие на "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Житников - Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»"
Отзывы читателей о книге "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.