» » » » Алла Просюкова - Все тесты в одном месте


Авторские права

Алла Просюкова - Все тесты в одном месте

Здесь можно купить и скачать "Алла Просюкова - Все тесты в одном месте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Все тесты в одном месте
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все тесты в одном месте"

Описание и краткое содержание "Все тесты в одном месте" читать бесплатно онлайн.



Данный сборник содержит в себе ответы на более чем 950 тестовых вопросов по 16 предметам, изучаемым в высших учебных заведениях РФ. Мы отобрали самые актуальные тесты, которые используют для проверки знаний своих студентов большинство российских вузов. Главной особенностью сборника стало то, что он составлен с использованием реальных тестовых заданий за 2014—2015 гг.






Правильный ответ: b.

Вопрос 12

Что относится к подвидам международного маркетинга?

Выберете один ответ

a. Континентальный

b. Региональный

c. Глобальный

d. Национальный

Правильный ответ: c.


Вопрос 13

Какие организационные структуры маркетинга присущи мировой практике в настоящее время?

Выберете один или несколько ответов

a. Функциональная

b. Периодическая

c. тактическая

d. Товарная

Правильный ответ: a, d.


Вопрос 14

Когда приемлема функциональная маркетинговая структура?

Выберете один ответ

a. Разработка и внедрение новой продукции

b. Конъюнктура рынка стабильна

c. Большая номенклатура выпускаемой продукции

d. Постоянно изменяется конъюнктура рынка

Правильный ответ: b.


Вопрос 15

Для какого предприятия целесообразна региональная структура маркетинга?

Выберете один ответ

a. Выпускающего продукцию, покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых

целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции

b. Производящего дорогую продукцию производственно-технического назначения

c. Изготовляющего и продающего продукцию массового спроса

d. Выпускающего продукцию широкой номенклатуры

Правильный ответ: a.


Вопрос 16

Организационная структура маркетинга, ориентированная по рынкам, целесообразна для тех предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

Выберете один ответ

a. Верно

b. Неверно

Правильный ответ: a.


Вопрос 17

Что следует понимать под окружающей средой маркетинга?

Выберете один ответ

a. Среда, в которой функционирую предприятия.

b. Среда, в которой осуществляется маркетинг.

c. Среда, в которой функционируют предприятия и осуществляют свою маркетинговую

деятельность

Правильный ответ: c.


Вопрос 18

Из каких частей состоит маркетинговая среда?

Выберете один ответ

a. Контролируемые и неконтролируемые факторы.

b. Все ответы верные.

c. Обратные связи и адаптация.

d. Финансовый результат предприятия.

Правильный ответ: a.


Вопрос 19

Какие факторы называются контролируемыми?

Выберете один ответ

a. Факторы, которыми не могут управлять: руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

b. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия, но которыми могут управлять:

руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

c. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия.

Правильный ответ: b.


Вопрос 20

Какие факторы называются неконтролируемыми?

Выберете один ответ

a. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия.

b. Факторы, которые влияют на деятельность предприятия, но которыми не могут управлять:

руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

c. Факторы, которыми не могут управлять: руководство предприятия, его учредители, вышестоящие органы и коллективы сотрудников.

Правильный ответ: b.


Вопрос 21

Какие факторы относятся к контролируемым?

Выберете один ответ

a. Маркетинговые стратегии предприятия.

b. Цель деятельности, область деятельности, и маркетинговые стратегии предприятия.

c. Цель деятельности и область деятельности предприятия.

Правильный ответ: b.


Вопрос 22

Какие факторы относятся к неконтролируемым?

Выберете один ответ

a. Решения правительства и состояние экономики.

b. Решение правительства и конкуренция.

c. Потребители, с их конкретными потребностями, конкуренция, решения правительства,

состояние экономики.

Правильный ответ: c.


Вопрос 23

Что такое «Обратные связи предприятия»?

Выберете один ответ

a. Обратные связи – это система сбора, обработки, хранения (технические средства, методы и приёмы) информации об окружающей маркетинговой среде и принятие решений, направленных на

адаптацию предприятия в постоянно меняющейся среде.

b. Обратные связи – это совокупность средств, методов и приёмов сбора и обработки информации об окружающей маркетинговой среде и принятия решений.

c. Обратные связи – это воздействие результатов функционирования предприятия на характер этого функционирования.

Правильный ответ: a.


Вопрос 24

Что такое адаптация предприятия?

Выберете один ответ

a. Адаптация – это изменение маркетинговой стратегии предприятия в результате управления контролируемыми факторами и анализе неконтролируемых факторов с целью приспособления к

постоянно меняющейся маркетинговой среде.

b. Адаптация – это изменение маркетинговой стратегии с целью приспособления к постоянно изменяющейся среде.

Правильный ответ: a.


Вопрос 25

Что вы понимаете под маркетинговым исследованием?

Выберете один ответ

a. Маркетинговое исследование – это комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности в области управления маркетингом.

b. Маркетинговое исследование – это систематический сбор, отражение и анализ информации о

проблемах маркетинга товаров и услуг с целью принятия наиболее эффективных решений.

c. Маркетинговое исследование – это комплексный анализ политических, экономических, социальных и других факторов, оказывающих воздействие на эффективность продаж на конкретном рынке с целью получения достоверной информации для разработки маркетинговых программ.

Правильный ответ: b.


Вопрос 26

Что можно отнести к основным направлениям маркетинговых исследований, проводимых предприятием?

Выберете один ответ

a. Анализ эффективности товарного ассортимента и конкурентоспособности предприятия.

b. Правильный ответ 1—4.

c. Изучение конъюнктуры рынка и уровня цен.

d. Анализ эффективности методов продвижения товаров и сбыта.

e. Прогнозирование спроса.

Правильный ответ: b.


Вопрос 27

Какие основные этапы маркетингового исследования Вы знаете?

Выберете один ответ

a. Определение цели маркетингового исследования, сбор и анализ маркетинговой информации.

b. Сбор, анализ маркетинговой информации и разработка рекомендаций, направленных на решение маркетинговой проблемы.

c. Определение цели маркетингового исследования, сбор, анализ маркетинговой информации, разработка рекомендаций, направленных на эффективное решение проблемы и контроль их

внедрения.

Правильный ответ: c.


Вопрос 28

Что вы понимаете под определением цели маркетингового исследования?

Выберете один ответ

a. Определить цель маркетингового исследования – это значит сформулировать новую проблему.

b. Определить цель маркетингового исследования – это значит провести предварительную проработку маркетинговой проблемы путём анализа имеющейся информации или обсуждения её

в кругу специалистов и сформулировать её суть.

Правильный ответ: b.


Вопрос 29

Какие методы получения первичной информации Вы знаете?

Выберете один ответ

a. Опрос.

b. Опрос, наблюдение, эксперимент и имитация на ЭВМ.

c. Имитация на ЭВМ.

d. Наблюдение и эксперимент.

Правильный ответ: b.


Вопрос 30

Какие виды опросов вы знаете?

Выберете один или несколько ответов

a. Скрытые и открытые опросы.

b. Опрос по телефону

c. Опрос по почте

d. Личный опрос

Правильный ответ: b; c; d.


Вопрос 31

Что такое эксперимент?

Выберете один ответ

a. Эксперимент – это изменение в контролируемых условиях одной или нескольких маркетинговых характеристик объекта исследования (цены, упаковки, рекламы и т.д.) с целью получения

первичной информации.

b. Эксперимент – это процесс, обеспечивающий преобразование входных данных с целью получения новых результатов.

Правильный ответ: a.


Вопрос 32

Что такое наблюдение?

Выберете один ответ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все тесты в одном месте"

Книги похожие на "Все тесты в одном месте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алла Просюкова

Алла Просюкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алла Просюкова - Все тесты в одном месте"

Отзывы читателей о книге "Все тесты в одном месте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.