» » » » Владимир Сулаев - Россия и Запад: причины идеологической несовместимости


Авторские права

Владимир Сулаев - Россия и Запад: причины идеологической несовместимости

Здесь можно купить и скачать "Владимир Сулаев - Россия и Запад: причины идеологической несовместимости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Россия и Запад: причины идеологической несовместимости
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Россия и Запад: причины идеологической несовместимости"

Описание и краткое содержание "Россия и Запад: причины идеологической несовместимости" читать бесплатно онлайн.



Здравствуйте, уважаемые читатели. Вас интересует, почему западные реформы в России не задались и почему они всегда в нашей истории обречены на провал? Тогда эта книга для вас. Желаю приятного чтения.






Россия и Запад: причины идеологической несовместимости

Владимир Сулаев

© Владимир Сулаев, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Идеология Христианского Социал-Монархизма

Демократия, социализм и теократия. Бердяев.


Проблемы демократии по Бердяеву:

«Демократия носит формальный характер, она сама не знает своего содержания и в пределах утверждаемого ею принципа не имеет никакого содержания. Демократия не хочет знать, во имя чего изъявляется воля народа, и не хочет подчинить волю народа никакой высшей цели. В тот момент как демократия познает цель, к которой должна стремиться воля народа, обретет достойный предмет для своей воли, наполнится положительным содержанием, она должна будет эту цель, этот предмет, это содержание поставить выше самого формального принципа волеизъявления, положить в основу общества».

Здесь возникает противоречие цели и метода

Метод демократии – это решение проблемы путем поднятия рук. Если демократия поставит перед собою главную цель которая выше всего остального, встанет вопрос о том что метод поднятия рук – это всего лишь подчиненный цели механизм. И выход за пределы цели становится невозможен. Поезд может ехать быстро – но только по рельсам. Если поезд во имя свободы свернет с рельс на пашню – он утратит подвижность.

«Демократия – скептична, она возникает в скептический век, век безверия, кргда народы утеряли твердые критерии истины и бессильны исповедовать какую-либо абсолютную истину. Демократия есть крайний релятивизм, отрицание всего абсолютного. Демократия не знает истины, и потому она предоставляет раскрытие истины решению большинства голосов. Признание власти количества, поклонение всеобщему голосованию возможны лишь при неверии в истину и незнании истины. Демократия носит секулярный характер, и она противоположна всему сакральному обществу, потому что она формально бессодержательна и скептична.


Истина сакральна, и общество, обоснованное на истине, не может быть исключительно секулярным обществом.


Демократия – свободолюбива, но это свободолюбие возникает не из уважения к человеческому духу и человеческой индивидуальности, это – свободолюбие равнодушных к истине. Проблема демократии перестала уже быть политической проблемой, она стала проблемой духовно-культурной, проблемой духовного перерождения общества и перевоспитания масс.


Демократии провозгласили свободу выбора, но нельзя долго задерживаться на этой свободе, нужно ею воспользоваться, нужно сделать выбор правды, подчиниться какой-то истине. А это выводит за пределы демократии. Единственным оправданием демократии будет то, что она сама себя преодолевает. В этом будет ее правда. Современные демократии явно вырождаются и никого уже не вдохновляют. Веры в спасительность демократии уже нет. Демократы – это те, про которых сказано, что они не холодны и не горячи и потому будут извергнуты. Количеством нельзя добыть истинной жизни».

Безыдейность демократии ведет к упованию демократов на количество. Но именно количество вытолкнуло вверх Гитлера. А это демократам уже не нравится. Значит будет правомерно говорить о том, что метод решения проблемы подъемом рук может применяться только идейными людьми. Но тогда опять возникает вопрос о том что важнее, идея или метод. Иначе говоря демократия ограничивается идеей того, кто использует метод решения проблемы путем поднятия рук. То-есть демократия перестает быть методом который сам по себе и становится методом таким-то (христианским, мусульманским и так далее, нужное подчеркнуть).

«Демократия создает парламент, самое неорганическое из образований, орган диктатуры политических партий».

В чем выражается порок диктатуры партий?

В том что побеждает максимальное количество голосов «за» или «против».

И неважно почему кто-то голосует против (хотя и голосование «за» не всегда позитивно).


Метод исправления диктатуры партий такой:

1. с теми кто голосовал «за» все понятно

2. А те, кто голосуют против, должны представить проверяемую причину отрицательного голосования.

3. Эта причина не должна быть эмоциональной, типа «я хочу чтоб было так и этого достаточно» или «я хочу занять это место».

4. Причина подлежит анализу на предмет устранения.

5. И если способ устранения проверяемой причины отрицательного голосования найден, те, кто голосовал отрицательно, должны будут заново проголосовать и уже положительно.

«Демократия признает суверенным и самодержавным народ, но народа она не знает, в демократиях нет народа».

Значит здесь метод может быть таким

1. в многонациональном государстве, каждый народ составляет определенный процент в 100 процентах населения страны.

2. Значит 100 мест в законодательном органе (Парламенте, Соборе и так далее – нужное подчеркнуть) отводится под голосование этнических групп, типа Совет Народов.

3. Каждый этнос такой многонациональной страны получает столько мест в Совете народов, сколько процентов он составляет в населении многонациональной страны.

4. Заодно каждому этносу, исконная этническая земля которого входит в состав многонационального государства можно дать национальную автономию на своей этнической земле.

5. Внутри автономии – их закон.

6. Для инородцев, земли которых не входят в состав многонационального государства, выделяется участок земли под диаспору.

7. Статус такого участка земли – закрытое административно-территориальное образование.


Характеристика социализма.

«Социализм есть вера, он претендует быть новой верой для человечества. Социализм утверждает не формальный суверенитет народа, нации, а материальный суверенитет избранного класса, воля которого обладает особенными качествами. Социализм имеет мессианский характер. Существует избранный класс – пролетариат, класс-мессия, он чист от первородного греха, в котором зачиналось все в истории, который лежит в основании всей культуры, „буржуазной“ культуры, – греха эксплуатации человека человеком, класса классом. Этот мессианский класс и есть зачаток истинного человечества, грядущего человечества, в котором не будет уже эксплуатации. Пролетариат – новый Израиль. Все атрибуты избранного народа Божьего переносятся на этот мессианский класс. Он должен быть избавителем и освободителем человечества, он должен осуществить Царство Божье на земле. Суверенитет принадлежит не пролетариату как факту, а пролетариату как „идее“. Социалистическое общество и государство по типу своему вероисповедальное, сакральное, а не секулярное, не светское. В социалистическом государстве есть господствующее вероисповедание, и принадлежащие к этому господствующему вероисповеданию должны иметь привилегированные права. Это государство не равнодушно к вере, не индифферентно, как государство либерально-демократическое, оно декретирует свою истину и понуждает к ней. Те, которые не признают социалистической веры, должны быть поставлены в положение, аналогичное тому, в котором находились евреи в старых теократических христианских обществах. Социализм так же отрицает свободу совести, как и средневековая католическая теократия».

Решение проблемы социализма может быть таким:

1. Признание того что эксплуатация человека человеком неизбежна.

2. Акционирование предприятия.

3. Независимо от всех эмиссий акций предприятия, 50 процентов акций предприятия принадлежит рабочим.

4. Рабочие присутствуют в совете директоров и голосуют акциями.


Проблемы теократий

«Вл. Соловьев еще говорил, что для того, чтобы победить социализм, нужно признать его правду. Социализм не есть утопия или мечта, социализм есть реальная угроза и предостережение для христианских народов, суровое напоминание им о том, что они не исполнили завет Христа, что они отступили от христианства».

1. В чем правда христианства?

В заповеди возлюби Бога и возлюби ближнего своего.


2. В чем нарушение правды христианства в капиталистическом обществе?

В том что каждый человек должен иметь работу, жилье, еду, одежду, образование.

И должен знать что и его дети могут иметь тоже самое. Если же устройство экономики этому мешает, то приходит изобилие для одних и безработица с голодом для других а это противоречит принципу любви к ближнему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Россия и Запад: причины идеологической несовместимости"

Книги похожие на "Россия и Запад: причины идеологической несовместимости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Сулаев

Владимир Сулаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Сулаев - Россия и Запад: причины идеологической несовместимости"

Отзывы читателей о книге "Россия и Запад: причины идеологической несовместимости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.