» » » » Александр Житников - Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»


Авторские права

Александр Житников - Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»"

Описание и краткое содержание "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»" читать бесплатно онлайн.



«Прародина протоцивилизации» написана по материалам древнекитайского канона жрецов «Шань хай цзин» в переводе Э. М Яншиной. «Шань хай цзин» – это очень важный источник знаний о цзюлин/таотанской прародине протоцивилизации народов Малой и Большой земли от палеолита до 24 столетия до н. э., когда хан-ци под руководством Юя переселились с Цзюлин/таотана на берега Хуан-хэ и Янцзы. «Шань хай цзин» намного старше «Библии» и времена, описываемые в книге, более древние, чем это предсталено в библии…






В шумерской поэме «Энмеркар и правитель Аратты» есть такие строки:

«В те дни страны горные Шубур-Хамази,

Многоязыкий Шумер, Гора великая Сутей княжественных,

Аккад, Гора вседостойная,

Марду, страна горная, что в безопасности покоится,

Вся вселенная, в попечении божьем,

Славили Энлиля на одном языке».

«В те дни» – это, конечно, золотые века райской жизни шумеров (Сеннааров синеморья) на землях предков, далёком Тильмуне (Дильмуне, Цзюлине), где их соседями были «страны горные» Шубур-Хамази, многоязыкий Шумер, Аккад, Мардук (-киан), представлявшие в те благословенные дни «всю вселенную», славившую Энлиля (Сен-нил-лиан), бога земли, на одном языке, языке богорождения. Переселяясь на земли южного Двуречья между Хиддекиллем и Евфратом, переселенцы сохранили своё самоназвание, свою самоидентификацию с прежней прародиной.

Шубур-Хамази (Тубул-Хаммеса или тубульский Кан-неш) – это есть регион горной гряды, известный в мировой мифологии под многочисленными именами. Во времена Саргона Второго этот регион восточного средиземноморья назывался в хрониках того времени именем Тубала (Табала); позднее он стал известен больше под именем Тавра. Продолжением его служат горные хребты Анти-тавра (Анти-или супротив Табала) и Хавилы или Хав-Хуйасы (Кавказа).

В «Библии» сказано: «Цилла (жена Ламеха, Хил-лам-мех-хана) также родила Тубал-Каина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра тубал-Каина Ноема». Если признать версию библейского «Бытия» за истинную, а не признавать её за таковую нет оснований, придётся выяснять всё, что возможно и доступно в наше время узнать о сестре Тубал-Каина, – Ноеме, дочери Циллы. В «Шань хай цзин», раздел «Дахуан си цзин» читаем следующее свидетельство: «Существует страна Шоума (Шумера). Нань-Юэ (Нань-Бул) женился на девушке из Чжоу-шани (с горы Чжоу, Шушани) по имени Нюй-Цзян. Нюйцзян (Нут-Тиан, Тиам-матерь) родила Цзиге (Тиге, Тогарма, Дику или Дуку-царство творения). Цзиге породил Шоума. Если даже жители Шоума стоят прямо, то тени у них всё равно нет. Когда они кричат, то ничего не слышно (далеко находятся от местообитания Шубур-Хамахи, Тубул-Ханхи). Там стоит такая жара, что невозможно передвигаться». Как известно шумерологам, Нанна (Нань-Юэ) – это есть лунный бог Долины Сеннаар; Нин-Галь – жена Нанны, бога луны.

Повторим ещё раз родословную царства Шоума (Шумера): Наньюэ и Нюйцзян из Чжоушани породили Цзиге; Цзиге породил Шоума. Согласно этой родословной, сохранённой ханцами Китая, Шоума ведут своё происхождение из земли Цзиге (Тихе), которую сами Шоумеры в своих мифах называли «полем созидания» или Дуку (Туху, Тугарма=вр-рата гор-рениа, Протогон, Догон, Дагуан, Дурьодхан, Мар-дукиан, Море-да-Океан).

«Шань хай цзин», цзюань 18, рассказывает: Лейцзу (богиня болота грома), жена Хуанди породила Чанъ-И. Чанъ-И поселился на реке Жо и родил Хань-Лю (ана). «У ханьлю запрокинутая голова и настороженные уши, на человеческом лице свиное рыло, туловище единорога, большие сросшиеся ноги с копытами, как у кабана. (Ханьлю) взял (в жёны) дочь Нао по имени Нюйэ, она родила предка Чжуансюя (царство Чжуан-Ниса, Шан-Ниса, Шам-Маша, Там-Муза, Нис-Сана, День-Ночь, Хиламех-Хам, Пуруш-Хан-Ниду, Кан-Неш). Этот образ подобен ближневосточному образу, имя которому Хим-мера (Гом-Мора, Мар-Ги-Хон, Киммеры, Кумир Куньлуня); это животное, имеющее спереди образ львицы, со стороны спины – рвётся наружу коза, а хвостом овладела змея. Эти синтезированные образы возникали в эпоху словотворения, когда разнонаправленные по смыслу корни объединяемы были в словесные конструкции, порождавшие чудовищ смыслооборотничества: кентавр, минотавр, химера, мнемозина…

В мифологическом сказании шумеров «Скот и зерно» есть такие строки:

«Анун-Наки из дома Дуку (плоды) съедали,

Но не утоляли голода.

В своих превосходных овчарнях молоко «шум»

Анун-Наки из дома Дуку выпивали,

Но не утоляли жажды.

И вот, чтобы следить за их превосходными овчарнями,

Человек получил дыхание жизни».

Через слово «шум (сун, кун, огонь) выражается то, чем питается шумерский пантеон богов, то есть это тот класс божественного питания и пития, который можно отождествить с огненно-парящими энергиями амриты, нектара, амбросии, сомы, суры, шума. Тот, кто знаком с мифами, знает как много есть древних преданий, в которых рассказывается о коровах (сурабхи, идумла), спрятанных глубоко в горах, в вулканических глубинах, которые доятся огненно-молочной лавой. Шумеры (от горы Сумерун, Кунилун, гора Шум-Меру) – это народ, который «получив от богов дыхание жизни», должен был «шум (сома) -ническими» жертвоприношениями заботится о питании породивших их богов.

На прежней их прародине, райской земле Тильмун-Етен, где вулканов, притом действующих, было предостаточно, это делать было не сложно; на новой же родине, в междуречье рек Тигра (Хид-Декиль) и Евфрат, вулканов не было и, соответственно о питании абстрактных богов, имена которых сохранились, но видимые образы, подобные Утна-Пиштиму, остались в райском саду Тильмун-Етена, приходилось заботиться другими способами; строили зик-кураты (многоступенчатые пирамиды или Курган-Сихи, Нин-Хур-Саг, подобные вулканам), где шумерские жрецы следили за питанием и питием кумиров идолопоклонничества.

Хочется ещё раз обратить внимание читателей на строку поэмы «Энмеркар и правитель Аратты (Бх-хар-рат-тана – богороддного Бугра Титанов)», которая гласит, что «многоязыкий Шумер, Гора великая Сутей княжественных..»; это говорится о цивилизационной прародине самих Шумеров, некой Прото-Горе, по имени Шумер, провозвестницей которой, видимо, была Великая Гора по имени Сумеру (ближневосточная Семирамида или русская река Смородина или, по другому, Самород-донная; или двугнёздная Гора Сумерек, порождающих как день-тень ночи, так и ночь-тень дня), где произошло осознание ментальной Сути Княжения или Служения Народу, как Судебного Арбитра в конфликтных ситуациях между людьми и людскими общинами, Защитника Справедливости и Нравственных Законов, Гаранта Табу на Зверство.

Здесь же находилось «двойное гнездо» египетского бога возрождения жизни после смерти – Осириса, и бога солнца-«РА»: 1) вулканическое Древо, протоводно-материальное гнездо «Зелёного моря», порождающее феномены Жизни и Смерти, древесное гнездо Осириса; 2) и вулканическое Древо ментального познания Добра и Зла, энерго-пламеннистое гнездо вечности «Биллионов лет», беременное переменами в циклических ритмах времени; древесное гнездо солнечно-яростного бога «РА». К западу от Шубур-Хамази, в долине Конья или Таньгу, в долине Кипящих Ключей, размещались вулканы Караджаг (Асаг-соперник Нинурты, Нин-Хур-Асаг) и Хас-сан (Хаб-бан, Бас-сан, Бас-тан), в центре вершиною в небо упирался Аргей или Арджияс-даго (Древний вулкан пламенистой Праматери Могучей Макош-Нут, Абаллананистой-яблонистой), на северо-востоке метались в небесной голубизне факелы вулканов Абал-Алаб-Абан (Абар-Арат-Атан…) и Тартарима (Таркалима – герой русских враждебных сил на уратрийских землях, – Калин царь). А на островах и берегах Средиземного моря пылали факелами вулканы Санторин (Стрингале), Этна в Сицилии, Везувий… Но первымы среди них были ментально проявлены вулканы Абал-Алаб-Абан (варианты: Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, вул-лк-кан Абал-Алах-Ахан; Абар-Араб-Абан, Абар-Арас-Асан, Абар-Арат-Атан, вул-лк-кан Абар-Арах-Ахан (Бр-рах-хма). Ментально сдвоенный (сросшийся) вулкан Баллаб+балланан (Парабран), гермафродит, позднее будет ментально разделён на два отдельных вулкана: протоводного АБал-Алаб-Абана и пламеноидно/солнечного АБал-Алан-Анаб-Абана (пламенистым пламенем праматери истехаиушево). Теперь, думаю, понятно, в каких знаковых условиях рождался язык и языческая доктрина, мистериальные ритуалы, письменность и религиозная мифология этнических шумеров, аккадских киммерийцев (химера, гоммер), амореев, египтян, семитов, хамитов, миттанийских мидян, урартрейских халдеев-валдаев, беловоддных (природных) иапетов, Исседдонов, Хеттов. Замечательно то, что древнейшие знаки письма, которыми изначально пользовались хань-ци, шумеры, египтяне, жители Харрапы и Мохенджо-даро реки Инд, однотипны в своей начертательной основе, почти идентичны друг другу; это свидетельствует об их общем некогда жительстве, о началах общей языческой и земледелчески-скотоводческой культуры, исходящей из единой цивилизационной прародины – девятихолмного Цзюлинтаотана (Атлантитана).

Основным первоисточником, поведавшем миру о Куньлун-шани и Цзюлин-Таотане, является «Шань хай цзин («Горы и моря Тина»). Этот жреческий кодекс ханцийских шаманов сравним только с библейским «Бытием» по насыщенности информацией по первичному становлению этно-и-космогенезиса. Для китайских мудролюбов «Шань хай цзин» стал настольной книгой мифо-метафизического миропроявления. Исследователи «Шань хай цзин» видя не состыковку реальной географии Китая и, накладываемой, на эту реальную географическую среду Китая, мифо-иллюзорной сетки географических схем метаисторического, девятихолмного пространства протоцивилизационной прародины, пытаются по разному интерпретировать (отождествить) тексты этого уникального кодекса, стараясь найти его место в координатах ментального познания праначал становления этно-и-космогенезиса. Мы же видим в этом кодексе источник законсервированных знаний о периодах становления праязыка (этапы становления Ян-Инь-Емен), Языческой Доктрины, языческого богопознания и ритуалов жертвоприношения, языческой мифологии, истории и географии внутриводного Цзюлин-Таотана (Тулинтаотан, Атлантитан, Аблланнсситтан).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»"

Книги похожие на "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»"

Отзывы читателей о книге "Прародина протоцивилизации. по материалам «Шань хай цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.