Сервис 1ps.ru - Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения"
Описание и краткое содержание "Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения" читать бесплатно онлайн.
Каждый владелец сайта мечтает, чтобы как можно больше потенциальных клиентов находило его сайт в Интернете. Огромные бюджеты вкладываются в раскрутку и продвижение. Но если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, сколько бы денег вы ни тратили, желаемого эффекта получить не удастся. Тому, как подготовить свой сайт к продвижению и окупить вложения в раскрутку, и посвящена эта книга.
Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения
Сервис 1ps.ru
© Сервис 1ps.ru, 2016
© Арина Андреевна Блохина, дизайн обложки, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
О чем эта книга
Каждый владелец сайта мечтает, чтобы как можно больше потенциальных клиентов находило его сайт в Интернете.
Огромные бюджеты вкладываются в раскрутку и продвижение.
Но если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, сколько бы денег вы ни тратили, желаемого эффекта получить не удастся.
Тому, как подготовить свой сайт к продвижению и окупить вложения в его раскрутку, и посвящена эта книга.
Введение
Первое, что нужно сделать (и скорее всего, вы это сделали еще задолго до создания сайта) – это определить целевую аудиторию, т. е. понять, кто ваш клиент.
В идеале следует разделить всю целевую аудиторию на небольшие сегменты. И работать с каждым сегментом отдельно.
Второе, что следует сделать – это определить ключевые слова, по которым типичный персонаж каждого сегмента будет искать информацию о вас. Т. е. подобрать ключевые слова, по которым планируете продвигаться (составить семантическое ядро).
1. Составляем семантическое ядро
Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро (СЯ) – это набор слов и фраз, описывающих тематику сайта. Именно по этому набору слов вы и будете продвигать свой сайт.
Алгоритм разработки семантического ядра
Составить хорошее семантическое ядро можно в несколько шагов:
Шаг 1. Составляем первичный список ключевых слов
Как правило, основные запросы любого бизнеса широко известны. Собрать их полный список можно с помощью нескольких различных методов:
«Мозговой штурм» – самостоятельно или совместно с друзьями и коллегами выделяете 10—15 минут, чтобы сесть и записать все слова и фразы, по которым хотите, чтобы сайт находили.
Эти фразы должны включать:
все варианты названия товара или услуги, синонимы и переводы,
сокращенные названия,
ошибочные варианты написания,
сленговые названия,
названия составных частей товара или услуг. Например, строительные материалы – кирпич, цемент,
гипсокартон, сухие смеси, герметики и т. д.
надежность товара или услуг (недорогой ремонт квартир, профессиональная юридическая консультация).
Анализ сайтов конкурентов – выбираете своих прямых конкурентов и просматриваете тексты их сайтов, выделяя и выписывая все слова, которые могут быть ключевыми.
Анализ поисковой (контекстной) рекламы по вашей теме – определите, какие слова используют в рекламных объявлениях ваши конкуренты.
Опрос потребителей – поговорите с вашими потенциальными клиентами, спросите, какие запросы они вводили бы, чтобы найти ваш продукт или услугу.
Проведя такое тщательное первичное исследование, вы получите вполне приличный список ключевых запросов. Однако у данного списка будет недостаток – он создан «из головы», и вы могли просто упустить из виду, не заметить или забыть некоторые важные запросы. Значит, пора переходить ко второму шагу.
Шаг 2. Расширение списка
Для этого можно использовать сервисы поисковых систем [битая ссылка] Яндекс. Вордстат, [битая ссылка] Google. Adwords.
Поочерёдно вводя каждое слово первичного списка в строку поиска любой из этих программ, вы получите расширенный список уточнённых и ассоциативных запросов.
Уточнённые запросы – те, которые включают слово из вашего первичного запроса. Например, введя слово «подарок», вы обнаружите 200 запросов с этим словом, которые на самом деле вводили пользователи за прошедший месяц: «купить подарок», «подарок своими руками», «подарок для мужчины» и т. д.
Ассоциативные запросы – те, которые пользователи вводили вместе с интересующим вас запросом.
Например, пользователи, которые искали «подарок» вводили еще запросы: «сувениры», «необычные вещи», «настольные игры» и т. д. Они тоже могут быть вам полезны.
Прогнав, таким образом, все слова из первичного списка через сервисы статистики, вы получите полный список запросов, который теперь предстоит «почистить».
Шаг 3. Зачистка
Отсеиваем лишнее, т. е. неподходящие запросы, по которым вы не будете продвигаться. В первую очередь удаляем ключевые слова, которые не соответствуют направленности сайта.
Так вы получите качественный список ключевых фраз, релевантных вашему сайту. Фразы эти должны иметь различную частоту показов (количество показов за месяц):
Высокочастотные (свыше 3000 запросов в месяц).
Среднечастотные (от 500 до 3000 запросов в месяц).
Низкочастотные (100—500 запросов в месяц).
Убираем все запросы с очень низкой частотой – ниже 30 запросов в месяц. Вряд ли от них будет весомый результат.
Поздравляем! После всех «зачисток» ваше Семантическое Ядро готово.
2. Работа с ключевыми словами
Проверяем, чтобы сайт лучше конкурентных отвечал на запросы, входящие в семантическое ядро.
Скорректируйте тексты сайта с учётом отобранных ключевых фраз.
Помните, что злоупотреблять слишком частым использованием ключей ни в коем случае не стоит, это может привести к наложению на сайт фильтра, что сильно осложнит дальнейшее продвижение.
Плотность ключевых слов (или тошнота) на странице сайта не должна превышать 7% от общего числа слов в тексте. Проверить плотность ключевых слов можно с помощью Сервиса [битая ссылка] SEOtxt или [битая ссылка] Advego.
Полученные ключевые слова семантического ядра должны быть распределены между страницами сайта, так чтобы на каждой странице их было не более 5.
Если ключевиков у вас значительно больше имеющихся на сайте страниц, значит, у вас есть отличная возможность расширить сайт, создав новые разделы. Например, отличным методом продвижения сайта являются тематические статьи, которые можно писать и размещать на сайте в неограниченных количествах.
Заведите блог, создайте раздел «мнение эксперта» – это не просто поможет оптимизировать сайт для поисковиков, но и будет интересно реальным пользователям. Конечно, если ваши статьи действительно хорошие.
3. Проверяем код сайта
Чтобы проверить код страницы, достаточно в любом месте страницы вашего сайта, открытой в браузере, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «Посмотреть код страницы\ Просмотр HTML-кода».
Пример:
И в коде найти теги <Title>, <Description>, <h1>, <h2>, <h3> и др:
Проверьте, что у Вас для каждой страницы сайта прописан свой тег Title и Description, использованы заголовки Н1-H6 с включением ключевых слов в них, а также ключевые слова должны быть органично прописаны по всему тексту. Тег Keywords сейчас рекомендуется оставлять незаполненным.
3.1. Заголовки («тайтлы»)
Тэг <title> – один из тегов в «шапке» html-файла (иначе говоря, между тэгами <head> и </head>). Текст из Title при просмотре веб-страницы можно увидеть в самом верху (см. рисунок):
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения"
Книги похожие на "Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сервис 1ps.ru - Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения"
Отзывы читателей о книге "Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения", комментарии и мнения людей о произведении.