» » » Александр Шумский - За Христа до конца


Авторские права

Александр Шумский - За Христа до конца

Здесь можно купить и скачать "Александр Шумский - За Христа до конца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шумский - За Христа до конца
Рейтинг:
Название:
За Христа до конца
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0487-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За Христа до конца"

Описание и краткое содержание "За Христа до конца" читать бесплатно онлайн.



Иерей Александр Шумский, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках известен широкой читательской аудитории. Его духовно-нравственная публицистика вызывает неизменный интерес. Эта книга – за чистоту православной веры – оптимистична. Россия и русский народ, пройдя через чудовищные испытания и искушения, непременно выскажут человечеству то спасительное слово, по которому истосковались все совестливые и честные люди мира, утверждает автор.

В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.






Поразительно, как дружно набросились на протоиерея Всеволода либералы всех мастей, калибров и возрастов. Казалось бы, что особенного сказал батюшка – всего лишь призвал прилично одеваться и ввести некоторые ограничения, связанные с посещением определенных мест. Но ведь всем же понятно, что в реальности ничего не изменится. Но взрыв либеральной ненависти, готовность, по словам философа Александра Панарина, к либеральному джихаду, свидетельствует, что отец Всеволод попал в одну из самых болевых точек отечественных либералов.

Надо было видеть перекошенное от ненависти лицо «лошадиного пророка» Александра Невзорова на Пятом канале в программе Ники Стрижак. Он готов был разорвать православного священника на куски. А уж какие слова в адрес Церкви и протоиерея Всеволода произносил «лошадиный троцкист» Невзоров, я умолчу. Если хотите увидеть, как выглядит либеральная толерантность, посмотрите на лицо Александра Невзорова в этой программе. Короче говоря, взвешенное и спокойное выступление протоиерея Всеволода Чаплина по одному из, казалось бы, второстепенных вопросов вызвало поток кощунственных высказываний в адрес Православия и продемонстрировало готовность российских либералов к «либеральному джихаду». Как же они начнут себя вести, когда мы затронем другие более важные вопросы?! Совершенно очевидно, что Русской Православной Церкви надо готовиться к очень тяжелым духовным и юридическим битвам.

Мое глубокое убеждение состоит в том, что кощунники, богохульники и клеветники должны отвечать за свои слова и действия. В ряде случаев их можно и должно привлекать к уголовной ответственности. Поэтому меня порадовало известие о проекте постановления о богохульстве и клевете, обсуждаемом на Межсоборном присутствии. Большинство участников Межсоборного присутствия высказываются за принятие этого законопроекта в качестве руководящего документа. И лишь немногие, среди которых главным оказался протодиакон Андрей Кураев, оказались против. То, что отец Андрей, как правило, выступает против церковного большинства, не секрет. Я не стал бы обращать внимание на его очередное несогласие, если бы не принципиальная важность самого проекта. Тем более что отец Андрей выражает интересы целой группы людей, желающей превратить Церковь в нечто желеобразное, серое, бесформенное и бессильное. Эти ребята даже задумали создать некую структуру вроде церковного парламента, которая поставила бы под контроль деятельность самого Святейшего Патриарха. Вот такие эти пожилые мальчики с безжалостными глазками.

Так вот: протодиакон Андрей уверен, что текст проекта не прибавит Церкви друзей, а, напротив, умножит число ее врагов. А вот я уверен в обратном. Если отец Андрей полагает найти друзей среди Невзоровых и Стрижак, то его следует, мягко говоря, назвать утопистом. Если Церковь сегодня займет в борьбе с богохульниками пассивную позицию, то ее просто добьют. Чем больше мы будем уступать, тем больше нас будут ненавидеть и тем больше нас будут бить.

Мне кажется, что отец Андрей путает мазохизм со смирением и терпением, которые совсем не предполагают отказ от жесткой обороны. А в ряде случаев смирение перед Богом предполагает переход к военным действиям, как это уже не раз бывало в нашей истории.

Далее, отец Андрей пугает нас сближением Церкви с государством. Уж не хотят ли отец протодиакон и люди, стоящие за ним, сделать из Церкви орудие диссидентской борьбы? У меня нет сомнений в том, что Его Святейшество сам разберется, до какой степени следует сближаться с государством. Но особенно пугает протодиакона Андрея апелляция в тексте проекта к законодательству святого Императора Юстиниана. А вот это уже симптом крайней степени страха. Видимо, отцу Андрею накануне приснился сон, как он оказался на суде Императора Юстиниана после своих кощунственных и порнографических высказываний в Молдавии. Вероятно, по Кодексу Юстиниана протодиакон был приговорен к высшей мере наказания. А вот нас Кодекс святого Императора Юстиниана не только не пугает, а радует. И мы очень хотели бы, чтобы сей свод законов начал действовать в России. Возможно, так и будет, когда появится державное начало, обеспечивающее «деспотическое единство».

Интересно признание отца Андрея в том, что, когда его оклеветали в одной из российских газет, он хотел обратиться в суд, но прежде решил посоветоваться с почившим Патриархом Алексием. Святейший Патриарх Алексий не благословил его это делать. Отец Андрей заявляет: «Для меня это было благословением на всю жизнь». Любопытно получается: когда отцу протодиакону выгодно обратиться к авторитету почившего Патриарха, то он это делает. Но мы же все помним некорректные, мягко говоря, высказывания отца Андрея в адрес Святейшего Патриарха Алексия после его кончины.

Главная мысль отца Андрея следующая: Христианство сильно именно крестным бессилием. В контексте отца протодиакона эти слова приобретают зловещий и патологический смысл, обрекающий нас на полное поражение. Интересно, как бы отнеслись к такой трактовке смирения преподобный Сергий Радонежский, святой благоверный князь Александр Невский, Константин Леонтьев и святой Император Юстиниан, по Кодексу которого положено отвечать за все: и за слова, и за дела, и за одежду?

Либеральная ермолка и русский лед

о фильме Алексея Пивоварова «Ржев, неизвестная битва Георгия Жукова»…

Русские пьют за Победу.
В каком, я не знаю, году –
Толь из Берлина я еду,
Толь из-под Кушки иду.

Сергей Попов. «Песня»

Лобовая атака либералов на нашу Великую Победу провалилась. Блиц-криг Сванидзе – Млечина на 5-м телевизионном канале потерпел полное фиаско. Либеральные свиные клинья в очередной раз сломились о русский лед, и только одна ермолка главного обвинителя русской истории, черным пятнышком прилипшая к большой белой льдине, свидетельствовала о позорном поражении либеральной шпаны. А последнее, что видел своими испуганными глазами Млечин, погружаясь в черные воды Чудского озера, был величественный Млечный путь, красующийся в русском ночном небе и свидетельствующий о непоколебимости нашей Родины и твердости русского пути.

Но не дремлют «проклятые буржуины» – они подтягивают свежие силы, назначают новых молодых командиров и приказывают возобновить атаки на бастион Великой русской Победы. Молодые командующие либерального вермахта меняют тактику ведения боевых действий. Они понимают, что прямая злобная ложь и откровенная фальсификация не дают нужного результата и даже укрепляют русский бастион. Поэтому они пускают в ход двусмысленность, пытаясь выдать ее за историческую правду. Но двусмысленность и правда – вещи абсолютно разные, к сожалению, люди не всегда могут отличить одно от другого, на это и делается расчет.

Один из таких командующих либерального вермахта, Алексей Пивоваров, известный ведущий НТВ, представил свой авторский документально-игровой фильм о Ржевской битве, который назывался «Ржев, неизвестная битва Георгия Жукова». Господин Пивоваров человек не бездарный, извлекший уроки из фиаско своих предшественников. На первый взгляд может показаться, что авторы фильма выступают с патриотических позиций, все время говорят о мужестве и стойкости солдат 33-й армии под командованием Михаила Ефремова, попавшей в окружение на ржевском участке. Но мужество солдат ефремовской армии и самого командующего подчеркивается лишь для того, чтобы оттенить жестокость и некомпетентность верховного командования, т. е. Сталина и маршала Жукова. Таким образом, в ход пускается избитая идейка о том, что народ сражался, вытягивал все на своих плечах, а руководство странны и всей армии не только мешало народу сражаться, но и создавало для сражающегося народа дополнительные трудности. Вот в этом заключается первая двусмысленность.

В свое время эту чушь на все лады распевал писатель Виктор Астафьев. Когда другие ветераны войны, среди которых были и Герои Советского Союза, говорили Виктору Петровичу, что он не прав, тот в ответ осыпал их нецензурной бранью. Интересно обратить внимание на то, как в фильме преподнесено мужество генерала Ефремова, который отказался сесть на присланный за ним самолет и покинуть своих окруженных солдат. Авторский голос заявляет, что было только два случая, когда генералы отказались покинуть своих солдат: речь идет о Ефремове и Власове. Правда, первый, как подчеркивается в фильме, остался верен присяге, а второй перешел на сторону врага. Если обратить внимание на то, что Пивоваров делает акцент не на предательстве Власова, а на том, что тот не оставил своих солдат, то увидим вторую двусмысленность. Расчет явно делается на то, чтобы в восприятии зрителя и Ефремов, вынужденный впоследствии застрелиться из-за угрозы попасть в немецкий плен, и Власов, оказались в значительной степени жертвами бесчеловечного сталинского режима. Ефремов и Власов сближаются в своем невольном и вольном противостоянии коммунистическому режиму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За Христа до конца"

Книги похожие на "За Христа до конца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шумский

Александр Шумский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шумский - За Христа до конца"

Отзывы читателей о книге "За Христа до конца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.