» » » » Сергей Цветов - Эмигрант с Земли


Авторские права

Сергей Цветов - Эмигрант с Земли

Здесь можно купить и скачать "Сергей Цветов - Эмигрант с Земли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эмигрант с Земли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эмигрант с Земли"

Описание и краткое содержание "Эмигрант с Земли" читать бесплатно онлайн.



Роман «Эмигрант с Земли» – это многожанровое сочинение. Книга получилась с несколькими резко меняющимися сюжетными линиями, но в жизни одного героя и в течение одного года. Роман для настоящих любителей и ценителей фантастики и приключенческого жанра. Это захватывающее живое повествование, но заставляющее задуматься и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Роман понравится и технарям, и романтикам, и авантюристам. Автор подарит вам совершенно новый, удивительный мир.






Но Аэлита, с озорной улыбкой взглянув на ошарашенного друга, смело вошла в пучину. Вовчик осторожно последовал за ней и, сделав пару шагов, оказался под толщей воды. Где-то далеко вверху, метрах в двадцати-тридцати, колыхалась водная поверхность и по дну пробегали пятна света. Володя посмотрел вниз, чтобы, сделав следующий шаг, не наступить (?!) на какое-нибудь страшное существо. Но с облегчением увидел, что под ним и Аэлитой не песчаное дно, а круги пола. Видение расступается перед человеком опять тем же «вырезанным» цилиндром.

Слева, в нескольких шагах от них, на песке покоилась огромная жемчужная раковина. Она была такой непропорционально большой, что Вова на какие-то мгновения почувствовал себя в сказке. Он был Садко, попавшим в подводное царство. И вот сейчас раковина откроется и там окажется не жемчужина величиной с большую тыкву, а почему-то страшная морская царевна верхом на дельфине… Однако все же это кровать. Но… Как же необычно находиться на дне морском!

Аэлита с улыбкой наблюдала за осюфикелым Володей, уже минуты три созерцающим видение подводного мира.

Наконец Вовик сдавленным полушепотом проговорил:

– Аэлита, хватит, спасибо. Пойдем отсюда. Что-то давит оно на меня… Задыхаюсь.

– Окомани, стоп, – громко сказала Аэлита.

И тотчас видение затуманилось и пропало. И Володя оказался в непривычно пустой и неподвижной комнате, только посредине ее стояла раковина-кровать и на стенах висели абсолютно нормальные – со стабильным плоским изображением – картины, и стояли фигуры людей. Ему понадобилось еще несколько секунд, чтобы привыкнуть к контрастной перемене.

– Ох! – выдохнул он облегченно. – Совсем неплохо. Шикарно! Разве такое часто можно испытать? Иллюзия необыкновенная. – Он искренне восхищался. – Захватывающие ощущения.

– Вов, – остановила его излияния прекрасная марсианка, которая не так давно казалась ему русалкой, завлекшей его в глубины океана. – Вообще-то то, что ты видел сейчас, это обычное, уже знакомое тебе окомани, «кубопросторы», картинка называется «морское дно, малая глубина». А показать я тебе хотела совсем другое.

С этими словами она прошла прямо до угла и там коснулась пальцами правой стены. Кусок стены вдруг быстро стал менять цвет с ярко-лилового на бледно-розовый. «Побледневший» участок имел размер шкафа. И тут же сама открылась одна створка видимо и в самом деле шкафа. На дверце его, с внутренней стороны, размещалось матовое «зеркало». А внутри самого шкафа было пусто. Белые стенки и четыре синих трубки вертикально по углам. «Гардеробчик отсутствует…»

– Подойди к пульту, – сказала Аэлита и подвела Вову к месту. – Дотронься.

Володя протянул руку к экрану и в «зеркале» появился рисунок. Как на большом дисплее. То была таблица, состоящая из изображений предметов одежды и обуви. Один ряд: головные уборы – береты-кепки-шляпы-шапочки-шапки; другой ряд: майки-футболки-рубашки; ряд: свитера-пиджаки-легкие куртки-жилеты; ряд: трусы-шорты-трико-брюки-джинсы; ряд: туфли-полуботинки-ботинки-сапоги; ряд: сланцы-тапочки-сандалии-чешки-кеды-кроссовки; и еще ряд: шарфы-перчатки-носки-платочки.

– Это, Володечка, и есть наш «гардероб». Я говорила – помнишь? Настоящее название – волунтракес. У нас у каждого в спальне свой волунтракес. И еще в прихожей, для верхней одежды, общий. Когда освоишься, привыкнешь к нему, то выбор одежды на день занимает минуту-две. Каждый вечер (или по необходимости в течение дня) ношеную одежду выкидываем. Вернее, убираем в утилизатор. Вот он, тут. Открывается так же. А утром делаем, надеваем новую… Таким образом нам ничего не нужно стирать, чинить и гладить. От этого нас волунтракес избавил, освободил.

– Ладно, довольно преамбулы, приступаем к практическому занятию. Итак… – Аэлита стала показывать и говорить, а Володя как послушный ученик делал соответствующие движения и заказывал. Выбор одежды начинался, как ни странно, с обуви. Ряд «чешки-кроссовки» мигал зеленым цветом. Володя дотронулся до изображения кроссовок. Появилась куча всяких видов спортивной современной марсианской обуви. От очень красивых до каких-то чудаковатых. Нажал на понравившиеся.

Далее по той же схеме они выбрали легкие джинсы, футболку и кепку-бейсболку. Володя не захотел «выпендриваться» с первого дня и решил одеться привычно и практично.

Но, как оказалось, он еще ничего не выбрал. Они только «схему набросали».

Первым делом Аэлита попросила его войти в открытую пустую половинку «шкафа». Он исполнил. А когда через несколько секунд вышел и обернулся, то прилично испугался и удивился. В шкафу стоял человек. Большой крепкий парень в одних белых трусиках; жидкие русые волосы, маленькие уши, глаза – черные пуговки, под широкими темными бровями, слегка курносый нос и сжатые пухловатые губы. Он сам! Точнее, его «кубовидение». Через пять секунд Володя-оригинал сильно рассмеялся. Ему стало весело, когда увидел себя со стороны, почти голого и с таким лицом, что боже мой, как говорят в Одессе. «Бедная Аэлита, как она еще не умерла со смеху от меня? Такая рожа испуганная и жутко умная при этом…»

– У меня что, в самом деле всегда такая… выражение такое? – спросил он у девушки, которая в ответ только улыбнулась так, как будто сдерживает изо всех сил какой-нибудь очень смешной и объективный комментарий.

– Ну и видон у тебя парень, – обратился он к неподвижному «двойнику», снова подходя к дисплею, тихонько подталкиваемый Аэлитой.

– И не стыдно вот так стоять перед девушкой? Тебе ничего? – обратился он к ней.

– Да ладно, чего уж там, – ответила марсианка в тон вопросу.

И они продолжили процесс. Нажав на дисплее верхнюю большую кнопку, Володя увидел, как его видение мгновенно оказалось одетым в одинаково серые футболку, брюки; такого же бесцветного вида были бейсболка и кроссовки.

– Это что такое?! – не понял Вова. – Он у вас черно-белый, недоработанный что ли?

– Так выбери расцветку и рисунки какие хочешь… Смешной… Начали с футболки. Вова заказал синюю – любимый цвет – однотонную. Джинсы – темно-коричневые, нет, темно-серые, однотонные. Бейсболку, черную, кроссовки, белые.

Видение приобрело человеческий вид, нормально оделось.

– Носки заказывать будете, – тоном анекдотической официантки спросила Аэлита, весело улыбаясь, – или так сойдет?

Конечно, Вовик заказал белые носки. И носовой платочек. И трусики, оказывается, тоже надо. Ему осталось последнее действие – нажать последний раз большую кнопку и из открывшейся правой половины шкафа забрать свою новую одежду, сорвав ее с полупрозрачного полуматериального манекена (с фигурой Володи). В смысле, – манекен состоял из вещества или поля, обладавшего свойствами твердого тела, жидкости и газа одновременно, то есть сохранял форму и объем, был плотен на вид и словно бы жидок, с незначительным сопротивлением пропускал предметы через себя, и в то же время не оставлял никаких следов на них. Такая вот штука замечательная, по современному, по-марсийски называется «твердое поле».

– Пусть пока повисит, зайдем еще вот сюда, – повлекла Аэлита Вовчика дальше.

Оказалось, в спальне была еще одна дверь, между двумя нишами со скульптурами. Двери, вообще, в доме почему-то не отличались по цвету и фактуре от стен, и только по тому, что они были тоньше и утопали в стены, можно было научиться их угадывать.

– Это кабинет, – сказала Аэлита.

Двери разъехались и молодые люди вошли в комнату, окрашенную в салатовый цвет. На двух стенах было по два, на разной высоте, шестиугольных окна. А всю левую стену занимала вогнутая панель с экранами, кнопками, отсеками, ящичками, и такая же вогнутая (по кромке) неширокая столешница, от стены до стены. Перед столом стояло очень красивое, ультрасовременное мягкое крутящееся кресло-трансформер на колесиках. И у правой стены стояло большое мягкое кресло и возле него маленький черный столик.

Ни книг, ни шкафов с энциклопедиями и безделушками, ни настольной лампы, ни печатной машинки, или компьютера с принтером, ни кипы бумаг – ничего, что составляет обязательный набор традиционного кабинета в понятии Вовчика. Он попал словно в рубку космического корабля или, лучше, какого-то роботизированного заводика. Поэтому он немного удивился, вопросительно подняв брови, но умно подумал, что время и технический прогресс должны вносить существенные коррективы и в привычные, устоявшиеся представления, вещи, интерьеры. А также вкусы, взгляды, традиции – все меняет грандиозный творец – время. И надо готовиться к знакомству с миром, где нет, или почти нет, привычных, знакомых предметов, где все по-другому, все иначе.

Может показаться странным, с чего бы это Володя, увидев кабинет в Аэлитином доме, вдруг пришел к суждениям о столь широком влиянии времени. Почему та же столовая, к примеру, не привела к этому? Дело в том, что он, как будущий писатель, задумывался о своем предстоящем творческом пути; в частности, ему хотелось когда-нибудь иметь настоящий рабочий кабинет писателя со всеми причитающимися атрибутами, упомянутыми выше. Ну, может быть, с поправкой на время и достаток, там у него будет сверхмощный и «навороченный» компьютер, может даже настольная издательская система, и дизайн комнаты будет соответствовать его стезе – фантастике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эмигрант с Земли"

Книги похожие на "Эмигрант с Земли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Цветов

Сергей Цветов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Цветов - Эмигрант с Земли"

Отзывы читателей о книге "Эмигрант с Земли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.