Н. Козак - Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях"
Описание и краткое содержание "Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях" читать бесплатно онлайн.
Рекомендовано в качестве учебного пособия и справочного материала студентам высших учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации работников, отвечающих за обеспечение безопасности на предприятиях, специалистам по безопасности, руководителям профессиональных охранных структур и подразделений, руководителям организаций любой форм собственности, сотрудникам МВД, МЧС, ФСБ, Роспотребнадзора, Трудовой инспекции, операторам Единой Диспетчерской Службы 112.
ознакомить учителей со стратегиями помощи учащимся, чтобы справиться с эмоциональными последствиями ЧС (в случае ее возникновения);
определить политику контакта со средствами массовой информации: какую информацию предоставлять, чтобы не ухудшить ситуацию;
оценить необходимость обращения за помощью в региональный (городской, районный) антикризисный центр и другие организации;
оповестить вышестоящую организацию о ЧС;
скорректировать расписание занятий (в зависимости от ситуации может быть закрыто на день, работа может быть продолжена в обычном режиме с обращением особого внимания на группу риска и т. д.);
определить необходимость связаться с родителями учащихся группы риска для предотвращения новых ЧС и суицидов;
пригласить специалистов из службы экстренной психологической помощи по работе с посттравматической ситуацией, выделить необходимые помещения, собрать учащихся;
представить необходимую информацию в региональную службу экстренной психологической помощи (наименование ОРГАНИЗАЦИИ, дата происшествия, краткое описание, что сделано антикризисной бригадой ОРГАНИЗАЦИИ, была ли задействована региональная служба экстренной психологической помощи, ее действия);
распространить среди учащихся, педагогов и родителей памятки о поведении в ЧС.
Действия классных руководителей при самостоятельной работе с учащимися, уличенными в телефонном хулиганстве (терроризме):
корректно выявить причину поведения учащегося и дать оценку ситуации. В сложном случае обратиться за помощью к психологу;
определить, что тревожит учащегося, вовлекая его в беседу о том, что с ним происходит;
попытаться узнать, что именно причиняет ему беспокойство в данный конкретный момент;
выявить наиболее актуальную проблему с точки зрения учащегося;
выявить проблемы, которые могут быть решены непосредственно с помощью учителя или взрослого;
совместно с учащимся продумать, что может препятствовать решению проблем;
обсудить, что можно сделать с наибольшей эффективностью в кратчайшие сроки, чтобы справиться с проблемой;
постараться заметить сходство данной ситуации с предшествующими, недавними инцидентами. (Например, в одних и тех же случаях невыполнения социальных правил и норм.)
Классному руководителю следует обратить особое внимание на встречающиеся ярко выраженные проблемы у школьников, нуждающихся в дополнительной помощи.
Критерии для выявления учащихся, составляющих «группу риска»:
учащийся не выполняет школьные задания или поручения в течение продолжительного времени (тогда как большинство сверстников справляются с работой);
учащийся с высоким уровнем эмоциональных реакций (к примеру, агрессивность, плач, слезливость);
учащийся в депрессии, а также не желающий общаться;
учащийся с низкой успеваемостью и слабым уровнем концентрации внимания;
учащийся с суицидальными идеями, а также учащийся, который преднамеренно наносит себе повреждения (ранит себя);
учащийся с очевидно возросшим количеством употребления алкоголя или наркотиков;
учащийся, набирающий или теряющий значительный вес за короткий период времени;
учащийся, перестающий обращать внимание на личную гигиену.
Действия педагогов при работе с учащимися, уличенными в телефонном хулиганстве (терроризме):
прежде всего, до начала работы с учащимися, необходимо успокоиться, чтобы быть в состоянии контролировать своих учеников, в то время как они сами могут испытывать прилив эмоций, связанных со сложившейся ситуацией;
быть осторожным, не вторгаться в личностное пространство учащегося (как в буквальном, так и в психологическом смысле);
после получения информации, связанной с происшествием, и разрешения директора раскрыть его, следует аккуратно и честно объяснить ученикам произошедшее. Ученики должны получить информацию в доступной для них форме с учетом возраста и уровня развития;
проконсультироваться с психологом организаций, предприятийили специалистом окружного антикризисного подразделения о наиболее удачной стратегии действий в подобных ситуациях;
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях"
Книги похожие на "Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Н. Козак - Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях"
Отзывы читателей о книге "Правовые основы и практическое обеспечение комплексной безопасности в организациях", комментарии и мнения людей о произведении.