» » » » Папюс - Генезис и анализ масонских символов


Авторские права

Папюс - Генезис и анализ масонских символов

Здесь можно купить и скачать " Папюс - Генезис и анализ масонских символов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Остеон»74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Генезис и анализ масонских символов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Генезис и анализ масонских символов"

Описание и краткое содержание "Генезис и анализ масонских символов" читать бесплатно онлайн.



Наиболее подробное и скрупулезное исследование масонства и его роли в современном мире сделал никто иной, как самый ярый и самоотверженный защитник и апологет масонства – мистик, оккультист, мартинист и по совместительству врач и практикующий хирург д-р Жерар Энкосс. Несмотря на то, что его монография вышла более 100 лет тому назад, она не потеряла своей ценности и необходима для любого религиоведа, исследователя религиозных движений, политика, для любого, интересующегося тайными нитями современной политики в России и во всём мире.






Д-р Жерар Энкосс (Папюс)

33-ья, 90-ая, 96-ая

Генезис и развитие масонских символов или То, что должен знать мастер

От издательства

Масон Папюс, как буревестник Октябрьской революции

Для издательства, избравшего своим основным нравственным принципом издание православной и полезной читателю энциклопедической и общеобразовательной литературы кажется известным риском издание столь одиозной книги, как довольно редкий труд видного оккультиста и мартиниста конца XIX– начала ХХ века Жерара Энкосса, более известного в эзотерических кругах, как доктор Папюс. Эта работа стоит особняком от его каббалистических и эзотерических сочинений, она не касается астрологии и магии, гаданий и прочих загадочных и странных, закрытых для непосвященного ума наук, однако это до сих пор – в высшей степени важная и актуальная для российского читателя книга, которая доподлинно, из уст правоверного масона приоткрывает перед нами истинную подоплеку важнейших событий прошлого века и проливает свет на историю не только нашей страны, но и всей довоенной Европы.

Впервые в России эта работа, которая в оригинале по-французски называется «Ce que doit savoir un maitre Maçon» (букв. «То, что должен знать мастер-каменщик») вышла в 1911 г. под невинным названием «Генезис и развитие масонских символов». Учитывая, что в те годы в обществе издавалось предостаточно оккультной и символистской литературы, можно предположить, что она была благополучно забыта в период последовавших затем войн, разброда и шатаний в российском, а затем и советском обществе. Вторично выйдя в Риге спустя 80 лет (в 1991 г. в издательстве «Моя библиотека», Рига), эта книга также не произвела фурора, поскольку столь туманная тема, как масонский символизм мало кого могла взволновать в империи, переживавшей очередной развал.

Теперь же, перечитывая эту книгу в стране, которая строит уже третью по счету империю, мы убеждаемся, что до нас с вами ее читали другие люди, гораздо ближе нас стоявшие к власти, и читали ее архивнимательно.

Без тени застенчивости и с откровенностью деревенской пастушки, признающейся сельскому кюре в потере невинности, прославленный оккультист рисует перед нами картину грандиозной организации, которая, подобно спруту опутала весь историко-культурный атлас нашей планеты, проникнув в самые дальние ее уголки, и поддерживающую тесную связь между самыми отдаленными своими анклавами. Смутные байки о некоем всеобщем тайном всепланетном правительстве, которые иногда всплывали в печати и вновь исчезали в небытие, нашли в этой работе свое блистательное и откровенное подтверждение.

Происходя от древнеегипетских жрецов и еврейских каббалистов, подхваченная эллинскими философами, затем гностиками и пифагорейцами, нашедшая опору в средние века на Западе в рыцарях Храма, а на Востоке в исламских дервишах и в учении суфиев эта организация была на протяжении тысячелетий совершенно свободна от шор религиозности и суеверий.

Она веками имела верных и преданных агентов при дворах королей и пап, султанов и падишахов, курфюрстов и императоров. Она не мешала миру поступательно развиваться, вести завоевания, развивать науки и искусства. Причину этого объясняет нам Папюс: принадлежность к одной организации вовсе не исключает соперничества между отдельными её ложами (отделениями). Более того, его книга прозрачно намекает нам на то, что причины Первой мировой войны (на которой, кстати, погиб и сам Папюс) кроются в соперничестве шотландских лож с германскими и французскими, которые поставили себя в изоляцию от них своей алчностью и внутренней грызнёй.

Дальнейшее описание Папюсом масонских символов и ритуалов принятия неофитов в масонское достоинство демонстрирует нам, что вся тщательно разработанная масонами система символов (от пятиконечной звезды, до серпа и молота, пионерского галстука и красного знамени) и схема посвящения неофитов в степень (октябрёнок – пионер – комсомолец – кандидат в члены КПСС—3 рекомендации – собеседование – член КПСС – член завкома – член бюро и далее по градусам) была принята большевиками от масонов изначально в готовом виде и подверглась лишь незначительной переделке. В частности была вычеркнута религиозно-христианская составляющая масонства (светлой целью была объявлена «борьба за мир во всем мире» и абстрактное «счастье всего человечества»), монотеизм заменен атеизмом, на место теократии пришла партократия, т. е. служение не власти абстрактного Бога, а интересам одной монолитно сплочённой вокруг лидера партии, линия которой хоть и колебалась, но имела некий основной незыблемый стержень (самую правильную на свете идеологию – марксизм-ленинизм). Более того, в нетленной точности с масонского ритуала были списаны основные принципы социализма («от каждого по способностям, каждому по труду», «пролетариат как гегемон революции», «Грабь награбленное»), и даже обращение в среде однопартийцев (оказывается, обращение «товарищ» в среде масонов настолько привито, что масоны зовут «товарищами» не только друг друга, но даже и предателей и отступников от своего ордена; букв «товарищ не понимает»).

Типовые беседы, приводимые Папюсом в качестве образцов, напутственных слов для обрабатывания неофитов, являются классическими образцами нейролингвистического программирования. Примерно такие же, наверняка, имелись и в арсенале КГБ для вербовки будущих стукачей. Между прочим, Папюсом проводится мысль о том, что временной фактор является вовсе не главенствующим в действиях этой организации, ибо человеческое тело тленно, а истинные цели организации нацелены вперед на тысячелетия и ведомы лишь ее главным адептам.

Описанная им организация вовсе не чужда достижениям науки и не только преподаваемым в университетах, но и эзотерическим, причем активно пользуется достижениями и явных наук, и тайных, кстати, без излишнего мистицизма. Магический оберегающий щит, воздвигнутый над Гитлером и ставший препятствием для всех покушений против него – очевидный тому факт, как и то, что на всякую силу находится контр-сила.

Мы не можем назвать истинного имени этой организации. Совершенно очевидно, что тамплиеры, масоны, розенкрейцеры, иллюминаты – это столь же частные ответвления главного ствола, каковыми в Африке являются люди-леопарды, а в Тибете – секта бон-по.

Нам неизвестны ее цели и задачи. Очевидно лишь, что для их достижения адепты не брезгуют никакими средствами, для них не существует ни моральных, ни этических запретов. Скажем, стирание с лица земли целых народов ради «улучшения» демографической ситуации в отдельной местности – как раз в их духе; теперь очевидно, кому была выгодна организация страшного голода 30-х годов на Украине и переселение целых народов за Урал. Подъем народных масс на организованное сопротивление власти – также один из расхожих приемов этой организации и теперь становятся понятны истоки многочисленных «цветочных» революций во внешне вполне благополучных странах. Напрасно наши доморощенные юдофобы вещают о некоем международном еврейском заговоре и приплетают сюда «Протоколы сионских мудрецов». Заговор, конечно, был, но теперь совершенно очевидно, что еврейского в нем было немного – ровно столько, насколько масоны используют еврейскую каббалу или философию. Евреев в Коминтерне всегда было предостаточно, но, в настоящей работе, написанной в 1908 году, количество масонов в Западной Европе оценивается в астрономическую цифру – 20 с лишком миллионов особей, и это только «правильных» масонов, т. е прошедших все ритуалы и исполняющих все требования ритуала. Поэтому совершенно не удивительно, что большевистское движение нашло себе стольких сочувствующих в Европе уже в 20-30-х годах ХХ века, а торжество «красного террора» было заботливо снивелировано западными СМИ. Запад с интересом наблюдал за экспериментом, затеянном пришедшими к власти русскими масонами! Массовые расстрелы, чистки 30-х годов, Беломорканал и ГУЛАГ – всё это вполне согласовывалось с масонскими принципами «возмездия за Хирама» и тотального мщения всем за всё, что так красочно и подробно описывает Папюс.

Уничтожение по принципу классовой принадлежности – это было так по-масонски (кстати, уничтожались и сами масоны, в частности, в сталинских лагерях сгинул первый редактор ее русского перевода Мобес, знаменитый автор русской «Энциклопедии оккультизма» – известный по инициалам Г.О.М.).

Правда, западникам русские родственнички показались чересчур уж амбициозными – в скором времени в большевизме ничего не осталось от масонской теософии, кроме обращения «товарищ» и символов – звезды да красного знамени. Подменив масонскую теософию диалектическим материализмом, отказавшись от финансовой опеки Запада, коммунисты оказались один на один с беспомощностью марксовых экономических теорий и врожденной порочностью бесконкурентной экономики. Плановая масонско-социалистическая экономика идеально работала в период войны, но оказывалась абсолютно несостоятельной перед лицом длительного периода мирной жизни. Из первоначально задуманного «ордена меченосцев» революции партия коммунистов превратилась в группку стяжателей, сломав тем самым главный принцип «вольных каменщиков» – в допуске к власти не давать никакого предпочтения классам и кастам. Конец правящей в СССР партийной касты был предопределен уже в 1988 году, когда народ уверился в моральной несостоятельности власти и оставшиеся советской империи 3 года она и впрямь провела в положении «колосса на глиняных ногах».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Генезис и анализ масонских символов"

Книги похожие на "Генезис и анализ масонских символов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Папюс

Папюс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Папюс - Генезис и анализ масонских символов"

Отзывы читателей о книге "Генезис и анализ масонских символов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.