Сергей Васильев - Истории дальнобойщика. Часть вторая
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Истории дальнобойщика. Часть вторая"
Описание и краткое содержание "Истории дальнобойщика. Часть вторая" читать бесплатно онлайн.
Эта книга – продолжение приключений вымышленных персонажей, связанных с дальнобойными перевозками. В основном героями являются представители одной семьи. Все персонажи вымышлены, некоторые места действия существуют реально. Любые совпадения не более чем случайность.
Истории дальнобойщика
Часть вторая
Сергей Васильев
© Сергей Васильев, 2015
© Present Day Компания, дизайн обложки, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Истории дальнобойщика. Тропами жизни
США. Штат Техас. Форт-Уэрт. Офис шерифа. Патрик
– Шериф, вы понимаете что это уже третий случай?
– Да конечно, только пока я вам ничего сообщить не могу, сведений нет. По штату это уже седьмое нападение, а по стране двенадцатое и никаких зацепок. Такое ощущение что это делают призраки, а свидетелей, как и водителей у нас нет.
– Что вы собираетесь предпринимать?
– Этим делом занимается полиция штата и уже подключили ФБР, мои полномочия на этом закончились, сэр.
– До свидания, шериф. Оставляю за собой право на самозащиту.
– Только не стоит сильно усердствовать иначе самому можно оказаться в тюрьме. Простите что ничем вам не помог, если что узнаю сразу сообщу. Всего наилучшего.
Я покинул офис шерифа в крайне раздраженном состоянии, с тех пор как мы сосредоточили свое внимание на Европе наша компания в США, которая всегда была под зорким оком дяди Ника, вошла в колею и вроде стала стабильно работать. Мы открывали филиалы в различных штатах, расширяли сферу деятельности. В какой-то момент дядя Ник сошелся с владельцем компании по пассажирским перевозкам, у него был большой парк автобусов и он обслуживал приличное количество направлений. Не знаю было это дружбой или нет, но партнером стать дядю Ника уговорили. Он им и стал, после чего пассажирские перевозки стали занимать его все больше и больше. Наша компания по перевозке грузов в штатах стала постепенно терять позиции, конкуренция была достаточно сильной и никто из противников не спал. Слабину почувствовали сразу, когда я приехал посмотреть как идут дела наша компания была почти готова для того чтобы быть скушанной вместе с потрохами. Дядя Ник в это время налаживал автобусную линию где-то в Каролине, мы созвонились и он достаточно легко согласился продать мне все грузовые перевозки, при этом попросил совсем небольшую цену. Меня конечно здорово все это удивило поскольку я помнил с каким энтузиазмом он все развивал, видимо теперь возраст мешал ему контролировать разрастающийся бизнес и ему было как-то спокойней отправлять автобусы. Встречаться со мной он не захотел и предложил уладить дела через адвокатскую контору. Сегодня вечером я ждал приезда Сержа и визит к адвокатам решил отложить до завтра, предварительно созвонившись с ними договорился что к завтрашнему дню будут подготовлены предварительные бумаги. Время до самолета еще оставалось и я решил доехать до офиса компании, наш головной офис теперь располагался в Далласе, поскольку дядя Ник переехал жить в Техас после смерти жены, здесь у него был брат. В Форт-Уэрт было представительство штата и вся информация по перевозкам стекалась именно сюда, там я и узнал эту новость. Оказывается уже пропали три наших тягача с прицепами, никто ничего не знал. Крайний случай произошел буквально пару дней назад. Вот после всего этого я и отправился к шерифу, который как вы поняли никакой информации мне дать не смог. Теперь весь внутренне злясь я отправился в сторону аэропорта встречать брата. После прилета мы отправились перекусить в ресторанчик недалеко от аэропорта где я и выложил Сержу все новости. Он задумался, а потом сказал:
– Послушай, Патрик, а что если нам завязать с бизнесом в штатах? Европа дает неплохие прибыли, да и в России сейчас мы вроде пошли в гору. Продадим все и освободившиеся средства вложим в улучшение инфраструктуры, потребностей сам знаешь много, мне кажется бизнес в Америке перспективы уже не имеет. Нам кстати предлагают в Германии очень хорошие условия сотрудничества с топливной корпорацией. Они готовы инвестировать деньги в нас. Что думаешь?
Парень растет на глазах, появилась деловая хватка и блеск в глазах, а что важно голова у него работает как надо, глупостей не наделает никогда.
– Серж, в Америке это не просто бизнес, это память и часть жизни. Я согласен можно кое-что подсократить, продать лишние филиалы и предприятия, но вот в Калифорнии и окрестностях мы должны остаться обязательно, это святое.
– Я понимаю Патрик, только кто теперь всем этим будет заниматься?
– Придется видимо мне, а ты отправишься в Европу как только мы закончим с реструктуризацией и продадим все лишнее. Справишься сам?
– Нет не смогу нагрузка очень большая, не потянуть одному. Надо что-то придумать брат.
– Ладно хорошо давай сперва решим дела здесь, а потом уже будем думать о том что делать дальше. Надеюсь мы здесь не задержимся надолго.
Если-бы тогда я знал как ошибаюсь, но все равно это не изменило-бы ничего, проблему нужно было решать и как можно скорее, только вот пропавшие фуры не давали мне покоя. Этим вопросом следует тоже заняться и желательно побыстрей. Опять влезать в криминальные разборки у меня желания не было, слишком много неприятных воспоминаний с этим было связано. И слишком много потерь в моей жизни.
США. Штат Калифорния. Санта-Барбара. Офис компании «DNJ Truck Co». Патрик
Все дела по продаже компании мы завершили достаточно быстро, дядя Ник так и не пожелал со мной поговорить ссылаясь на сильную занятость. Теперь нам предстояло провести полную инспекцию всех филиалов и принять решение какие из них пойдут на продажу в числе первых. Серж отправился взять на прокат машину, а я в это время сидел в офисе и готовил бумаги. Телефон периодически звонил, но со звонками справлялась Дженни секретарь нашего офиса. Неожиданно ожил интерком:
– Сэр, с вами хочет говорить представитель «USA Trucking», мистер Херберт.
Надо заметить что это одна из самых влиятельных фирм по грузоперевозкам в США, а Дэниел Херберт является ее вице-президентом, конечно я взял трубку.
– Здравствуйте, мистер Херберт.
– Здравствуйте, Патрик. Надеюсь вы не против если я буду вас так называть?
– Конечно нет, чем обязан вашему звонку?
– Хорошо давайте сразу к делу. Я слышал вы собираетесь продавать свои филиалы, это верно?
– Интересно откуда у вас информация, сэр?
– Это конфиденциально?
– Нет просто еще не принято окончательного решения и мы не объявляли о продаже или банкротстве. Это информация для узкого круга и кто-то из этого круга ее вам слил. Ну теперь уже и неважно, что вы хотите предложить?
– Я уполномочен президентом нашей компании предложить не продавать вам фирму, а просто объединить наши усилия. У вас есть филиалы в тех местах где наша компания никак не представлена.
– Что вам мешает выкупить эти филиалы и начать работать?
– Понимаете, вашу фирму там уже знают, с ней работают, вам доверяют. Мы придем и начнем с нуля.
– Не скромничайте, сэр. Ваша компания известна не только в США, про нее знают многие. У вас репутация высшей пробы, что вам еще нужно завоевать?
– Спасибо конечно Патрик, но вы сами понимаете что особенно в глубинке люди консервативного склада ума и доверяют обычно проверенным.
– Возможно и так и какие условия у вас?
– Я думаю нам надо встретиться и подробно поговорить обо всем, когда вам удобно?
– Знаете, сэр я сейчас собираюсь провести проверку всех филиалов, думаю это займет дня три-четыре, предлагаю потом и встретиться. Заодно я и обдумаю ваше предложение.
– Хорошо, тогда вы мне позвоните как закончите и мы договоримся, я всех предупрежу чтобы вас со мной сразу связывали. Всего доброго.
– И вам всего доброго.
Разговор оставил у меня двоякое впечатление, с одной стороны мне было неприятно, что наша информация просачивается непонятным образом к прямым конкурентам, с другой стороны предложение Херберта снимало с нас большую часть забот, правда все зависело от условий, но не думаю что они предложат совсем плохие. Следующим утром мы с Сержем собирались отправляться на инспекцию филиалов, но тут планы были сбиты сообщением диспетчерской службы о водителе которому стало плохо в дороге. Рейс оказался очень важным и доставка вовремя играла огромную роль для репутации фирмы, заказчики были очень серьезные. Подменных водителей не оказалось, ближе всех были мы. Серж предложил довезти его до тягача и отправляться в запланированную поездку, а он закончив доставку присоединиться ко мне следующим вечером. Мы так и сделали, мой брат отправился доставлять груз на «Фредлайнере», а я тем временем на взятом им на прокат джипе марки «Форд» отправился изображать из себя «фискала». Проверив два филиала и не найдя там никаких проблем, за исключением некоторых мелочей, я вечером следующего дня ожидал Сержа в кемпинге как мы и условились. Наступила ночь а брата все не было, в груди стало расти чувство тревоги. Я начал названивать ему на мобильный, но он оказался вне зоны доступа. Дозвонился до диспетчера и выяснил что Серж до конечного пункта еще не добрался и связи с ним нет. Теперь я запаниковал, следующим моим шагом был звонок в полицию. Через полчаса в паре с патрульной машиной я следовал по маршруту своего брата…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Истории дальнобойщика. Часть вторая"
Книги похожие на "Истории дальнобойщика. Часть вторая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Васильев - Истории дальнобойщика. Часть вторая"
Отзывы читателей о книге "Истории дальнобойщика. Часть вторая", комментарии и мнения людей о произведении.