Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»"
Описание и краткое содержание "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»" читать бесплатно онлайн.
Первое свидание стало последним? Семья развалилась, не успев создаться? Все попытки после развода притянуть к себе половинку для Любви завершились безрезультатно? Диагноз – «Венец Безбрачия». Ответу на вопрос о том, как от него освободиться во имя достижения семейного счастья, успеха и избытка жизни, посвящена методика, данная в настоящей книге.
Данная книга – седьмая из серии «Дар Небесный».
«Вы все замышляете зло против меня и не любите меня. Так я обиделся и буду плохим вам назло. „Заберу свои пасочки и уйду из вашей песочницы“».
Внимание! Здесь мы сделаем небольшую паузу в своем повествовании для того, чтобы ознакомить всех вас с содержанием написанного нам единомышленницей письма, из которого хорошо видно, как из-за неправильной реакции на первую Любовь со стороны родителей у нее появился комплекс нелюбви к себе.
Миг моего осознания Любви. Письмо Л.
Вот и закончилось мое необыкновенное соприкосновение с Мигами Вечности участников осеннего семинара в санатории «Ключики», которые Надежда Павловна попросила нас набрать в электронном виде. Каждый Миг я проживала вместе с его автором. Эти бесценные жемчужины вошли и в мое сердце. Я благодарна Господу, моим Учителям за это Со-причастие.
Благодаря этому возвышающему и утончающему меня труду я наконец-то поняла, почему я не помню Мигов Любви с мужчиной и почему разрушилась моя семейная жизнь.
Мне было 14 лет. Я училась в 7-м классе. У нас в классе был мальчик, который нравился почти всем девочкам. Я не была исключением. Он был сильный, уверенный в себе, яркий. Вдруг он мне написал записку и признался в любви. Он пригласил меня в кино. Когда погас в зале свет, он взял меня за руку, гладил, перебирал мои пальцы, сердце мое замирало. Я от счастья поглупела, я ни о чем и ни о ком не могла больше думать, как только о нем. Я не могла учить уроки, просто сидела, отрешенно уставившись в одну точку. На уроках он ложился головой на парту и смотрел на меня. Я, видимо, тоже с трудом отводила от него глаза. Это не могло продолжаться долго. Маму вызвали в школу. Я не знаю, о чем с ней говорили учителя. Но она мне категорически, навсегда, запретила общаться с Олегом. Надо мной был установлен жесткий контроль.
Любовь моя к нему не прошла, но моя личность извлекла из этого урока неправильный опыт. Я решила, что чувства надо скрывать, никому не показывать, даже тому, кого любишь. Я так глубоко это спрятала и там, в глубине, продолжала любить, ждать, надеяться, ловить его голос, трепетать при встрече, но внешне этого было незаметно. Я эту любовь и этот неправильно извлеченный урок пронесла через всю жизнь. Когда приезжала к родителям, будучи не замужем, а потом уже и замужем, я всегда в глубине души надеялась на встречу с ним. Но это была моя тайна.
Когда я смогла вытащить этот Миг Первой Любви из своих глубин – у меня полились слезы. Как будто что-то прорвалось наружу и стало легче. Слава Богу за все!
6. Первый опыт сексуальной близости и его возможные негативные следствия при отсутствии знания о Законе Любви и Творческого Единения Начал
Первый опыт сексуальной близости с представителем полярного начала оставляет свой неизгладимый след в судьбе человека, связывая как юношу, так и девушку, его получившими, незримыми и тесными узами между собой. Когда в семье отец и мать своевременно не позаботились о нравственном воспитании своего ребенка, вследствие своей постоянной занятости, и не объяснили те стандарты поведения, которые должно проявлять целомудренной и добродетельной девушке и юноше, дорожащему своими честью и достоинством, дабы в будущем претендовать на семейный союз, в котором они смогут, выстраивая и развивая свои любовные взаимоотношения, беспрепятственно и творчески выражать свою родовую одаренность, талантливость и гениальность, тогда, идя на поводу телесных и гормональных потребностей своего созревающего к полноценной жизни биохимического организма, они могут устремиться к тому, чтобы как можно скорее получить свой личный опыт «плотской любви» и тем удовлетворить свое любопытство. Мы уже упоминали о подростковом максимализме, побуждающем в каждой вспышке сексуального интереса к представителям полярного начала искать признаки Самой Великой в мире Любви. И во имя этой любви, чтобы ее удержать, девушка, не ведающая о ценности своей невинности, может легко согласиться на сексуальную связь, обесценивающую ее в глазах «ее единственного любимого». Любовь женщины и саму возможность прикоснуться к ее красоте и той утонченности и изяществу, которые присущи сознанию Космической Женственности, к тем возвышенным чувственным переживаниям, которые наполняют чашу ее душевности, мужчина должен заслужить, являя во имя нее чудеса самоопределения, преображаясь в Мастера, достойного того, чтобы стать спутником Богини, вдыхать аромат ее волос, любоваться сиянием ее глаз, прикасаться к ней и целовать ее. Только тогда, когда любовь девушки или женщины становится наградой за усердие юноши или мужчины, имеющего своей целью заслужить ее благосклонность, и благодарностью за заботу, достаток и защиту, которые он обеспечивает ей, драгоценным даром в ответ на то, что он знает о ее мечтах, ценит их и трудится во имя того, чтобы они исполнились, создаваемый союз обретает возможность стать долговечным, гармоничным и космически перспективным.
И то, что девушка или женщина легко соглашается на предлагаемую ей сексуальную связь, приняв юношу или мужчину таким, какой он есть, то есть не пробудив у него устремление к самосовершенству во имя обретения права назваться ее возлюбленным или мужем есть самое главное свидетельство ее нелюбви к себе, как к существу, несущему в себе Свет от Света сознания Космической Женственности.
НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ ЖЕНЩИНЫ, КАК ПРАВИЛО, ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ОНА НЕ ВЕДАЕТ О МОГУЩЕСТВЕ ПРИРОДЫ СВОЕГО НАЧАЛА, НЕ ЦЕНИТ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВСЕ ТО ВЕЛИКОЕ НАСЛЕДИЕ, ПЕРЕДАННОЕ ЕЙ ВСЕМИ ЖЕНЩИНАМИ РОДА ЕЕ ЗЕМНОГО, КАК ОПЫТ ЖИЗНЕПОДАТЕЛЬНИЦЫ, БЕРЕГИНИ, МИРОНОСИЦЫ И Т. Д., ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ КОЕГО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ.
Когда женщина не ценит себя и Свет своей Женственности, разве его могут оценить другие?
И тогда комплекс нелюбви к себе проявится в установлениях девушки или женщины выбирать те или иные модели поведения следующими формулами, приводящими к усилению «Венца Безбрачия»:
«Я докажу ему свою любовь тем, что соглашусь исполнять все его сексуальные желания в любом месте, обстоятельствах и времени, как он того потребует»;
«Мужчине требуется секс, и если я буду держать его на расстоянии, то стану ему неинтересна и он найдет другую»;
«Я так люблю его, что теряю голову и ничего не могу с этим поделать, и мне все равно, как он ко мне относится, лишь бы не бросил меня и удовлетворял со мной свои сексуальные желания».
Для юноши этот период не менее значим и судьбоносен. Однако мораль современного общества такова, что, не имея четких нравственных установлений, свой первый сексуальный опыт подросток получает либо со взрослыми женщинами, разврат для которых стал нормой поведения, либо с такой же, как он сам, неопытной девушкой, неотягощенной желанием хранить свою невинность, на какой-либо вечеринке, в подвале или подворотне.
Удовлетворив же наспех свое первое любопытство, юноша поддается иллюзии о том, что именно так следует строить свои отношения с женщинами, что «бабы все одинаковы» и всем им надо только одно.
Его нелюбовь к себе, как к представителю Космического Мужества на Земле, и заключается в том, что он соглашается строить свои отношения с женщинами и девушками, сознание которых соотвечает точке бытия «секондхенд».
При наличии такой нелюбви властвует формула:
«Ни одна женщина не стоит того, чтобы во имя нее что-то менять в себе, и ее можно купить, пообещав то, что она жаждет. Кому-то нужны деньги, кому-то страсть, кому-то положение жены».
И по степени желаемости той или иной женщины мужчина готов будет пойти на уступки и удовлетворить ее требования материального и социального характера. К примеру, обеспечить содержание, завести с ней ребенка и даже назвать женой, лишь бы только она не требовала от него Подвига Самоулучшения, связанного с выявлением Природы своего Начала и преображения в Мастера Любви и Созидания. Со временем в его сознании укрепится мысль о том, что все женщины – создания тщеславные, суетные и суетливые, что все так живут: то ссорятся, то мирятся, а если что-либо не устраивает, так можно и «на сторону» сходить, опять-таки без особых обязательств. Как говорил известный художник Диего Ривьера в подобных обстоятельствах Фриде Кало, уличившей его в супружеской неверности: «Это был просто «трах», в рукопожатии и то больше чувства».
Именно нелюбовь к себе, усилившаяся вследствие деструктивного опыта первой сексуальной близости, побуждает мужчину не только довольствоваться обществом женщины недалекой, своевольной и, по большому счету, склонной к блуду, но и отказаться от намерения найти ту Прекрасную Даму, свою Единственную Возлюбленную, которая стала бы его Музой и Источником Красоты, вдохновляющим его к труду Истинного Мастера, в свою очередь ведущего ее по пути Любви, Успеха и Избытка Жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»"
Книги похожие на "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»"
Отзывы читателей о книге "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»", комментарии и мнения людей о произведении.
























