» » » Георгий Гюрджиев - Рассказы Вельзевула своему внуку


Авторские права

Георгий Гюрджиев - Рассказы Вельзевула своему внуку

Здесь можно купить и скачать "Георгий Гюрджиев - Рассказы Вельзевула своему внуку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Гюрджиев - Рассказы Вельзевула своему внуку
Рейтинг:
Название:
Рассказы Вельзевула своему внуку
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-386-08682-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рассказы Вельзевула своему внуку"

Описание и краткое содержание "Рассказы Вельзевула своему внуку" читать бесплатно онлайн.



Георгий Иванович Гюрджиев учил традиционным способом, теоретически и практически, обращаясь к небольшому кругу учеников и не разрешая никаких записей. В 1924 г., после серьезной автомобильной катастрофы, вынужденный передавать свои идеи в письменном виде, он прибегнул к древней традиционной форме, доступной всем, – мифу на вселенском уровне, главная тема которого – смысл человеческой жизни.

Не оставляя других своих занятий, он начал писать с присущей ему творческой силой, заставляя своих учеников читать отдельные части вслух, чтобы в его присутствии они могли проникнуть в глубину его идей. В итоге, через несколько лет, на свет появился монументальный труд – произведение в трех сериях: «Всё и Вся». «Рассказы Вельзевула своему внуку» – первая и самая важная его часть.

Эта книга легендарна. Это путешествие, полное приключений по неизведанной стране, дающее возможность пережить пробуждение наяву.






Сказанное недовольство тогда с каждым днем росло, и в один совсем недалекий от начала день произошло то самое, что с тех пор уже окончательно стало свойственно иметься в наличии тамошних трехмозгных существ всех последующих периодов, а именно чтобы временами производить тот процесс, который они сами в настоящее время называют «революция».

Во время их тогдашней «революции», как там впоследствии стало тоже свойственно этим трехмозгным феноменам нашей Великой Вселенной, ими было уничтожено много такого добра, которое они накапливали веками, и уничтожено и навсегда забыто много так называемых «знаний», которых они достигли тоже веками, а также было уничтожено существование многих других, себе подобных, существ, которые уже попали на путь освобождения от окристаллизовавшихся последствий свойств органа Кундабуфера.

Здесь очень интересно, кстати, отметить про один в высшей степени удивительный и непонятный факт.

Дело в том, что и во времена последующих таких же «революций» тамошние трехмозгные существа, которые, кстати сказать, почти все или, по крайней мере, в подавляющем большинстве стали впадать в такой психоз, отчего-то больше всего уничтожают существование тех других, таких же себе подобных, существ, которые почему-либо более или менее попадают на путь возможности освободиться от окристаллизовавшихся в них последствий свойств этого злостного органа Кундабуфера, имевшегося, к их несчастью, у их предков.

Итак, мой мальчик! Пока протекал процесс этой их «революции», сам царь Апполис существовал в одном из своих так называемых «загородных дворцов» города Самлиоса.

Его никто не трогал, так как наши своей пропагандой подготовили дело так, что вся вина была приписана не царю Апполису, а его окружающим, т. е. так называемым правителям.

Мало того, существа, впавшие в сказанный «психоз», стали даже «испытывать печаль» и очень жалеть своего царя, говоря, что их «бедный царь» до сих пор был окружен бессовестными и неблагодарными подчиненными и что поэтому и произошла эта нежелательная «революция».

После того как революционный психоз совсем утих, царь Апполис вернулся в город Самлиос и начал постепенно, опять с помощью наших пожилых, заменять наших земляков старыми своими уцелевшими служителями или набирать совершенно новых из среды прочих своих подданных.

И когда у царя Апполиса восстановились прежние отношения с его подданными, они опять стали наполнять казну «деньгами» и выполнять указания своего царя, и дела общественности снова пошли обычным, уже установившимся темпом.

А что касается нашего наивного «горемычного» земляка, который был причиной всего этого, ему все это было так обидно, что он не захотел больше оставаться на этой, для него особенно злосчастной, планете и вместе с нами вернулся обратно на планету Марс.

Он стал впоследствии очень даже хорошим старостой для всех существ нашего племени.

Глава 16

Относительность понятия о времени

После недолгой паузы Вельзевул продолжал так:

– Прежде чем рассказывать тебе дальше про понравившихся тебе трехмозгных существ, водящихся на планете Земля, по-моему, для ясного представления о странности их психики и вообще для лучшего понимания всего, касающегося этой оригинальной планеты, раньше всего непременно следует тебе иметь точное представление о их времяисчислении и о том, каким образом существенское ощущение так называемого «процесса-течения-времени» в наличии трехмозгных существ этой планеты постепенно изменялось и как такое ощущение протекает в наличии уже современных тамошних трехмозгных существ.

Это необходимо выяснить тебе потому, что только тогда ты будешь иметь возможность ясно представить себе и понять те тамошние события, о которых я тебе уже рассказывал и о которых еще буду рассказывать.

Прежде всего знай, что для определения времени трехмозгные существа и этой планеты так же, как и мы, основной единицей своего времяисчисления считают «год» и продолжительность такого своего «года» так же, как и мы, определяют временем известного движения их планеты в отношении к другому определенному космическому сосредоточию. А именно, они берут тот период, в течение которого их планета во время своего движения, т. е. во время процессов «падения» и «догоняния», делает в отношении своего солнца так называемый «крентональный обход».

Это вроде того, как мы, для нашей планеты Каратаз, «годом» считаем период времени от одного самого большого приближения солнца «Самоса» к солнцу «Селосу» до другого такого же его приближения.

Сто таких своих «годов» существа планеты Земля называют «век».

«Год» свой они делят на двенадцать частей и каждую такую часть называют «месяц».

А для определения длительности этого своего месяца они берут время того завершительного периода, в который отделившийся от их планеты большой кусок, ныне называемый ими «Луна», благодаря тем же космическим законам «падения» и «догоняния», делает свой полный «крентональный обход» в отношении их планеты.

Требуется заметить, что двенадцать «крентональных обходов» упомянутой «Луны» не соответствуют в точности одному «крентональному обходу» их планеты в отношении ее же солнца; и потому они придумали кое-какие компромиссы при исчислении этих своих месяцев, чтобы в общем итоге это более или менее отвечало действительности.

Далее, такой свой «месяц» они делят на тридцать «суток» или, как они в обиходе говорят, – «дней».

«Сутками» они считают тот период времени, когда их планета, во время осуществления упомянутых космических законов, делает свой «совершительный-самооборот».

Прими, кстати, во внимание, что «днем» они еще называют, когда в атмосфере их планеты, как и вообще всех прочих планет, на которых осуществляется тот космический процесс, который, как я уже говорил, называется «Ильносопарный», периодически происходит Трогоавтоэгократический процесс, который мы называем «кштацавахт»; такое явление они именуют еще словом «светло».

А что касается другого процесса, противоположного этому, а именно того, который мы называем «клдацахти», то они именуют его «ночь» или говорят о нем «темно».

Итак, значит, трехмозгные существа, водящиеся на планете Земля, самый большой период течения времени называют «век», и такой их «век» состоит из ста «годов».

«Год» имеет двенадцать «месяцев».

«Месяц», в среднем, тридцать «дней» или суток.

Дальше, «сутки» у них делятся на двадцать четыре «часа», «час» – на шестьдесят «минут».

«Минуту» они, в свою очередь, еще делят на шестьдесят «секунд».

А так как ты, мой мальчик, вообще еще не знаешь относительно исключительных особенностей этого самого космического явления, т. е. времени, то потому первым долгом надо тебе сказать, что настоящая объективная наука это космическое явление формулируют так:

«Времени, как такового, вообще не существует, а есть только совокупность результатов, вытекающих из всяких имеющихся в наличии в данном месте космических явлений».

Время, само по себе, никакие существа не могут ни понять разумом, ни почувствовать какою-либо внешней или внутренней существенской функцией. Его нельзя ощущать даже никакими градациями инстинкта, который возникает и имеется во всяких более или менее самостоятельных космических сосредоточениях.

О времени можно судить только, если сравнивать между собою какие-нибудь реальные космические явления, которые происходят в том самом месте и в тех же самых условиях, где констатируется и рассматривается время.

Следует заметить, что в Великой Вселенной все вообще, без исключения, явления, где бы они ни возникали и ни проявлялись, являются просто последовательно-закономерными «раздробленностями» какого-нибудь цельного явления, получившего свое первоначальное возникновение на Пресвятейшем Солнце-Абсолют.

И благодаря этому все космические явления, где бы они ни происходили, получают смысл «объективности».

А такие последовательно-закономерные «раздробленности» во всех отношениях, и даже в смысле их инволюций и эволюций, осуществляются на основании главного космического закона «Священного-Эптапарапаршинох».

Только Время одно не имеет смысла объективности, потому что оно не является последствием раздробленности какого-нибудь определенного космического явления. И вследствие того, что оно ни от чего не исходит и со всеми явлениями всегда сливается и становится самодовлеюще-самостоятельным, то потому его только одно во всей Вселенной можно назвать и величать «Идеально-Уник-Субъективное-Явление».

Таким образом, мой мальчик, единственно только у времени, которое иногда называют «Геропас», нет источника, от которого зависело бы его происхождение, и только оно, наподобие «Божественной-Любви», как я уже сказал, самостоятельно, само по себе, всегда вытекает и пропорционально сливается со всеми явлениями, имеющимися в данном месте и в данных возникновениях в нашей Великой Вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рассказы Вельзевула своему внуку"

Книги похожие на "Рассказы Вельзевула своему внуку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Гюрджиев

Георгий Гюрджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Гюрджиев - Рассказы Вельзевула своему внуку"

Отзывы читателей о книге "Рассказы Вельзевула своему внуку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.