» » » » Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г.


Авторские права

Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г.

Здесь можно купить и скачать "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г."

Описание и краткое содержание "Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г." читать бесплатно онлайн.



Книга содержит хронологически изложенное описание исторических событий, основанное на оригинальной авторской исторической концепции и опирающееся на обширные первоисточники.






Гитлер говорил в Марживале о супероружии – ракете «Фау», и она «услышала» и прилетела, и почти попала в его командный пункт.

По З. Вестфаль и др. «Роковые решения», М., ВИ МО СССР, 1958:

«В обстановке строгой секретности Гитлер прибыл на свой старый командный пункт в Марживале, между городами Суассон и Лаон. Командный пункт представлял собой хорошо укрытое от постороннего взгляда сооружение.» «Во время совещания было получено сообщение о новой серьезной угрозе, назревавшей южнее Шербура. Американские танки прорвались с карантанского плацдарма в северо-западном направлении, совершили глубокий обходный маневр и теперь угрожали крепости с тыла. Гитлер объявил, что на следующее утро намерен лично посетить этот участок фронта. Но он не сделал этого. В конце того же дня „Фау-1“, выпущенный на Лондон, сбился с курса, покружил в воздухе и взорвался недалеко от командного пункта Гитлера. Все органы безопасности срочно занялись расследованием причин происшествия. Сам Гитлер в сопровождении мощного эскорта истребителей тотчас же вылетел обратно в Берхтесгаден.»

17–18 июня 1944 г. спорт: волновой герой Ботвинник победил в XIII первенстве СССР по шахматам

17 июня 1944 г. в Москве завершилось XIII первенство СССР по шахматам – чемпионом страны стал волновой герой гроссмейстер Ботвинник (см. 17 августа 1911 г. н. с.). Вечером 18 июня в московском Доме актера состоялось торжественное закрытие первенства, участников турнира поздравил председатель Всесоюзного комитета по делам физкультуры и спорта Снегов. С гроссмейстером волновым героем Ботвинником на турнире произошло два интересных события:

совершенно удивительным образом он получил мат «на доске» при игре со своим земляком лейтенантом Толушем – участником обороны Ленинграда в блокаду.

18 июня Ботвинник отказался получать приз победителя – часы, ссылаясь на регламент первенства, и позднее получил завоеванный денежный приз.


18 июня 1944 г. авиация: последний снимок летчиков с волновым героем Экзюпери

18 июня 1944 г. сделан последний военный снимок летчика Экзюпери в составе эскадрильи – он справа в куртке – высокий человек с залысинами. 31 июля 1944 г. он улетит навсегда. В 20-м веке тираж книг летчика Экзюпери превысит показатели не только всех писателей, но и всех политиков – включая Ленина (цитатник Мао учитывать невозможно, он и не книга вовсе, а новая религия.)


Летчик Экзюпери с личным составом эскадрильи 2/33, 18.6.44


19 июня 1944 г. война на Тихом океане: разгром японской авиации над Марианнами

Т. Харболт «Битвы мировой истории» словарь, доп. Дж. Брюс:

«Филиппинское море (Philippine Sea). 15 июня 1944 япон. адм. Тода направил 18 линейных кораблей и крейсеров, а также восемь авианосцев против атаки амер. флота, охранявшего место высадки десанта на о. Сайпан (Марианские о-ва) в Филиппинском море. 19 июня 15 авианосцев 58-го оперативного соединения США, которым командовал адм. Митчер, перехватили япон. флот между Филиппинами и Марианами; в восьмичасовом воздушном бою приняли участие 430 япон. самолетов и 450 американских из 58-го соединения. Американцы сбили 330 япон. самолетов, потеряв 30; в это же время амер. подводные лодки торпедировали и потопили два япон. авианосца. Остальные попытались скрыться, но более 200 амер. самолетов преследовали и атаковали их в ночь на 20 июня; ценой 20 сбитых амер. самолетов был потоплен еще один япон. авианосец и сбиты 40 самолетов. В результате сражения япон. авианосный флот и военно-воздушные силы были значительно ослаблены»


Б. Лиддел Гарт «Вторая мировая война»:

«19 июня с 8.30 с авианосцев Озавы четыре раза подряд поднимались в воздух самолеты, но их вовремя обнаруживали американские радиолокационные станции, и сотни истребителей поднимались им навстречу.» «боевые потери японской армии составили около 480 самолетов – свыше трех четвертей их общего количества, причем большинство экипажей погибло. Потеря такого большого числа самолетов и авианосцев причинила серьезный ущерб. Правда, к осени эти потери были в основном возмещены. Гораздо хуже обстояло дело с потерями в летном составе, которые нельзя было возместить. Это означало, что в ближайшее время японский флот будет испытывать серьезные затруднения и ему придется рассчитывать главным образом на свое более традиционное вооружение.»


Тамеичи Хара «Одиссея самурая, Командир японского эсминца»:

«Узнав о назначении Тойоды на должность главкома Объединенным флотом, я только пожал плечами. С моей точки зрения, он совершенно не годился на эту должность. До последнего времени он командовал военно-морской базой в Йокосуке, а до этого был членом Высшего Военного Совета. Он и сам забыл, когда последний раз выходил в море. А уж в боях, разумеется, не участвовал никогда. Я до сих пор не понимаю, чем вообще руководствовалось верховное командование, выбирая главкомов? Мой скептицизм по поводу способностей адмирала Тойода, к сожалению, скоро подтвердился. 19–20 июня 1944 года авианосное соединение адмирала Одзава потерпело сокрушительное поражение в сражении у Марианских островов, названном американцами „Охотой на куропаток над Марианами“. Адмиралы, планируя операцию, совершенно не приняли во внимание возросшее мастерство американских летчиков, новые радары противника и низкую боевую подготовку собственных пилотов. В результате Одзава потерял три авианосца и 500 самолетов. Через четыре месяца Одзава выполнял у Филиппин с тремя авианосцами задачу по „приманке“ противника, потеряв все три авианосца и не достигнув ничего.»

19 июня 1944 г. природа: у побережья Нормандии начался шторм, потери флота от сил природы в 3 раза больше, чем от немецких сил обороны побережья

В. Белли, К. Пензин «Боевые действия в Атлантике… 1939–1945 гг.», 1967:

«К 19 июня, т. е. на 14-й день вторжения, на участке «Джюно» и «Омаха» были поставлены большинство больших кессонов и внешние головные части плавучих пирсов гаваней «Малбери». Занятые морской пехотой порт Курсель и гавань Пор ан-Бессен были приведены в порядок, и на 10-й день вторжения их пропускная способность достигла 1000 т в сутки.

Шторм и его последствия. На рассвете 19 июня (1944) начался шторм. Трое суток дул северо-восточный ветер. Незаконченные сооружения в гаванях «Малбери» сильно пострадали, особенно в американском секторе, но основные волноломы все же выдержали напор волн, и за ними отстоялись 155 судов и барж. Затопленные блокшивы гаваней «Гузбери» осели в грунт, надстройки их поломались, и эти искусственные гавани потеряли свое значение. Свыше 800 судов различных типов было выброшено на берег и повреждено. 320 из 650 танко-десантных судов вышли из строя. Союзный флот за эти дни понес больший урон, чем от противодействия гитлеровцев, которые в течение первого месяца операции уничтожили и повредили 261 судно, т. е. в 3 раза меньше. График движения судов нарушился. 24 июня к побережью Нормандии прибыло всего 57 крупных судов и барж вместо 220–230. С 25 по 31 июня в среднем ежедневно прибывало 171 судно; правда, уменьшение количества их произошло главным образом за счет танко-десантных судов. В целом снабжение и подвоз войск сократились в 4–5 раз, что в самом начале операции грозило бы ей срывом. Невозможно было продолжать и траление мин. Гитлеровское командование не воспользовалось сложившейся обстановкой, что еще раз говорит о слабости его сил на западе и об отсутствии серьезного стремления противодействовать высадке.»

Шторм на Атлантике утих 5 июня, это было начало благоприятного прилива, следующий благоприятный прилив ожидался 19 июня, но, как мы видим, в этот день как раз начался сильнейший шторм. Природа дала союзникам только один шанс – они его удачно использовали и победили.

С. Амброз «День „Д“. 6 июня 1944 г.», М. «ACT», 2003:

«Адмирала Рамсея проблема с топливом тревожила больше всего. Когда Эйзенхауэр объявил о переносе даты вторжения, адмирал предупредил Верховного главнокомандующего, что не может быть никакого повторного дня „Д“, поскольку у флота не осталось горючего. А это значило, что операция „Оверлорд“ должна состояться 6 июня или Эйзенхауэру надо отложить действия на две недели, то есть до следующего благоприятного прилива, который ожидался 19 июня. Вечером 4 июня Эйзенхауэр встретился в Саутуик-хаус с Монтгомери, Теддером, Смитом, Рамсеем, Ли-Маллори, Брэдли, генералом Кеннетом Стронгом (отдел разведки Верховного штаба союзнических сил) и другими военачальниками. Дождь непрерывно барабанил в окна и двери. Генералитет собрался в столовой, просторной комнате с тяжеленным столом в одном конце и креслами – в противоположном. Подали кофе, и начался бессвязный разговор. В 21.30 появился Стагг с последней метеосводкой. Он пришел с неплохими новостями. По прогнозам, шторм должен на какое-то время приутихнуть. Генерал Стронг вспоминает, что все, кто присутствовал в зале, вздохнули с облегчением: „Я никогда прежде не видел, чтобы столь почтенные люди так по-детски радовались сводке погоды“. Дождь, продолжал докладывать Стагг, прекратится до рассвета. Затем в нашем распоряжении 36 и даже более часов относительно ясного неба. Сила ветра снизится. Бомбардировщики и истребители смогут действовать уже в ночь с 5 на 6 июня, в понедельник, хотя им в какой-то мере будет мешать переменная облачность.»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г."

Книги похожие на "Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кучин

Владимир Кучин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кучин - Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г."

Отзывы читателей о книге "Всемирная волновая история от 1943 г. по 1962 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.