Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"
Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Истинная история жизни любимого ученика Иисуса Христа, апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, рассказанная им самим. Ключи к Новому Завету скрывает книга, замыкающая его: Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис). Иоанн Богослов пишет эту книгу с исключительно важной целью: передать потомкам истинное время написания Нового Завета и, следовательно, – жизни самого Иоанна, время Евангельских событий, истинное место, где эти события происходили. Обложка: «Бичевание Христа» Пьеро делла Франческа.
Стены города построены из драгоценных камней. Что это за камни, я здесь перечислять не буду, указав только, что с их цветом сравнивается цвет, увиденный на небе (от бесцветного до красно-коричневого). Одно их перечисление, символизирующее цвета неба в разное время суток и при различной погоде, указывает на апостола Иоанна, как на знатока драгоценных камней, что простому рыбаку или пастуху не свойственно, и выдаёт в нём человека высокого рода, обладающего познаниями в астрономии, математике, градостроении и зодчестве. Неудивительно, если учит его Сам Иисус Христос, но согласно Евангелия, их совместная жизнь не настолько продолжительна. Разумно предположить, что Иоанн Богослов имеет возможность учиться всю свою долгую жизнь.
Дополнительное соображение: – Церковь названа невестой Агнца – Христа, это указывает на то, что Иисус Христос Сам является Первосвященником земной и небесной церкви – небесного Иерусалима.
Обращаю внимание, что Иоанн Богослов описывает небесный Иерусалим в тех же драгоценностях и украшениях, какие он использует для описания павшего города Вавилона.
Глава О.22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.
Чистая река воды жизни – Млечный Путь. Дерево жизни, каждый месяц приносящее плоды – Зодиакальный круг, из которого нужно изгнать «Торжествующего зверя».
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
Ангел говорит апостолу Иоанну, что все слова Книги верны и истинны, и призывает его соблюдать слова пророчества Книги этой.
8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Апостол Иоанн хочет пасть к ногам Ангела, но тот останавливает его, говоря, что такой почести достоин лишь Бог.
Ангел говорит апостолу Иоанну: – не запечатывай слов пророчества Книги этой; время близко, придёт тот, кто её распечатает. И пусть неправедный делает неправду, нечистый пусть сквернится, праведный пусть говорит правду, а святой освящается всегда.
Ангел уверяет его, что является его сослужителем и соблюдающим слова Книги этой.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Слова «Откровения» исходят от Самого Иисуса Христа. Для тех, кто не понимает, повторяю: – Христос – корень и потомок Давида; в гороскопе Иоанна Богослова Ангел находится в светлой утренней звезде – Венере. В других местах не ищи Его.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
Мольба и страстное желание Иоанна Богослова: – прииди, читатель, даром пей воду жизни, которой напоена Книга, прочти и пойми, что я хочу тебе передать «Откровением». Утоляй свою жажду познания, и тем утолишь мою вечную жажду быть прочитанным и понятым.
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Ключ, запирающий книгу и сохраняющий её от малейшего изменения. В самом деле, если изменить любое слово, по которому можно определить положение планет по созвездиям, год и время написания будет безвозвратно утеряно. Не зря Иоанн так старательно «упаковывает» своё «Откровение» в семь упаковок, чтобы, не дай Бог, ничего не повредить и не утерять. Именно поэтому он пугает страшными карами за любое приложение к тексту, но, более, за убавление текста. И, в самом деле, прибавление можно ещё распознать и устранить, убавление приведёт к утрате смысла столь гигантского труда. Так и я, разворачивая обёртку за обёрткой с бесценного дара, поднесенного мне апостолом и Евангелистом Иоанном Богословом, не выбрасываю ни малейшего слова из текста, даже непонятного для меня на сегодняшний момент. Аминь.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
«Ей, гряди, Господи Иисусе» – говорю я.
Послесловие первой книги
«Как же Он придёт?» – возражает мне друг: – «Совершенно ясно, что 1486 год и Иоанн Богослов, тем более Сам Христос несовместимы в истории. Здесь ясно, что Автор Откровения ничего общего не имеет с учеником и апостолом Христа Иоанном Богословом. Наверное, вычисление времени по планетам приводит к неправильному результату. Кто скажет, что апостол Иоанн не выдумывает положения планет, и вообще, положения ли это планет?»
«Нет», – говорю: – «Ткнуть пальцем в небо и попасть в историческую дату невозможно, а, точнее, невероятно с точки зрения математики. Расшифровывая шаг за шагом положения планет, я не нахожу ни одного несоответствия с точки зрения астрономии. Сдвинься любая планета хотя бы на созвездие, и ошибка может вырасти в тысячелетия».
«И что ты собираешься делать?» – интересуется.
«Читать и искать – найти и не сдаваться» – говорю: – «В конце концов, такой метод приводит меня к успеху, помогая сдвинуть Данте на 500 лет в его историческую эпоху. Кто утверждает, что Христос рождён 2015 лет назад?»
«Безумное предположение» – уверяет друг: – «Все, подчёркиваю, все люди на Земле верят этому, и что ты сможешь сделать против миллиардов верующих?»
«Считаю, что не все» – говорю: – «Миллиарды верующих – профанация. Обычному человеку всё равно, когда рождается Христос. А уж 2000 лет человек обыкновенный не может себе и представить. Поищу лучше доказательства того, что Иисус Христос живёт в те годы, когда рождается и растёт Иоанн Богослов, доживший, согласно Житиям Святых до 100-летнего юбилея. Если он пишет Откровение в конце лет своих, к чему склоняются учёные, родиться он мог в конце XIV века по сегодняшнему счёту».
«И где же такие доказательства найдёшь?» – иронично интересуется друг.
«Поверь моему опыту» – говорю: – «Как только я ставлю Данте на правильное историческое место, доказательства приходят, куда ни погляжу – со всех сторон. Главное – искать!».
ЗАБЫТОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИОАННА БОГОСЛОВА
Дату мы определили, место действия также. Теперь пора двигаться дальше. Необходимо найти достоверное свидетельство того, что Иоанн Богослов живёт в XV веке. Необходимо просмотреть документальные художественные свидетельства того времени.
Внимательный и беспристрастный поиск исторического раритета позволяет мне увидеть замечательное свидетельство, воспринимаемое всеми, как исторический курьёз, не более. Однако, анализ этого курьёза позволяет мне не только полностью подтвердить мою версию о том, что Иоанн Богослов живёт и пишет в XV веке, но и увидеть его прижизненное изображение, портрет, а также понять – кто он такой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"
Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.