Алексей Иванов - Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно"
Описание и краткое содержание "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно" читать бесплатно онлайн.
Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.
Если какой-то вопрос встречается наиболее часто, знайте, что это и есть самый пик интереса ваших потенциальных заказчиков. Обстоятельно и подробно ответьте на этот вопрос в своей статье, и она будет просто обречена на читательский успех. Эта глава именно так и родилась – из популярного вопроса читателей. Можно считать её наглядным подтверждением моих слов.
Если вы ведете блог, то идеи для новых постов и статей могут подсказать комментарии ваших читателей. Часто люди просят раскрыть какую-то тему подробнее или что-то пояснить. Да и само количество комментариев недвусмысленно свидетельствует о температуре читательского интереса к той или иной проблематике. Иные компании проводят дорогостоящие исследования рынка, чтобы узнать подобную информацию. Вам же она достается бесплатно. Не надо быть гением, чтобы уловить настроение рынка. Все, что нужно, – это научиться слушать свою аудиторию. Слушать и наблюдать.
И здесь мы плавно переходим к следующему ценнейшему поставщику поистине неисчерпаемых идей для ваших публикаций.
Наблюдение за жизнью
Анализируете ли вы то, что происходит с вами в жизни? Извлекаете ли уроки из того, что случается с вами и вашими знакомыми?
Вот совсем свежая история из моей авторской практики. Обложку для моей книги о парадоксальных решениях в рекламе, бизнесе и жизни[4] разрабатывала одна из самых известных в России дизайнерских студий. Работа продвигалась очень медленно и с большим скрипом. Издательство раз за разом отклоняло предлагаемые студией эскизы. Не подошел синий малярный валик, который оставлял после себя красную полосу. Не подошла перевернутая воронка, в которую наливали вино не через широкое, а, наоборот, через узкое горлышко. И много-много других вариантов. Все они потом были выложены на сайте студии как «живое» свидетельство большого объема проделанной работы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Честертон Гилберт Кит – английский писатель начала XX века. – Прим. ред.
2
Дэвид Огилви – классик рекламного дела, один из самых успешных бизнесменов мира, основатель рекламных агентств «Ogilvy&Mather» и «Ogilvy PR». – Прим. ред.
3
Беквит Г. Что любят клиенты? СПб.: Питер, 2004.
4
Иванов А. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. М.: Претекст, 2011.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно"
Книги похожие на "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Иванов - Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно"
Отзывы читателей о книге "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно", комментарии и мнения людей о произведении.