» » » Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3


Авторские права

Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3

Здесь можно купить и скачать "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рассказы из Корана: том 3
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рассказы из Корана: том 3"

Описание и краткое содержание "Рассказы из Корана: том 3" читать бесплатно онлайн.



Книга «Рассказы из Корана», написанные в 40-е годы XX века, является, возможно, самым подробным трудом в своей области. Основываясь на Коране, книга рассказывает о том, что происходило с народами прошлого, их взаимоотношениях с Богом. В третьем томе приводятся истории о праведниках и злодеях. Перевод аятов Корана большей частью основан на переводе Э. Кулиева. При цитировании отрывков из Библии использовался, как правило, синодальный перевод. На обложке – картина А. Даузатца.






Хотя казалось, что это уже конец для иудеев, Бог дал им третий шанс вернуть себе почет. Свое унижение они могли разменять на успех и счастье. Но Бог также предупредил: если они снова откажутся от этого, в силу вступит Божий закон возмездия, и они получат должное наказание и будут унижены вплоть до конца своей жизни в этом мире, а на том свете попадут в ад:

Быть может, ваш Господь помилует вас. Но если вы вернетесь к надменности, Мы вернемся к наказанию. Мы сделали ад местом заточения для неверующих.134

Из приведенных фактов мы видим, что в обоих случаях, когда иудеи наказывались руками тиранов, Иерусалим уничтожался:

…войти в Иерусалимскую мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз, и до основания разрушить все, что попадало им в руки.135

Поэтому версии о Сеннахириме и Джалуте нельзя признать верными, ведь ни один из них даже не вступал в Иерусалим, не говоря уже о его разрушении. Коран ясно говорит, что Джалут не входил в город, и книги по истории подтверждают это (мы писали об этом, когда рассказывали о жизни пророков Шамвиля и Дауда, мир им). Если говорить о Сеннахириме, то же самое в его отношении сообщает нам Книга Исаии:

И пришли слуги царя Езекии к Исаии. И сказал им Исаия:

– Так скажите господину вашему: «Так говорит Господь: не бойся слов, которые слышал ты, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского. Вот, Я пошлю в него дух, и он услышит весть, и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечом в земле его»…

Посему так говорит Господь о царе Ассирийском:

– Не войдет он в этот город и не бросит туда стрелы, и не приступит к нему со щитом, и не насыплет против него вала. По той же дороге, по которой пришел, возвратится, а в город сей не войдет…

И отступил, и пошел, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский, и жил в Ниневии.136

Неверно и мнение Байдави о Хурдусе, поскольку история нам не сообщает о персидском царе с таким именем, который мог бы напасть на Иерусалим и разрушить город.

Вопреки этим версиям, Ветхий Завет и исторические сведения показывают, что Палестина, Иудея и Иерусалимский храм опустошались только двумя правителями. Они не только разрушали города, но и ставили иудеев в унизительное положение. Данные события занимают важное место в мировой истории. Первое вторжение осуществил Навуходоносор на рубеже VII—VI вв. до н. э. Вторым захватчиком в I веке н. э. стал римский полководец Тит. Все события развернулись во время этих двух вторжений. Именно о них говорилось в книгах прежних пророков и Коране.

Придя к такому выводу, мы теперь можем подробно описать данные события.

33.5. Первое бесчинство жителей Иудеи

Когда сразу вся нация не признает истину, погружается в грехи и зло и готова не только отказаться от Божьего призыва, но и убивать пророков, если те явятся к ним, и когда весь народ отворачивается от Господа и обращается к многобожию, это значит, что людям грозит Божья кара. Причем не только на том свете, но уже и в этой жизни. В результате этой кары надменность и национальная гордость терпят полное крушение, чтобы преступники знали свое место. Почетом наделяет лишь Творец, а Он обещал истинную славу праведникам. Злодеям же обещан вечный позор. Бог поступает по Своему разумению, а не как того хотят преступники:

– Ты возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. В Твоей руке все благо. Ты властен надо всем.137

Если мы обратимся к истории иудеев из еврейского народа, мы увидим, что отличительной их чертой была порочность. Они гордились своей нацией и образом жизни. После эпохи Дауда и Сулеймана (мир им) этот народ утратил хорошие качества и перестал ориентироваться на моральные ценности. Среди людей распространились грехи, ложь, обман, непокорность Богу. Они стали многобожниками и идолопоклонниками.

Несмотря на все это, Бог дал им шанс на исправление. Его милость не покинула их, и Господь направил к ним Своих пророков и посланников, призвавших к вере и праведности и надеявшихся, что народ послушается и вновь обретет мощь и славу. В конце концов, именно этот народ был потомком многих пророков, а значит мог послужить примером для всех остальных. Но евреи не только не послушали пророков, но и еще упорнее стали грешить. Их раввины привыкли к искажению Божьих правил в угоду себе и людям, называя хорошее плохим, а плохое – хорошим. Обычным людям тоже не было дела до Божьего руководства. Они начали убивать пророков и посланников, да еще и гордились этими поступками. В Книге Исаии указания на эти преступления приводятся снова и снова:

…а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад…138

Народ Мой! Вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. Восстал Господь на суд – и стоит, чтобы судить народы…139

И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – лицемеры и злодеи…140

Говорится об этом и в Книге Иеремии:

Господь посылал к вам всех рабов Своих, пророков, с раннего утра посылал, – и вы не слушали и не приклоняли уха своего, чтобы слушать. Вам говорили:

– Обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих и живите на земле, которую Господь дал вам и отцам вашим из века в век; и не ходите во след иных богов, чтобы служить им и поклоняться им, и не прогневляйте Меня делами рук своих, и не сделаю вам зла.

Но вы не слушали Меня, говорит Господь, прогневляя Меня делами рук своих, на зло себе…141

И когда Иеремия сказал все, что Господь повелел ему сказать всему народу, тогда схватили его священники и лжепророки и весь народ, и сказали:

– Ты должен умереть; зачем ты пророчествуешь именем Господа и говоришь: дом сей будет как Силом, и город сей опустеет, останется без жителей?142

…ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда. Для чего вам состязаться со Мною? – все вы согрешали против Меня, говорит Господь. Вотще поражал Я детей ваших: они не приняли вразумления; пророков ваших поядал меч ваш, как истребляющий лев.143

Бог предостерег евреев: за преступления и непокорность их постигнет возмездие. Раз за разом Бог настоятельно рекомендовал воспользоваться шансом на исправление. Но эти добрые советы привели лишь к худшему: люди становились еще более бесстыжими и наглыми. Тогда их постигла Божья кара: они были наказаны за то, что делали.

В конце VII века до н. э. вавилонский трон занял жестокий тиран Навуходоносор. Статус Вавилона в то время был велик: не только за счет того, что он был колыбелью цивилизации, но и вследствие краха соседней, некогда могущественной Ниневии. Даже в Иране были племена, признававшие себя подвластными Вавилону. Но Навуходоносору этого было мало.

Его прельщали земли Сирии и Палестины, занимаемые Иудейским царством. Поэтому он организовал туда военный поход. Евреи были шокированы этим известием и чувствовали, что им грозит гибель, о которой их предупреждали пророки Исаия и Армия́ (мир им). Они думали, что это кара за то, что они бросили Армию́ (мир ему) в темницу. Но при всем при этом, как ни странно, они не раскаялись в своих поступках, а решили положиться на свою военную мощь и приготовились к отражению нападения.

Такое поведение привело лишь к одному результату: вавилонская армия опустошила палестинские и сирийские города и подошла к Иерусалиму. Палестина, Сирия, Дамаск лишились огромного числа евреев – вавилонская армия без жалости убивала их. Иудейскому царю Иехонии ничего не оставалось, как сдаться. Навуходоносор вошел в Иерусалим, взял в плен иудейского царя, вельмож и полностью разрушил город. Иерусалим был ограблен и уничтожен. Все экземпляры Торы вавилоняне сожгли. Тысячи евреев были убиты. Есть разные мнения, но в целом считается, что около ста тысяч евреев были захвачены в плен и погнаны в Вавилон, где стали рабами. Сами иудеи признали: это наказание за то, что они убивали пророков.

Таким образом, вторжение вавилонской армии не только уничтожило Иудею как государство, но и поставило евреев в крайне унизительно положение. В плен попали также Данияль и Узайр (мир им), а также некоторые другие праведники, впоследствии возведенные в статус пророков. Это помогло еврейскому народу восстановить силы и религию во время пребывания в рабстве у вавилонского царя-язычника.144

Как писал Ибн Кясир (Божья ему милость), Навуходоносор во время разрушения Иерусалима узнал, что в заточении находится человек, брошенный евреями в темницу из-за предсказания, которое теперь оказалось в точности исполненным. Царь освободил пророка Армию́ (мир ему) из заключения и встретился с ним. Их беседа произвела на царя огромное впечатление: он предложил пророку высокую должность в Вавилоне. Но Армия́ (мир ему) отказался:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рассказы из Корана: том 3"

Книги похожие на "Рассказы из Корана: том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хифзурахман Сеохарви

Хифзурахман Сеохарви - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3"

Отзывы читателей о книге "Рассказы из Корана: том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.