» » » Анна Виневская - Развитие ребенка с аутизмом


Авторские права

Анна Виневская - Развитие ребенка с аутизмом

Здесь можно купить и скачать "Анна Виневская - Развитие ребенка с аутизмом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Развитие ребенка с аутизмом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие ребенка с аутизмом"

Описание и краткое содержание "Развитие ребенка с аутизмом" читать бесплатно онлайн.



В данной книге собран авторский методический материал по работе с детьми, имеющими аутизм. Родители или педагог могут воспользоваться программой для коррекции и развития «Птичка-невеличка», методическими рекомендациями, разработками, сказками, социальными историями, играми для сенсорной интеграции. Книга будет полезна педагогам и родителям, цель которых не просто «отработка» навыков, а прежде всего развитие ребенка.






4.2.Работа родителей с ребенком по индивидуальной программе.

Для каждого ребенка педагогом в соответствии с общей программой разрабатывается индивидуальная программа развития в семье.


4.3. Тематический план родительского всеобуча и Памятка для родителей (см. Приложение 6).


Ожидаемые результаты реализации программы


К ожидаемым результатам мы отнесем следующие:

– ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

– может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

– обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире.1


Виды деятельности детей и формы их организации согласно программе:

Игровая (различные игры, игры с правилами).

Коммуникативная (беседы, диалоги, свободное общение, информирование, ситуативный разговор, социальные истории).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (поручения, совместный труд).

Познавательно-исследовательская (наблюдения, развивающие игры, проблемные ситуации).

Двигательная деятельность (самостоятельная двигательная деятельность, физминутки и паузы, подвижные игры).

Изобразительная деятельность (рисование).

Музыкальная деятельность (слушание, импровизация и экспериментирование, музыкально-дидактические игры).

Восприятие художественной литературы (ознакомление с текстом, рассматривание иллюстраций, беседа).


Требования к кадрам, реализующим программу:

Программа может быть реализована педагогами, имеющими высшее образование, квалификацию «Педагог-дефектолог»


Требования к материально-техническим условиям

Для реализации программы необходимо помещение (группа) 2,0 кв. м на 1 ребенка согласно СанПин 2.4.1.3049—13, оснащенность предметно-пространственной средой.


Список литературы

1.Астреинова Е. Почему возникает аутизм? Рекомендации по воспитанию ребенка с аутизмом [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-voznikaet-autizm-rekomendacii-po-vospitaniju-rebenka-s-autizmom

2.Астреинова Е. Протестные реакции и агрессия ребенка при аутизме: причины и методы коррекции [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.yburlan.ru/biblioteka/protestnye-reakcii-i-agressija-rebenka-pri-autizme-chast-3

3.Астреинова Е. Жизнь иллюзорная и реальная: особые симптомы у детей с аутизмом [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.yburlan.ru/biblioteka/zhizn-illjuzornaja-i-realnaja-osobye-simptomy-u-detej-s-autizmom

4.Астреинова Е. Двигательные стереотипии и чрезмерная тактильная восприимчивость у ребенка с аутизмом [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.yburlan.ru/biblioteka/dvigatelnye-stereotipii-i-chrezmernaja-taktilnaja-vospriimchivost-u-rebenka-s-autizmom-prichiny

5.Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей// Дошкольное воспитание, 2006 – №8, с. 63—70

6.Аутизм. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.autisminrussia.ru/html/autism.htm

7.Богдашина О. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Красноярск, 2014.

8.Богдашина О. Аутизм. Определение и диагностика. – Донецк: Лебедь, 1999.

9.Брин И. Л., Демикова Н. С., Дунайкин М. Л., Морозов С. А., Морозова С. С., Морозова Т. И., Праведникова Н. И., Татарова И. Н., Черепанова И. В., Шейнкман О. Г. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом. – М.: «СигналЪ», 2002.

10.Виневская А. В., Очирова В. Б. Аутизм, его корни и коррекционные методы на основе системно-векторной методики Юрия Бурлана. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. №3 (47). С. 12—23.

11.Виневская А. В., Очирова В. Б., Еникеев К. Р. Исследование случаев раннего детского аутизма к подтверждению общей гипотезы об аутизме Юрия Бурлана//В сборнике: Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии. Сб. науч. тр. по итогам междун. науч-практ. конф. 2015. С.31—35.

12.Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.

13.Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – Издательство «Лабиринт», М., 1999.

14.Детский аутизм: Хрестоматия/ Сост. Л. М. Шипицына. – СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 1997.

15.Зюмалла Р. Обучение и сопровождение детей с аутизмом по программе ТЕАССН. Перевод с немецкого: А. Ладисов, О. Игольников. – Минск: Общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам», 2005.

16.Иванов Е. С., Демьянчук Л. Н., Демьянчук Р. В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. – СПб.: «Дидактика Плюс», 2004.

17.Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма: Нач. проявления. – М.: Просвещение, 1991.

18.Лебединская К. С.,Никольская О. С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма // Диагностика раннего детского аутизма. – М.: Просвещение, 1991.

19.Морозова С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007.

20.Никольская О. С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. – М., 2000. – С. 6—28, 344—350

21.Никольская О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи / Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. – М.: Теревинф, 2014

22.Никольская О., Баенская Е., Либлинг М., Костин И., Веденина М., Аршатский А., Аршатская О. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М.: Теревинф, 2011.

23.Очирова В. Б. Системная типология сексуальности.– [Электронный ресурс] -Режим доступа.– URL: http://www.yburlan.ru/biblioteka/sistemnaya-tipologiya-seksualnosti (дата обращения: 28.11.2011)

24.Очирова В. Б. Системно о толерантности. Взгляд через призму культуры и цивилизации. // Методическое пособие по проведению семинаров и игротренингов, направленных на формирование толерантного сознания. / под ред. А.С.Кравцовой, Н.В.Емельяновой; СПб., 2012.C.109—127.

25.Очирова В. Б. Инновации в психологии: восьмимерная проекция принципа наслаждения. // Сборник трудов IМеждународной научно-практическойконференции «Новое слово в науке и практике: Гипотезы и апробации результатов исследований». Новосибирск, 2012.

26.Очирова В. Б., Голдобина Л. А. Психология личности: Векторы реализации принципа наслаждения.// Сборник VIIМеждународной заочной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии». Москва, 2012.

27.Ощепков М. Ю. Работа с обучающимися с диагнозом «Ранний детский аутизм» В сборнике: Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации Сборник научно-методических материалов Образовательного форума «Education, forward!»/ под редакцией Е. И. Михайловой. 2013. С. 647—650.

28.Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: Учебно-метод. пособие / Авт. – сост. А. В. Хаустов. Под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой – М.: РУДН, 2007. – 35 с.

29.Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. – 192 с.

30.Победить аутизм. Метод семьи Кауфман / Сост. Н. Л. Холмогорова.– М.: Центр лечебной педагогики, 2005. – 96 с.

31.Сансон П. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. – Москва: Теревинф, 2006. – 208 с.

32.Фесенко Ю. А., Шигашов Д. Ю. Ранний детский аутизм: медико-социальная проблема Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2013. Т. 8. №1. С. 271—273.

33.Франческа Аппе. Введение в психологическую теорию аутизма. – М.: Теревинф, 2006. – 216с.

34.Фрит У. Аутизм и «модель психического»/Пер. с англ. – New York: Plenum Press, 1989.

35.Allen G, Courchesne E. Differential effects of developmental cerebellar abnormality on cognitive and motor functions in cerebellum: An fMRl study of autism. Am J Psychiatry 2003 Feb; 160 (2): 262—73.

36.Gerrard S, Rugg G. Sensory impairments and au-tism: A re-examination of causal modelling. J Au-tism Dev Disord 2009 Nov;3 (2):72—36.

37.Markram H, Rinaldi T, Markram K. The intense world syndrome – an alternative hypothesis for autism. Front Neurosci 2007 Nov;1 (1):77—96.

38.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Учебно-методический комплект

Примерное содержание занятий


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Осуществляется диагностика на основе методик в Приложении 1—3.


1 ЭТАП

1.Формирование эмоционального контакта с педагогом.

2. Рабочая тетрадь «Сенсорные эталоны. Фигуры».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие ребенка с аутизмом"

Книги похожие на "Развитие ребенка с аутизмом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Виневская

Анна Виневская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Виневская - Развитие ребенка с аутизмом"

Отзывы читателей о книге "Развитие ребенка с аутизмом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.