Алексей Шестаков - Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»"
Описание и краткое содержание "Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»" читать бесплатно онлайн.
Если Вы давно хотели свой рекламный инструмент в социальной сети «ВКонтакте», если у Вас куча идей, масса вопросов и вы действительно не боитесь работать, то значит, я не зря написал эту книгу для Вас!
Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»
Ответы на вопросы о том, как заработать на своей группе или публичной странице
Алексей Сергеевич Шестаков
© Алексей Сергеевич Шестаков, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.
Уинстон Черчилль (Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль,1874 – 1965)Не секрет, что каждый хочет чего-то добиться в жизни. В этой книге я расскажу вам о том, как можно стать успешным предпринимателем в сети. Конкретнее создать, раскрутить и монетизировать группу в самой популярной (по данным жителей России, Украины и Беларуси) социальной сети ВКонтакте.
Я не сказал бы, что много зарабатывать удается всем. Многие сдаются уже в начале. Важным фактором остается ЖЕЛАНИЕ и внутренняя мотивация. То, к чему вы стремитесь и зачем вам это.
Все дело в том, что сообщество может приносить доход, даже если в нем и 5.000 подписчиков. Например, уроки иностранного языка, где администратор снимает видео-уроки или в прямом эфире проводит семинары для подписчиков.
В среднем я зарабатываю 20 тысяч в месяц на рекламе на своих сообществах. Например, группа Добавь в друзья, где люди попросту говоря, спамят: Отправляют на стену или в комментарии к постам, чтобы их добавляли в друзья или вступали в их группы.
Те, кому уже надоела «капча», заказывают пиар своей страницы или группы, что бы люди, потенциально-заинтересованные тематикой их сообщества вступали. И это очень выгодно! Это не мертвые подписчики, которые взаимно обменялись вступлениями и разбежались.
Глава 1. Идея
Тематика
Выбор тематики, пожалуй, самый сложный момент в этом деле, ведь вам придется «жить с этим всю жизнь». Есть масса не популярных тем.
Неудачные тематики
Юмор, эротика, фильмы.
Эта ниша давно занята и настоящие группы-гиганты уже никогда не уступят своего места новичкам. Это плохая идея.
Статистика таких групп сильно различается, например по количеству просмотров Юмор будет на последней позиции и уступит Эротике и Фильмам. Конечно, это далеко не все тематики, за которые не стоит браться.
Я начинал с группы «Страшные истории из реальной жизни». Контента в Интернете просто огромное множество: Фильмы, аудио и электронные книги, короткие истории, видео ролики с полтергейстами и поездами-призраками и т. д.
В данный момент я написал и выпустил книгу со своими «ужастиками», что бы больше не возвращаться к группе.
Естественно слово «мониторинг» мне было не знакомо. Но когда я все-таки решил посмотреть конкуренцию-ужаснулся. К сожалению, идею этой тематики пришлось оставить. Позади и 2 месяца потраченных впустую. Да, кстати и люди не особо спешили подписываться в эту группу. Многие писали мне: Зачем собирать негатив и давать его читать и смотреть людям?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»"
Книги похожие на "Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шестаков - Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»"
Отзывы читателей о книге "Монетизация групп и успех на «ВКонтакте»", комментарии и мнения людей о произведении.