Александр Маркитанов - Что такое любовь. Закономерности успеха
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Что такое любовь. Закономерности успеха"
Описание и краткое содержание "Что такое любовь. Закономерности успеха" читать бесплатно онлайн.
Большинство людей хотят любви, не понимая толком, чего хотят, полагая, что придёт любовь и вместе с ней придёт счастье. Если вы хотите любви, необходимо понять самого себя, для чего она вам? Для того чтобы заполнить пустоту? Как лекарство от скуки?
Исследовательский опыт эксперта в области построения отношений, Александра Маркитанова, показывает, что на момент завершения 2012 года понятие «любовь» – это огромное белое пятно, область, полная предположений, домыслов, заблуждений, иллюзий или абсолютной пустоты.
Чтобы разобраться в том, что такое «любовь» и что такое «любить», автор предлагает начать с фундамента, с исконного состояния – любви к себе. Только, чтобы к этому состоянию прийти, нужно встать на путь отделения зёрен от плевел, путь постижения истины. Это самостоятельный индивидуальный и довольно трудный путь… Но, как известно, «к Небесам толпами не восходят»…
Александр Маркитанов
Что такое любовь. Закономерности успеха
© Маркитанов А., 2013
© Оформление. ООО «Амрита», 2013
* * *Посвящаю моей любимой жене
К читателю
К мужчине
Знаю, каждый мужчина хочет стать реализованным. Одно из условий реализации – союз с прекрасной женщиной, любимой и желанной. Так вот, нужно точно определиться в том, какую женщину вы желаете в своём пространстве.
Варианты:
1. Стерву.
2. Домработницу.
3. Богиню.
Вариант 1. Если мужчина обладает великодушием, уверенностью в себе и чувством юмора, его может забавлять наличие в его пространстве стервы. Его может сексуально возбуждать ощущение власти над стервой. Диапазон вероятности долгосрочности и прочности такого союза довольно узок.
Вариант 2. Этот вариант самый распространённый. Мужчина, желая иметь в жёнах принцессу, королеву, богиню, не отдаёт себе отчёта в том, от чего ему при этом нужно отказаться (в виде своих привычек и слабостей) и что приобрести (в виде раскрытых личностных качеств). Мужчина, желая в жёны принцессу, рассчитывает на исполнение ею функций домработницы. Мало кому из женщин хватает жизненной энергии, чтобы удовлетворить потребности своего мужчины в полном объёме, в соответствии с его запросами, и при этом, найти и силы ещё на себя. Следуя общественным традициям, женщина низвергается с высоты стремления быть богиней в пучину нелегкой женской доли и, незаметно для себя, становится жертвой. В этом случае мужчина свой комфортный быт воспринимает как норму, а изменившееся восприятие своей потускневшей принцессы относит на её счёт, в виде озвученных или не озвученных претензий. Подводя итоги своей жизни в браке, такой мужчина часто сокрушается: «Если бы я 25 лет назад знал, что в магазинах будет продаваться столько сортов пельменей, я бы тогда не женился!» Чаще всего мужчина, не осознавая этого, оказывается не удовлетворён, когда жена, добросовестно обслуживая его потребности, не в состоянии вдохновлять его на великие свершения. Комплимент, моральная поддержка, слова об исключительности мужчины, произнесённые богиней, и тот же текст, озвученный жертвой, имеет различную силу воздействия на мужчину. Комплименты от жертвы мужчину не впечатляют. Жертва – никудышный вдохновитель. Этот распространённый вариант не выгоден ни мужчине, ни женщине, потому как не даёт перспектив гармоничных отношений.
Вариант 3. Мужчина, стремящийся к тому, чтобы рядом с ним была богиня, должен обладать трезвым рассудком. Ему необходимо знать, что наличие в его пространстве богини связано с его системой жизненных ценностей. Что для данного мужчины первично? Готов ли он делать из своей жены богиню? Готов ли он поддерживать свою жену в восхождении к статусу «богиня»? В состоянии ли он сам постирать себе носки? Что первично для него: потребности желудка или потребности души? Соответствует ли он личностным и духовным качествам женщины-богини?
Желание иметь женщину-богиню весьма полезно. Слово-то какое пошлое – «иметь»… ну для начала оставим так. Это желание предусматривает необходимость личностного и духовного роста. То есть препятствием «иметь» богиню являются собственные несовершенства. Надо уяснить, что несовершенства – это не дефект, а всего лишь объём работы, которую есть смысл исполнить. Вопрос в мотивации. Женщина – мотивация всех мотиваций. Чем труднее достался индивиду исходный материал в виде богатого набора собственных несовершенств, тем с более высокой динамикой ему необходимо «делать» себя. Делая себя, вы делаете качество своего пространства. От качества вашего пространства зависит вероятность вхождения в него желанных людей и событий.
Вошёл желанный человек в ваше пространство – прекрасно! Но важно знать, что это вхождение в это прекрасное сегодня. Завтрашний день вам ничего не гарантирует. Этим вхождением счастье ещё не построено. Это только начало. Требуется огромный труд, чтобы этот желанный человек закрепился в вашем пространстве… ибо нет в жизни ничего конечного и постоянного. А это уже касается не только мужчин, но даже в большей степени женщин.
К женщине
Кем вы хотите быть?
Варианты:
1. Стервой.
2. Жертвой.
3. Богиней, любимой и желанной.
Вариант 1. Итак, стерва. Этот тип женщины готов бороться за свои интересы (часто по-мужски), противопоставляя себя любому индивиду, независимо от полового признака. Стерве завидуют. Но имидж в большинстве случаев не соответствует внутреннему состоянию этого типа. Счастье является редким итогом реализации принципов стервы. Надо признать, что есть успешные стервы, есть неуспешные. Успешные находятся на своём законном месте. Без них невозможна целостная картина мира (впрочем, эта картина невозможна без любой нестандартной личности), а вот неуспешным не позавидуешь. Успешные довольны собой и жизнью. Неуспешные чаще всего довольны собой, но лишь очень не многих из людей устраивает их действительность. Неуспешные стервы хронически неудовлетворённы. С возрастом неудовлетворённость преобразуется в страдание. Выход из неудовлетворённого положения возможен через самовоспитание. Худший вариант – когда мотивом искать этот выход является несчастье.
Вариант 2. Жертвой никто из женщин не хочет быть, но процесс превращения в жертву происходит незаметно. В этом незаметном процессе жертвами становятся большинство. Жертва готова очаровываться, но не готова разочаровываться. Очарование – это в большинстве случаев иллюзия. Большинство иллюзий закономерно разрушаются. Это очень больно. Разочарование больно, поэтому оно заставляет искать средство от боли. Оно ставит перед выбором: стать стервой или жертвой. Обнаружив высокую жизненную энергию, женщина чаще выбирает путь стервы. Привлекательность этого выбора обычно бывает продиктована кажущейся простотой. Жертва иногда делает вид, что она стерва, но энергия, вложенная в этот имидж, иссякает, и… потеряв в борьбе за то, чтобы «выглядеть» силы и время, жертва погружается в страдание. Неразумно тратить время на превращение в стерву. Если вы сомневаетесь по поводу быть или не быть, скорее всего это – не ваше. Стерва «от бога» никогда не размышляет быть ей стервой или нет. Не следует долго засиживаться в статусе жертвы – там нет перспектив на радость, которой достойна каждая женщина. Есть более перспективный путь – это 3-й вариант.
Вариант 3. Быть любимой и желанной, богиней. Это лучший выбор. Данный выбор – это начало. Далее следует выбор методик восхождения к желанному качеству – качеству «богиня».
Каждый человек может быть счастливым. Вопрос в готовности совершить восхождение к своей вершине. У каждого индивида свой путь, который отличается по сложности. Разница в индивидуальной трудоёмкости и объёме работы, необходимой для достижения желанного качества жизни.
Об этом и многом другом полезном для построения своего счастья (независимо от пола) пойдёт сегодня речь.
Глава 1. Путь к осознанности
Большинство людей тратит половину своей жизни на то, чтобы другую половину сделать несчастной.
Ж. ЛабрюйерНа стыке космических эпох происходят невероятные вещи – чудеса. Об одном из таких чудес эта сказка.
Одна женщина по имени Евгения Сидоровна как-то раз вечером, уткнувшись в телевизор, заскучала и решила подытожить свою жизнь: «Вот мне уже пятьдесят пять. Могу ли я назвать себя счастливой? Едва ли. Возможно ли счастье в моём возрасте? Как будто всё не так уж плохо. Здоровье… Не то чтобы здорова… так, терпимо. Дети… Не то чтобы носят на руках… так, более или менее относятся хорошо, растет маленький внучок – маленький лучик света. А вот в личной жизни пустота – нереализованность. Хочется добрых отношений… с мужчиной. Но не складывается. Иногда удаётся смириться, а иногда страшно становится от понимания, что предпосылок к улучшению не наблюдается. В таком возрасте, с располневшим обрюзгшим телом, женское счастье мне не светит. Нет шансов на внимание нормальных мужчин. Им молоденьких да стройных подавай. Самцы несчастные, только об одном и думают. Эх-х-х-х… Где ты, мой герой? Зачем они тебе нужны, эти молоденькие? Морока от них. Вот уж я бы тебя приласкала, приголубила. Уж я бы изо всех сил заботилась о тебе. Был бы только не грубым, слово бы сказал иногда доброе, хотя бы изредка дал бы мне почувствовать себя женщиной. Уж я бы нашла в себе силы избегать претензий к твоим недостаткам. Но нет тебя, даже с недостатками. Где ты бродишь – не заходишь. Эх-х-х… нет его… героя. На меня если и обратит внимание, разве, что бомж немытый. Прямо беда какая-то.
Мужикам-то, конечно, легче. Вот если бы я была мужчиной, я бы непременно сумела стать счастливой, то бишь счастливым. О Господи! Ну почему же так тяжела наша женская доля? Почему Ты так несправедливо все устроил? А?»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Что такое любовь. Закономерности успеха"
Книги похожие на "Что такое любовь. Закономерности успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Маркитанов - Что такое любовь. Закономерности успеха"
Отзывы читателей о книге "Что такое любовь. Закономерности успеха", комментарии и мнения людей о произведении.