Татьяна Мищенко - Истинные иллюзии
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Истинные иллюзии"
Описание и краткое содержание "Истинные иллюзии" читать бесплатно онлайн.
Она умерла раньше физической смерти, но вынуждена существовать ради больного мужа. Но однажды она захотела занять место своей бывшей подруги, прожить её жизнь. Она решила, что достижение цели возможно только через убийство.
Истинные иллюзии
сценарий
Татьяна Мищенко
© Татьяна Мищенко, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
инт. Цех обвалки мяса мясокомбината день
В цехе обвалки мяса за большими столами работают обвальщики. Все они в белых халатах, колпаках, клеёнчатых фартуках. На левую руку каждого рабочего надета кольчужная перчатка. Умело орудуя ножами, рабочие обваливают мясо.
За одним из столов стоит АННА ЧУПИНА – пожухлое сорокалетнее существо. Не уступая коллегам в ловкости, Анна профессионально быстро расправляется с сырым свиным окороком.
инт. цеховой туалет мясокомбината вечер
Тесный, обшарпанный цеховой туалет освещается тусклой люминесцентной лампой.
Анна заходит в туалет, закрывает дверь на шпингалет.
Затем, встав перед зеркалом, снимает колпак.
Анна откалывает высокий шиньон, набитый тряпицами, вытряхивает тряпицы в мусорную корзину.
Вынимает из бюстгальтера небольшой кусок колбасы, завёрнутый в прозрачный полиэтиленовый пакет.
Кладёт колбасу в шиньон, шпильками фиксирует конструкцию на голове.
инт. Проходная мясокомбината вечер
На проходной мясокомбината две медленно движущиеся очереди – мужская и женская.
Мужчин выборочно досматривает МУЖЧИНА-ОХРАННИК.
Женщин выборочно досматривает ЖЕНЩИНА-ОХРАННИК.
Анна терпеливо стоит в очереди.
Анна подходит к Женщине-охраннику.
Женщина-охранник ощупывает тело Анны.
Анна кладёт сумку на небольшой столик, раскрывает её. Женщина-охранник досматривает сумку Анны.
После досмотра Анна выходит из проходной.
инт. Аптека вечер
Анна стоит у прилавка.
ДЕВУШКА-ФАРМАЦЕВТ смотрит на монитор кассы.
ДЕВУШКА-ФАРМАЦЕВТ
Семь тысяч триста тридцать два рубля.
Анна подаёт Девушке-фармацевту деньги.
Девушка-фармацевт берёт деньги.
ДЕВУШКА-ФАРМАЦЕВТ
(продолжая)
Ваши десять тысяч.
Девушка-фармацевт кладёт деньги в кассу, отсчитывает сдачу.
ДЕВУШКА-ФАРМАЦЕВТ
(продолжая)
Ваша сдача две тысячи шестьсот шестьдесят восемь рублей.
Анна берёт сдачу, кладёт деньги в кошелёк.
Девушка-фармацевт складывает упаковки с лекарствами в полиэтиленовый пакетик.
инт. вагон электрички вечер
Ранние сентябрьские сумерки. Холодный неприютный вагон с немногочисленными пассажирами.
Анна сидит в одиночестве, смотрит в тёмное окно на своё отражение.
Анна закрывает глаза.
инт. Недостроенное промышленное здание ночь – воспоминание
В пустом оконном проёме печальная большая луна.
Окровавленная, избитая до полуобморочного состояния Анна лежит на полу. Её насилует 1-МУЖЧИНА. Анна полностью деморализована и не оказывает насильнику сопротивления.
Анна поворачивает голову, и видит, как в клубах цементной пыли на полу корчится её муж, СЛАВА которого ногами, битами, избивают 2-ОЙ МУЖЧИНА, 3-ИЙ МУЖЧИНА, 4-ЫЙ МУЖЧИНА.
Конец воспоминания
нат. Деревенская улица вечер
Умирающая деревня, где доживают свой век старики.
Анна идёт по тёмной деревенской улице. В одной руке у неё сумка с продуктами, в другой – фонарик, которым она освещает себе дорогу.
Навстречу Анне идёт полная пожилая женщина КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА с ведром картошки.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
Здравствуйте. От вас вот иду.
АННА
Здравствуйте Клавдия Петровна.
Клавдия Петровна останавливается, ставит ведро с картошкой на землю.
Анна также останавливается.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
Картошку вам приносила. Надо? Не надо? Хорόша картошка, крỷпна. Сёдни откопалась.
АННА
Да, спасибо, я возьму.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
Ваш то не отрыл мне. Спит, однако.
АННА
Да, наверное, спит.
Анна берёт ведро с картошкой, собирается продолжить свой путь.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
В деревню соседню понавадился. Ругала его, не слỷшатся.
АННА
Завтра с вами за всё рассчитаюсь.
Анна собирается продолжить свой путь.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
Ведро не забудьте.
АННА
Не забуду. Спасибо.
Анна идёт.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
(вослед Анне)
Борщ ему относила, так не стал исть. Вобще не пускат меня. Так кормить его, нет ли? Продукты нивичу тока.
Анна не останавливаясь, оборачивается, чтобы ответить.
АННА
Я поговорю с ним.
Анна идёт.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
И таблетки, однако, не пьёт, обманыват. А молоко пьёт и плюётся. Матерится главно ещё.
Анна не останавливаясь, оборачивается, чтобы ответить.
АННА
Мы завтра с вами всё обсудим. Хорошо? Я устала сегодня. До свидания.
КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА
До свиданя.
Анна продолжает свой путь.
Клавдия Петровна смотрит Анне вослед, вздыхает, качает головой.
инт. кухя Деревенского дома анны вечер
Старый, состоящий из двух комнат – спаленки и кухни, деревенский дом. Половину кухни занимает широкая русская печь.
Анна входит в дом, ставит ведро с картошкой на пол. Включает свет, выключает фонарик.
АННА
Слава.
Анна снимает плащ, вешает на вешалку.
Анна идёт к столу, перекладывает продукты из сумки на стол.
На печке слышится возня.
АННА
(продолжая)
Слава, ты спишь?
Слава, изможденный сорокапятилетний мужчина, высовывает голову из-под надпечной занавески.
СЛАВА
Ты кто?
АННА
Я Аня.
Анна садится на табуретку, снимает сапоги. К вечеру ноги у Анны распухли, а потому, это действие даётся ей с большим трудом.
СЛАВА
Аня… какая Аня?
АННА
Жена твоя.
СЛАВА
Жена моя…
Голова Славы исчезает за занавеской.
Вновь слышится возня, шёпот.
ГОЛОС СЛАВЫ ЗА ЗАНАВЕСКОЙ
(за кадром)
Уходи, уходи, жена пришла.
С печки спускается дородная ДЕВИЦА.
Девица, воровато, не глядя на Анну, бежит к двери, хватает свою телогрейку, выбегает из дома.
Анна не обращает на Девицу ровным счётом никакого внимания. Сняв сапоги, облокотившись на стену, она отдыхает.
С печки спускается Слава.
На Славе длинный махровый халат и чёрные дырявые носки.
СЛАВА
(продолжая)
Я кушать хочу.
Анна наливает в стакан молоко, нарезает хлеб.
АННА
Молочка попей пока с хлебушком. Я отдохну немного, потом картошку пожарю.
Анна вновь садится на табурет, отдыхает.
Слава пьёт молоко, ест хлеб.
АННА
(продолжая)
Ты зачем блядей сюда водишь?
СЛАВА
Она сказала, что она моя жена.
АННА
Она тебя обманула. Я твоя жена. Ты забыл?
Слава перестаёт жевать, виновато кивает головой.
СЛАВА
Я больше не буду.
АННА
Правильно, не надо, а то пися заболит.
СЛАВА
Я не хочу больно!
Слава подбегает к Анне, падает на колени, утыкается головой ей в подол.
СЛАВА
(продолжая)
Я не хочу больно!
Анна гладит мужа по голове.
АННА
А ты не води и не будет больно. Ну всё, ну, всё, успокойся, всё хорошо… Оброс то как. Подстричь тебя надо, но это уже завтра. Ладно, ешь, а то отощал ты у меня совсем, смотреть страшно.
Слава возвращается на место, продолжает есть.
Анна печально рассматривает мужа.
АННА
(продолжая)
Почему не бреешься?
СЛАВА
Забыл. Ты не уедешь?
АННА
В воскресенье вечером уеду, мне на работу надо.
СЛАВА
Не уезжай. Жена не должна уезжать.
АННА
А кто деньги зарабатывать будет? Нам ведь деньги нужны на лекарства тебе. Забыл?
СЛАВА
Забыл.
АННА
Ты, почему лекарства не пьёшь?
СЛАВА
Пью.
АННА
А Клавдия Петровна говорит, что не пьёшь. Почему Клавдию Петровну не слушаешься?
СЛАВА
Она плохая, говорит, что я дурак.
АННА
Она тебе кушать готовит, старается. Будешь кушать?
СЛАВА
Буду.
АННА
Ой, я ведь тебе тут вкусненькое принесла.
Анна снимает шиньон, вынимает колбасу.
Нарезает колбасу, кладёт на тарелку.
Слава с удовольствием, за обе щёки уплетает колбасу, счастливо улыбается.
АННА
Вкусно?
СЛАВА
Да!
АННА
Вот и хорошо.
Анна облокачивается на стену, закрывает глаза.
инт. Спаленка в деревенском доме анны ночь
Анна спит на старой кровати с панцирной сеткой.
ГОЛОС СЛАВЫ ИЗ КУХНИ
(за кадром)
Жена! Жена!
Анна просыпается.
АННА
Аня, меня зовут Аня.
ГОЛОС СЛАВЫ ИЗ КУХНИ
(за кадром)
Аня, можно к тебе? Я один боюсь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Истинные иллюзии"
Книги похожие на "Истинные иллюзии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Татьяна Мищенко - Истинные иллюзии"
Отзывы читателей о книге "Истинные иллюзии", комментарии и мнения людей о произведении.