» » » » Марина Чепурнова - Революционные тексты для сайтов


Авторские права

Марина Чепурнова - Революционные тексты для сайтов

Здесь можно купить и скачать "Марина Чепурнова - Революционные тексты для сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Революционные тексты для сайтов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Революционные тексты для сайтов"

Описание и краткое содержание "Революционные тексты для сайтов" читать бесплатно онлайн.



Как писать тексты для сайтов? Как попасть на первые страницы поиска, не распугав читателей ключевыми фразами? Научитесь писать SEO-тексты так, чтобы их дочитывали до конца. Ведь в финале вы приготовили призыв к действию, которого ждете от посетителя сайта. Привести посетителей из поиска – мало, если цель – превратить их в покупателей интернет-магазина, клиента компании или читателя блога. Научитесь писать работающие SEO-тексты с помощью пошаговой инструкции и практических заданий этой книги.






Революционные тексты для сайтов

SEO, которым вы будете гордиться

Марина Чепурнова

© Марина Чепурнова, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Для кого эта книга

Идея этой книги появилась у меня давно. Я думала над ее концепцией, содержанием и разными вариантами заголовков три года. А это значит, что вы прочитаете выдержанный, как хорошее вино, текст с полезными рекомендациями, полученными опытным путем.


Я работаю SEO-копирайтером и пишу тексты для сайтов с 2009 года. И все это время наблюдаю крайне неоднозначное отношение к SEO. Термин пришел к нам из английского языка. Это сокращение от Search Engine Optimization, что в переводе означает «поисковая оптимизация».


Речь идет об улучшении сайта и его текстов с помощью ключевых запросов, специальных метатегов и других способах оптимизации содержания сайта, влияющих на поведенческие факторы его пользователей.


С одной стороны, все мы используем ключевые фразы, чтобы найти нужное в поиске. С другой, многие осуждают SEO, заявляя, что эти тексты – для роботов, а не для людей. И поэтому SEO-тексты якобы не могут быть качественными или продающими, информационными или развлекательными, а уж тем более – полезными для пользователей или приятными для чтения.


Задача этой книги – развеять ваши сомнения и убедить в том, что SEO-тексты отличаются от любых других текстов только наличием в них ключевых фраз. При этом SEO-тексты могут и должны приносить пользу не только сайтовладельцу, но и посетителям сайта.


Более того, SEO-тексты вполне могут быть приятными для чтения, информативными и даже развлекательными.


Можно и нужно писать SEO-тексты, которыми вы будете гордиться. И тогда читатели будут подписываться на блог, оптимизированный ключевыми фразами одинаково интересными вам и вашей целевой аудитории.


Если у вас есть сайт или интернет-магазин, посещаемость которого оставляет желать лучшего, эта книга – для вас. Если вы – блогер, статьи которого никто не читает, эта книга – тоже для вас.


Если вы – копирайтер, но до сих пор не умеете писать SEO-тексты, потому что это «лажа» и «отстой» – эта книга обязательна к прочтению.


Даже если вы пока думаете иначе.

А без «ключей» нельзя? Особенности текстов для сайтов

Можно. Но, скорее всего, в этом случае вы будете посещать свой сайт в гордом одиночестве. Да, только вы, ну, может, еще пара друзей, которых вы попросили зайти на сайт посмотреть, что не нравится другим пользователям.


А у других пользователей просто нет возможности оценить, что вы для них приготовили. Вы же не используете SEO. Это же не ваш метод.


Можно, конечно, давать контекстную рекламу в Яндекс Директе или Google Adwords, и посетители будут приходить на ваш сайт, но только во время показа платных объявлений в поиске. Как только ваш рекламный бюджет закончится, а случится это достаточно быстро, поток посетителей тут же сойдет на нет.


А они вам все еще нужны – продать товар или услугу, донести ваши замечательные идеи до большей чем пара одноклассников аудитории.


Поэтому не будем терять время и начнем подбирать ключевые фразы для вашего сайта, интернет-магазина или блога.


Но сначала – основы.

Что такое SEO-тексты?

SEO-тексты – это тексты для сайтов, блогов и интернет-магазинов, в которых присутствуют ключевые фразы, набираемые пользователями в поисковых строках Яндекса или Google.


Ключевые фразы, гармонично используемые в качественных текстах для сайтов, помогут привести на ваш интернет-ресурс больше посетителей из поисковых систем. Увеличат видимость сайта в поиске. Повысят его посещаемость, а следовательно, и продажи ваших товаров или услуг.


Если ваши SEO-тексты отвечают требованиям поисковых систем, то есть написаны хорошим языком для людей, а не для поисковых роботов, если вы использовали нужные вашему бизнесу и подходящие для сайта ключевые фразы, то у него есть хорошие шансы попасть в топ поисковой выдачи.


И с этого момента вы полюбите SEO, оцените все преимущества посещаемого сайта и начнете совершенствовать свои навыки в написании SEO-текстов, я уверена в этом.


А моя небольшая книга с полезными рекомендациями, надеюсь, вам в этом поможет.

С чего начать?

Начать стоит с аудита или проверки ключевых показателей вашего сайта. От них зависит будущая стратегия продвижения и подбор ключевых фраз, с которыми вы будете работать в SEO-текстах.


Какой возраст у доменного имени? Каковы показатели ТИЦ Яндекса и PR Google? Тематический индекс цитирования Яндекса и PageRank Google (рейтинг страницы) позволяют оценить степень доверия поисковых систем к вашему сайту.


Стоит также обратить внимание и на количество проиндексированных в поисковых системах страницах.


Основных и наиболее популярных среди пользователей поисковых систем две – это Яндекс и Google. Для российских сайтов более важны показатели Яндекса – количество проиндексированных страниц, видимость сайта в поиске и т.д., для зарубежных, конечно, Google.


Есть множество сервисов, позволяющих быстро и достаточно достоверно проверить основные показатели сайта. Просто воспользуйтесь любимой поисковой системой и найдите тот, что вас устроит.


Я пользуюсь сайтом http://sbup.com и приложением SiteAuditor. Они позволяют быстро и бесплатно проверить основные показатели сайта, важные для его продвижения в поисковых системах.


Помимо основных показателей, советую сразу же проверить уникальность уже выложенных на сайте текстов. Потому что одно из основных требований поисковиков, которым чаще всего пренебрегают начинающие сайтостроители – это уникальность контента.


Под уникальностью подразумевается оригинальный текст, который не был «слеплен» из разных источников, а был написан специально для вашего сайта. И такие оригинальные тексты должны быть в каждом разделе сайта. Поэтому все копии и дубли чужого контента нужно безжалостно удалить и начать с чистого листа.


Стремиться стоит к цифре от 90%. Чуть позже я объясню почему.


Не уверены в уникальности текстов вашего сайта? Проверьте его с помощью одного из сервисов – Advego.ru или Etxt.ru. Я пользуюсь вторым, потому что он более надежный, на мой взгляд, а кроме того, его можно установить на Mac OS, а не только на Windows.

Практическое задание №1

Проверьте уникальность текстов, уже размещенных на вашем сайте, с помощью одного из надежных сервисов проверки уникальности. Подумайте, чем можно заменить копии и дубли. Удалите чужие тексты с вашего сайта.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро – этот тот набор ключевых фраз, которые вы будете использовать на страницах вашего сайта, чтобы посетители могли найти его в поиске.


Выбор «ключей» для продвижения сайта зависит не только от предпочтений вашей целевой аудитории, но и от основных показателей вашего ресурса.


Предположим, что у вас совсем «молоденький» сайт. Вы только что создали его на одной из платформ самостоятельно или заказали у знакомого программиста-дизайнера.


Домену не больше года, показатели доверия поисковых систем пока низкие, но это не повод расстраиваться. Наоборот, у чистого сайта, не успевшего запятнать свою репутацию закупкой сомнительных ссылок, – сегодня больше шансов получить хорошие позиции в поисковой выдаче.


Ссылающиеся на ваш сайт ресурсы – это хорошо, но только в том случае, если сами ресурсы обладают хорошей репутацией и высокой степенью доверия поисковых систем. Надеюсь, те немногие входящие ссылки, которые есть у вашего сайта, вы не купили, а честно заслужили. Да, ссылки покупать не нужно. Сайт их должен заслужить.


А чтобы пользователи хотели поделиться вашим контентом или ссылкой на ваш ресурс, нужно дать им что-то ценное – информацию, развлекательный и/или полезный контент.


Эту ответственную задачу мы возложим на SEO-тексты вашего сайта – оптимизированные под поисковые системы с помощью правильно подобранных ключевых фраз.


Подытожим. Если ваш сайт отличается юным возрастом, низкой степенью доверия поисковых систем и отсутствием внешних ссылок —сочетайте низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы с запросами до 1000 и 10000 в месяц соответственно.


Проверять количество запросов ключевой фразы лучше в статистике наиболее популярной среди пользователей вашего региона поисковой системы.


Статистика ключевых фраз Яндекса доступна по адресу:

[битая ссылка] http://wordstat.yandex.ru


Статистика Google: [битая ссылка] https://adwords.google.ru/keywordplanner


С помощью ключевых фраз желательно продумать и заранее составить семантическое ядро вашего сайта, то есть подобрать те запросы, по которым вы будете продвигать его в поисковых системах среди вашей целевой аудитории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Революционные тексты для сайтов"

Книги похожие на "Революционные тексты для сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Чепурнова

Марина Чепурнова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Чепурнова - Революционные тексты для сайтов"

Отзывы читателей о книге "Революционные тексты для сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.