» » » » Вадим Голубев - Природа человека и духа


Авторские права

Вадим Голубев - Природа человека и духа

Здесь можно купить и скачать "Вадим Голубев - Природа человека и духа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Написано пером»3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Голубев - Природа человека и духа
Рейтинг:
Название:
Природа человека и духа
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00071-360-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Природа человека и духа"

Описание и краткое содержание "Природа человека и духа" читать бесплатно онлайн.



Вторая книга Общей теории Земли и человека. Установлена зависимость человека от космического пульса Земли, преломляющегося в биоритмах и социоритмах. Экстрем-точки георитма регулируют жизнь человека и общества, инициируя возрастные изменения и размечая ход истории. Происхождение человека, рас и народов, география стран и городов связаны со структурой земной коры и сетью планетарной трещиноватости как матрицы геодинамического поля. Энергоинформационное геополе направляет эволюцию Земли и претворяется в ноосфере – сфере полевой жизни. Заложена наднаука геономия о принципах и механизмах развития геосферы и биосферы, человека и человечества, о природе биополя, души и любви, о сознании, познании и духе, о личностных и общественных отношениях, о смысле жизни и духовных ценностях, как устоях экологии человека и духовного научного мировоззрения. Геономия раскрывает причины мирового системного кризиса и устройство справедливого Единого мира.






Семья есть элементарная биосоциальная ячейка, в основе душевная. При соединении эмоциональной женщины и рационального мужчины сходятся левая и правая половинки протодуши, становящиеся полноценными. Стабилизирующее женское начало дополняется динамичным мужским началом при сплетении женской и мужской нитей ДНК в двойную спираль ДНК ребенка со слиянием врожденного знания родителей. Сочетание полярных начал в иррациональной арифметике любви необходимо и для сотворения душевного ребенка, продолжающего материнский род в новом качестве.

Как бы ни довлел патриархальный канон о мужском роде, мужчина только прививает родословное древо женщины (хранимое митохондриальными ДНК), но новые качества действительно усиливаются селекцией по мужской линии (и тоже по его материнскому роду). Качество плода определяется и задатками, и воспитанием, ведь самое ценное, что можно дать ребенку, – это благородную душу, а самое большее, что можно сделать для него, – это вывести на верную дорогу. Остального он должен добиться трудом.

Можно не вникать в научный смысл любви и семьи, но без них не обойтись, как не обходятся без их зачатков животные, производящие половой отбор в первую очередь среди самцов по степени доминантности, то есть по биополевому потенциалу. Даже нарождающаяся свободная семья не изобретение человека. Все известные у него формы семьи имеют аналоги в животном мире: групповая семья присуща главным образом стадным животным, парная семья – птицам, матриархальная полигамия – рыбам и насекомым, патриархальная полигамия и моногамия – хищникам.

Первобытно-общинный строй жил в групповом браке. Он изначально тяготел к матриархату по причине жизненной важности для присваивающего хозяйства сбора растительной пищи женщинами и ненадежности охотничьей добычи мужчин, притом недолго живущих из-за ее опасности. Групповой брак замыкался в кровнородственной семье, охватывавшей небольшое обособленное племя, какое только и могла прокормить ближайшая округа. Первобытное кровосмешение в плане точных биоритмических резонансов было эффективно для усиления родоплеменных отличий и формирования этнических качеств, но вело к накоплению генетических дефектов и вырождению.

Брачные отношения вырываются из племени и охватывают соседние родственные племена, а на инцест накладывается табу: сначала для родителей и детей, а затем братьев и сестер. Приглушенные современными нравственными запретами резонансные влечения родственников и скрываются за бессознательными сексуальными переживаниями фрейдистского толка. Матриархат преобладал в оседлых племенах, где групповой брак благодаря любви поднялся до открытого парного брака, который обеспечивался общинной собственностью и общим содержанием детей. Наследование родового имени по материнской линии отметило хранительницу генотипа, но ненадолго.

Вместе с производящим хозяйством приходят частная собственность и патриархат с владением женщинами в виде полигамии или моногамии. Отцовский род закрепил значение селекции по мужским генетически выдающимся линиям, которые породили могущественные семьи, а в итоге города и государства, набирающие мужскую силу. Современное дряхление государства сопровождается ослаблением и распадом патриархальной семьи с возвратом парного брака в виде гражданского (свободного).

Чем свободнее от материальных цепей любовь, тем менее страшится зависимости от избранной души, делающей жизнь полноценной и одаривающей желанным ребенком, – плодом нерасчетливой женской любви. Однако современный брак практически вернулся к свободе первобытного группового брака, опуская стереотипами массовой культуры идеал любви. Всем высшим животным присуще избирательное спаривание, но оно регулируется георитмами и не используется помимо прямого назначения. Только человек заимел право на своевольные половые отношения, но право ответственное, ибо опущение любви карается бессилием души. Потому так распространяются фригидность и бесплодие, особенно на рациональном Западе, кинувшемся за женщинами на Восток.

Распространение импотенции и сексуальной дезориентации (гомосексуализма, транссексуализма и зоофилии) дает указание на накопление пороков души и определенное вырождение человека разумного, с ужесточением естественного отбора в экстрем-точках двухтысячелетнего георитма. На исходе его третьей пятивековой фазы в XV веке, в итальянском эпицентре эпохи Возрождения появился и за несколько десятилетий разошелся по Европе сифилис, а на исходе последней фазы георитма в конце XX века появился и за несколько лет разнесся уже по всему миру СПИД.

Экстремальные рубежи веков всегда отмечаются расцветом распущенности, но рубеж тысячелетий превзошел их, выказав возвышение плотского начала и умножение пороков вследствие либерализации и размывании морали. Сладострастное испытание эпохой первыми не выдерживают физиологичные по натуре женщины, и из раскованного от духовно-нравственных запретов подсознания выплескивается изощренная чувственность, которая доходит до требования признания противоестественного.

В этом и коренится западная по истокам и женская по движущим силам сексуальная революция экстремального XX века, которая вывела из глубин подсознания древнейший культ фаллоса и воодушевилась противозачаточными средствами и массовой культурой на эксплуатацию полового инстинкта, становящегося смыслом жизни. Вместе с тем революция выказала скрытую потребность в половых стимуляторах и означает агонию души, – естественную реакцию на мимолетные отношения, разменивающие потенцию любви. Душа всё больше заслоняется эрогенными зонами, а метафизика любви замещается сексуальной механикой, ублажающей половыми испражнениями, которые есть выплеск психофизиологического возбуждения, притом родственного агрессивности.

Сам по себе секс не более чем усиливает и переводит любовь в новое качество, но он не способен ее произвести, хотя и подразумевает потребность в душевных чувствах. Однако способность к душевной любви из поколения в поколение ослабевает вследствие расчетливых браков и планирования детей, творимых без вдохновения, и рассудочных отношений в семье, – детской школе любви. Дети и расплачиваются отклонениями полового поведения за подмену родителями любви сожительством.

Большого своеволия в деторождении природа всё же не допускает, ставя препоны для рационального искажения направления и смысла эволюции. Несмотря на ежемесячное созревание яйцеклеток, оптимальные отцы и месяцы оплодотворения отмечены в женском генотипе. Слабый любовный резонанс и потому несвоевременное зачатие выказывает недостаточную биологическую совместимость родителей, что затрудняет беременность, которая и замирает в одной из своих экстрем-точек.

Плодотворные зачатия происходят, как правило, в зодиакальные месяцы начала, середины и конца положительного полугодия годичного биоритма каждого из родителей, при условии сочетания их экстремальных месяцев и на фоне возбуждения их экстремальных лет. В результате ребенок нередко рождается в месяцы зачатия либо рождения родителей, или даже прародителей, чаще бабушки по матери.

Ничего странного в этом нет. Девочка рождается с двумя миллионами протополовых клеток, которые считаются как бы идентичными, но скорее всего каждая из них несет в родословном генотипе память об особенностях определенного поколения и георитмов того времени, прежде всего относящихся к родителям и их родителям. К поре полового созревания остается порядка 500 клеток (адекватных современной геофизической среде), которые изменяются с возрастом и под влиянием образа жизни женщины.

Протополовые клетки поочередно пробуждаются в результате резонанса их биоритма с георитмом повивального для них зодиакального месяца и года, становясь яйцеклеткой. Ее созревание контролируется ведущим эмоциональным биоритмом женщины, причем его экстрем-точки притягиваются ближайшими экстрем-точками лунного месяца. Во время прохождения этих дней и подхода овуляции нарастает и всплескивается психофизиологическое возбуждение, подталкивающее женщину в мужские объятия.

Женщина не произвела протополовые клетки, но их вынашивает, воспитывает вместе с собой и подбирает им лучшего отца, хотя и сама яйцеклетка выбирает сперматозоид по биополевому сродству и магнетизму. В недостаточном половом сродстве и кроется первопричина бесплодия здоровых супругов, хотя остается надежда на синхронизацию биоритмов и своеобразие ритмики каждой яйцеклетки. Внешние и внутренние различия родных братьев и сестер, в том числе разнояйцовых близнецов, свидетельствуют об информационной неидентичности яйцеклеток и сперматозоидов. Даже однояйцевые близнецы имеют признаки психически зеркальных левого и правого двойников.

Однозначных формул любви и деторождения нет и не может быть, если не посчитать за них систему уравнений со многими переменными неизвестными. Планировать время рождения, пол и качества ребенка можно только вероятностно, поскольку влияют и наследственность, и геодинамика, а многие их параметры сложно и невозможно учесть. Общая разметка экстрем-точек биоритма уходит как минимум к родителям матери, которые сотворили ее протополовые клетки и потому нередко любят внуков сильнее, чем детей. К тому же особенности родословной информации экстрем-точек возрастных биоритмов родителей, и тоже в первую очередь матери, отражаются в качествах детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Природа человека и духа"

Книги похожие на "Природа человека и духа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Голубев

Вадим Голубев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Голубев - Природа человека и духа"

Отзывы читателей о книге "Природа человека и духа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.