» » » Сергей Осмоловский - Чао, Феликс Вивас


Авторские права

Сергей Осмоловский - Чао, Феликс Вивас

Здесь можно купить и скачать "Сергей Осмоловский - Чао, Феликс Вивас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чао, Феликс Вивас
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чао, Феликс Вивас"

Описание и краткое содержание "Чао, Феликс Вивас" читать бесплатно онлайн.



Ангел, незаметный покровитель любви и счастья, делает всё, чтобы встреча Германа и Софии состоялась, но когда они ломают устроенный им ход событий – даст ли он им шанс всё исправить?..

Романтическая комедия с элементами фэнтези – красивый 4-серийный фильм о красивых людях, выполненный в тексте. В пику традиционным русским произведениям о том, «как жить не надо», эта картина рассказывает о том, как надо жить. Сценарий адаптирован под художественное прочтение.






Чао, Феликс Вивас

Сергей Осмоловский

Haec fac ut felix vivas —

Поступайте так, чтобы жить счастливо (лат.)

© Сергей Осмоловский, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Часть I

Ну что, здравствуйте, птенчики мои! Сегодня я расскажу вам одну историю, происшедшую на сломе тех времён, когда Европа ещё хотела с нами дружить, а мы хотели быть на неё похожи. Почему это должно быть интересно вам сегодня? Да потому, что такое запросто может случиться и с вами. В самый неподходящий момент. А хорошее кино и хорошие книги как раз и создаются для того, чтобы научить нас правильно оценить экстренную ситуацию прежде, чем мы в ней оказались.

Я сразу хочу извиниться перед вами за то, что начало может показаться сбивчивым и сумбурным. Дело в том, что я жду одну девушку, и мне всё время приходится оглядываться на двери в ночной клуб, у которого трутся женщины: курят, смеются меж собой, флиртуют с охраной. Но пока она не появилась, я успею… Ах, нет! Дверь ночного клуба распахивается, и на улицу вырывается тепло клубного веселья и вылетает светловолосая!

Стоп-кадр!.. Смотрите, вот она, моё прелестное дитя! Ищет радости в свете огней ночных бриллиантов!

Ей двадцать четыре, и зовут её СОФИЯ. У неё немного сбилась укладка, она в вечернем макияже, в светлом, коротком, сверкающем платьице, туфлях на шпильке и красной накидке нараспашку. По вывеске заведения, а также по фигурам, заметным из проёма двери, по раздающимся звукам музыки и женских восклицаний понятно, что она только что покинула Клуб мужского стриптиза. София уходит стремительно, на ходу неприязненно стряхивая с себя цветные перья и яростно вытирая губы тыльной стороной запястья, на который поналипли блёстки. В другой руке она держит возле уха телефон, а на локтевом сгибе у неё висит маленькая сумочка в тон платья.

– Мама! – раздражённо кричит она в трубку. – Всё в порядке у меня!.. Провожу время!..

Сзади, у входа, смыкаются спины охранников Клуба. Из-за них вытягивается лицо подруги Софии – ИННЫ, которая на год старше:

– Сонька, ты куда? Ты что – одна, что ли?

София не обращает внимания – она говорит по телефону. Инна хочет рвануть за ней, но сквозь охранников уже протискивается улыбчивый КРАСАВЧИК, эдакий жиголо в двадцати семи годах, с модной щетиной, нагеленными волосами и остатком блёсток на висках. Одет он в чёрный пиджак на голое тело с подтянутыми к локтю рукавами. Он останавливает Инну успокоительным жестом, мол, всё в порядке – я провожу её. Инна инструктирует Софию:

– Смс-ку скинь, когда доедешь!

София не слушает – она ругается с Мамой:

– Не хочу я ничего слушать! Я уже не маленькая девочка!.. Да пусть хоть обзвонится – мне плевать на него, ясно?!.. Что?.. Не бери в голову – это враньё и профанация, и ты это знаешь.

Красавчик спускается со ступенек и идёт вслед за Софией. Он вытягивает руку вперёд и нажимает на кнопку пульта – коротко пищит сигнал отключения автомобильной сигнализации.

– А я говорю, он давит на жалость! – продолжает София. – Она подходит к белому автомобилю среднего класса, даже не взглянув на своего провожатого, который огибает машину с водительской стороны. – Мне всё равно, какой у него голос! Говорю тебе, ничего он с собой не сделает.

Покрикивая в трубку, София полностью игнорирует присутствие своего спутника, берётся за ручку двери переднего пассажира и застывает. Красавчик, тем временем, усаживается внутрь.

– Вот и умница, – хвалит Маму София. – Я тоже тебя люблю.

София отключает звонок, открывает дверь и заносит ногу в салон. Внутри она усаживается в кресло, захлопывает за собой дверь, складывает вместе красивые колени, а на колени кладёт сумочку. Телефон же остаётся у неё в руке.

Машина трогается. С панели звучит сигнал о не пристёгнутом ремне безопасности. Красавчик с улыбкой предвкушения наблюдает, как ремень плотно ложится Софии на грудь, прижимая платьице меж двух её благолепий. Какое-то время едут молча, но Красавчику не терпится:

– У меня в центре квартира. Сейчас приедем – тут близко.

Павлин пушит хвостом, а София на него даже не смотрит – она то и дело косится на телефон, который безостановочно вертит в руках. Складывается ощущение, что она очень хочет по нему позвонить, но почему-то сдерживается.

– Не нервничай, – улыбается Красавчик, – всё будет красиво, я обещаю.

В знак моральной поддержки он накрывает ладонью обнажённую коленку Софии – та лишь вздрагивает ресницами, но коленку не отводит. Наглая рука с искусственным загаром ползёт вверх по её бедру, пробирается под платье. Вдруг их подрезает красная спортивная машина – Красавчик едва успевает среагировать:

– Ах ты! – Он хватается обеими руками за руль и дёргает автомобиль, уходя от столкновенья. – Ты смотри, чё творит! – Он равняется с Ferrari и тявкает в окно: – Ты чё делаешь, урод?! На свалку захотел?!

Но окно закрыто, и желчь его обещаний вся остаётся на стекле. Красавчик не ленится, опускает стекло, чтобы повторить угрозу:

– Ты на свал..?! – Но запаздывает – Ferrari, не пожелав дослушать, легко уходит вперёд. Красавчик провожает обидчика скиснувшим тоном: – Козлина, бль! Машину-то, небось, у папы взял покататься, урод!.. Ты не нервничай, – обратился он к Софии, – у нас всё будет красиво.

София вяло кивает, не глядя на спутника, теребя в руках телефон и поглядывая в боковое окно. Тут перед ними снова возникает Ferrari – странно, она же уходила вперёд!.. Обгоняя Красавчика, спорткар опять является причиной его неуверенной езды. Тот в ярости бьёт ладонями по рулю, давит на сигнал:

– Фак! Фак!.. Не, ну ты видела?! Опять этот мажор убогий! Упоролся коксом, гадёныш, и кошмарит тут!

Наученный предыдущим опытом, он открывает окно.

– Ты где права покупал, чучело малолетнее, торчок, бль?! – плюётся он словами и тут же закрывается, избегая ответа. – Продают права направо-налево всяким наркоманам и пидорам – потом удивляются: откуда столько хамла на дороге?! А вот оттуда, бль!

Самозабвенно матерясь, Красавчик забывает о дороге и врубается в задницу чёрной BMW – машине и по марке, и по виду, и по классу гораздо превосходящей его «середнячок». Приехали!

– Твою же ж бабушку, раззява! – вскипает Красавчик и мгновенно выходит, хлопнув дверью. София тоже не медлит и выходит одновременно с ним.

Виновник ДТП спешит к водителю пострадавшей «бэхи», который тоже уже выскочил разбираться. Уточню, что водителя зовут МИША и что ему почти двадцать пять. Сейчас нам эти подробности ни о чём не скажут, а вот в будущем они, безусловно, нам очень пригодятся.

– Ты! – начинает Миша. – Урод! Ты куда прёшь?!

– Ты чё, охренел?! – оторопел Красавчик от такого начала. – Ты сам, урод! Ты чё раскорячился тут?!

– Какой «раскорячился», ё-моё! Кто оплачивать будет?! – Миша оглядывает повреждения. – Ёперный, ты глянь!..

А София уходит по тротуару в обратную сторону. Красавчик хоть и занят машинами, но и её не упускает из виду:

– Малыш, ты куда? Ещё два квартала!

София уходит, покачивая бёдрами и стуком каблуков прощаясь с неудачным вариантом.

– Какие два квартала, э?! – слышится ей голос Миши. – Ты куда собрался?! Бабки давай гони, ё-моё!

Каблуки Софии стучат по мощёной улице. Она идёт вдоль ночной жизни с яркими витринами, взглядывает ещё раз на телефон и убирает его в сумочку, с глаз долой…

Оставим её на минуту и заглянем в одну из городских квартир – стильную, современную, с окнами в пол, но в очевидном беспорядке, говорящем, что хозяин в настоящий период думает совсем не о том, как выглядит его интерьер. По центру пространства, напротив журнального столика, на котором раскрыт лэптоп, стоит ГЕРМАН. Молодому человеку двадцать восемь лет, а вид – опущенца. Он взлохмачен и плохо убран, взгляд имеет беспокойный. Его рука судорожно давит за горло ополовиненную бутылку виски, а вторая рука прижимает к уху телефонную трубку.

Стоп-кадр!.. Знакомьтесь, вот и другой мой подопечный – сгорает в сорокаградусном огне своих страданий…

Рука Софии вылезает из сумочки, в которую только что был убран телефон, и ненароком цепляет и увлекает за собой фотографию. Фото падает на плитку мостовой. На нём сверкают улыбками София и Герман в момент их обоюдного счастья. Карточка переломлена пополам, и линия разлома проходит аккурат между их сияющими лицами. София потерю не замечает, а, может, ей всё равно. Она уходит – я слышу это по удаляющемуся стуку её каблуков.

Эх, что ни говори, а мне жаль ребят. Красивая была пара. Всё, что им нужно было помнить, это для чего они встретились – неужели это было так трудно?.. Но не время сейчас качать головой – София уже подходит к входу! И не куда-нибудь, а в дорогую гостиницу! Н-да, девочка моя, не ожидал я от тебя… С другой стороны, я же ей не мама – что я могу сделать? Тем более что и мама ничего не смогла! Разве что повернуть свою бейсболку козырьком назад и почесать лоб от досады. Жаль… Одну минутку, я, кажется, придумал! Где это фото? Вот оно, отлично! Итак, вспомним уроки чудес! Как там было?.. Зажать фото в ладони, сделать над ней пасс, дунуть, плюнуть, раскрыть – и фотография должна превратиться во что я захочу – например, в галстук-бабочку. Фэкс-пэкс-перетэкс, тьфу… Получилось! Ха-ха!.. Теперь: бабочку – на шею, белое полотенце – через предплечье, макушку – пригладить, как положено официанту. А то София вон уже, делает шаг в открытый дверной проём гостиницы – мне надо за ней! Мне очень, друзья мои, надо за ней!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чао, Феликс Вивас"

Книги похожие на "Чао, Феликс Вивас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Осмоловский

Сергей Осмоловский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Осмоловский - Чао, Феликс Вивас"

Отзывы читателей о книге "Чао, Феликс Вивас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.