Жозеф-Люк Блондель - Как встретить, обучить и удержать новичка
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как встретить, обучить и удержать новичка"
Описание и краткое содержание "Как встретить, обучить и удержать новичка" читать бесплатно онлайн.
«Шпаргалки для менеджеров» – это ваши «карманные консультанты» в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего – только самое главное!
Как встретить новичка и ввести его в курс дела, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию, – на эти и многие другие вопросы вы найдете здесь очень точные и лаконичные ответы. Особое внимание – молодежи: 7 маяков удерживают их «меж рифов бунтарства и конформизма». Найти с ними деловой контакт вам помогут семь простых правил.
2-е издание, исправленное.
Жозеф-Люк Блондель
Как встретить, обучить и удержать новичка
Права на перевод и печать получены, по соглашению с издательством INSEP CONSULTING Editions, 18, bd Malesherbes, 75008, Paris, France. Все права защищены.
© Претекст, авторизованный перевод, подготовка к изданию,2005
© Претекст, исправления, 2006
© INSEP CONSULTING Editions, 2004
* * *Почему так важно уделять особое внимание новому работнику?
Вы опять набираете персонал, у вас опять кадровые перестановки, опять надо
обучать молодых и не очень молодых…
• Для того чтобы сделать из новичка полноценного члена коллектива, руководителю и всем сотрудникам придется приложить немало усилий.
• Многие воспримут это как тяжкую повинность и напрасную трату времени.
• От вашей компании это потребует определенных затрат, которые надо использовать максимально эффективно.
• А если ничего не получилось, и новичок уходит, даже не приступив к работе, – это уже расточительство.
Соответственно, возникают следующие вопросы.
• Как ускорить обучение?
• Как побудить новичка энергично взяться за выполнение своих обязанностей?
• Как удержать способных работников?
1. Как встретить новичка и ввести его в коллектив
Проверьте себя
У нас новый сотрудник!
1. Поставьте себя на его место
Подумайте, какие вопросы у него могут возникнуть в первую очередь, и окажите ему соответствующую помощь.
2. Подключите весь коллектив
Руководитель должен правильно подготовить и провести встречу с новичком, а обучить его и ввести в команду – задача всех сотрудников.
3. Побуждайте его активнее действовать
Стимулируйте его энергичнее включаться в работу. Не позволяйте ему часами бесцельно рассматривать бумаги или сидеть за компьютером! Он должен почувствовать, что способен сразу приносить пользу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как встретить, обучить и удержать новичка"
Книги похожие на "Как встретить, обучить и удержать новичка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Жозеф-Люк Блондель - Как встретить, обучить и удержать новичка"
Отзывы читателей о книге "Как встретить, обучить и удержать новичка", комментарии и мнения людей о произведении.