Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Особенности формирования деловой репутации современной компании"
Описание и краткое содержание "Особенности формирования деловой репутации современной компании" читать бесплатно онлайн.
В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социальной ответственности. Особо внимание уделено исследованию проблем, связанных с позиционированием компании на современных глобальных рынках, выявлению причинно-следственных связей экономической и социальной активности компании, выбору механизмов и инструментов формирования деловой репутации. Для научных работников, руководителей предприятий, PR-менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.
28
Smircich L. Concepts of culture and organizational analyisis// Business Week Research service, August 2007 – www. bnet.com 22 Williams A., Dobson P., Walters M. Changing Culture: New Organizational Approaches. – London: Institute of Personnel Management, 1993
29
Williams A., Dobson P., Walters M. Changing Culture: New Organizational Approaches. – London: Institute of Personnel Management, 1993
30
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002,ч.2.
31
Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2002, с. 313–314
32
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002, с.31–32
33
Полецкий О.В. Организационная культура: актуальность изучения, подходы и определения//Вестник ОМГУ. – 2005, №1, с.50–51
34
Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с. 57
35
Словари иностранных слов, 14–е изд–е. М.: 1987, с. 255
36
Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с. 59
37
Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Капитал финансово–промышленных корпоративных структур. – М.: Инфра–М, 2001; Жданов А.Ю. Управление процессами трансформаций и реструктуризации интегрированных корпоративных структур. – М.: Финакадемия, 2009
38
Грошев И.В. Организационная культура. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004
39
Семенов Ю.Г. Организационная культура. – М.: Логос, 2006
40
Максименко А.А. Организационная культура: системно–психологические описания. – Кострома: КТУ, 2003
41
Найджел Дж. Холден. Кросс–культурный менеджмент: концепция когнитивного менеджмента. – М.: 2005
42
Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М.: КНОРУС, 2008.
43
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – Спб.: Питер, 2001
44
Подробный анализ выходит за рамки исследования (См. работы следующих авторов: Гибсон Дж., Карташова Л.В., Лютекс Ф., Латфуллин Г.Р., Никонова Т.В., Ньюстром Дж., Роббинс Ст., Соломанидина Т.О., Спивак В.А. и др.)
45
Беляева Е.Ю. Управление формированием и развитием корпоративного имиджа. – М.: Финакадемия, 2008, с.57
46
Организационное поведение. Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. – СПб: Питер, 2004, с. 387
47
Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа–Пресс, 2009, с.103
48
Спивак В.А. Организационная культура. – СПб.: ИД “Нева“, 2004, с. 53–54
49
Культура организации имеет право считаться субкультурой по отношению к региональной, национальной культурам
50
Беляева Е.Ю. Управление формированием и развитием корпоративного имиджа. – М.: Финакадемия, 2008. C.58
51
Мерчайданзинг – это способ улучшения сбыта товаров для производителя и рентабилизации пространства для дистрибьютора.
52
Гудвилл (англ. goodwill) – нематериальные активы, возникающие в результате действия факторов, вызывающих экономические выгоды, таких, как популярное название предприятия, постоянство клиентуры, удачное размещение, характер продукции и др.
53
Реклама услуг: банковских, страховых, телекоммуникационных, туристических, и т.д. и имидж–реклама компаний, чей товар уже известен на рынке и имеет своего потребителя, приносит большую выгоду при ее проведении на рынке, где потребитель готов к ее восприятию и реагированию на нее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Особенности формирования деловой репутации современной компании"
Книги похожие на "Особенности формирования деловой репутации современной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Надежда Козлова - Особенности формирования деловой репутации современной компании"
Отзывы читателей о книге "Особенности формирования деловой репутации современной компании", комментарии и мнения людей о произведении.